Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы
Привет, адепты силы Пикабу. Взываю к коллективному разуму и опыту борьбы с поставщиками некачественных услуг. Эта история немножко детективная и вызывает полыхание у всех действующих лиц.
В 2020 году мы переехали в Германию и наняли компанию, специализирующуюся на международных грузоперевозках, для перевозки личных вещей.
В ходе транспортировки компания потеряла одну коробку, и с попытки узнать её судьбу началась карусель обмана, неадеквата и попыток скрыться от меня. А ещё я поняла, что пикабушники вездесущи.
действующие лица:
1. Роман, директор компании "GW - Cargo" и одновременно "ИП Ларионов"
2. Надежда, менеджер по работе с клиентами и SMM. Кстати, она тоже есть на Пикабу. Как я её вычислила, сейчас расскажу.
3. Я и @QueenPadme, с которой я познакомилась в ходе попыток раскопать правду. Её вещи так же были частично утеряны.
Сюжет: 28 сентября компания забрала из Петербурга подготовленные к перевозке вещи: 9 коробок и 2 сумки, ИП Ларионов прислал договор. К сожалению, об описи вещей он не упомянул, а я не спросила, и это стало моей серьёзной ошибкой. При этом @QueenPadme, не получила никакой компенсации несмотря на наличие описи.
Вот скрин из договора:
31 октября водитель привёз вещи вот в таком состоянии:
Одной коробки не хватало. Водитель, как ни за что не отвечающее лицо, выгрузил всё у подъезда и уехал, а я начала гоняться за сотрудниками компании в надежде разыскать коробку или получить компенсацию.
Началась длительная и очень скучная переписка с Надеждой:
Общение не приводило ни к чему, и я оставила отзыв на Яндекс.картах, который заставил GW Cargo ответить мне. К сожалению, скриншоты переписки с Надеждой не отображаются на Я.картах, а при личном общении ни о какой компенсации речи не идёт.
Параллельно на Яндекс.картах появились положительные отзывы о GW Cargo, что интересно, от клиентов из Германии. Заметим ник пользователя, оставившего фейковый комментарий, и трогательную благодарность от GW Cargo за столь высокую оценку их труда:
Найти менеджера Надежду не составило труда: она ищет в контакте грузчиков на подработку, давая свой телефон в качестве контактного и имеет одно и то же фото на аватаре в WhatsApp и в Контакте. Смотрите-ка, этот ник уже где-то мелькал:
Точно, это ведь ей так не терпелось поблагодарить GW-Cargo за прекрасную транспортировку вещей на Я.картах!
Пытаясь найти информацию о прочих пострадавших от GW-Cargo, на Facebook я увидела отзыв @QueenPadme, пострадавшей от Надежды, ИП Ларионова, этой компании и качества их услуг. Мы списались, и она подтвердила мне, что её ущерб также не возместили.
Каждый раз, когда я звоню узнать о компенсации, у Романа и Надежды случается истерика, при этом Надежда пытается перейти в наступление и вменила мне в вину попытку связаться с ней в субботу, а Роман пытается угрожать:
Мне остаётся только объединяться с прочими пострадавшими. Итак, прошу откликнуться тех, кто:
1. Так же, как и мы, пострадал от GW – Cargo, ИП Ларионова, Надежды и их «работы»
2. Знает, как разрешить ситуацию и заставить их оплатить ущерб
3. Знает, как убрать накрученные положительные отзывы с Яндекс.карт, и предупредить тех, кто думает воспользоваться услугами этой непорядочной конторы.
Со своей стороны обещаю поделиться новостями, если они будут. А пока - #Ромаверникоробку и #Надяверникоробку