Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы

Привет, адепты силы Пикабу. Взываю к коллективному разуму и опыту борьбы с поставщиками некачественных услуг. Эта история немножко детективная и вызывает полыхание у всех действующих лиц.


В 2020 году мы переехали в Германию и наняли компанию, специализирующуюся на международных грузоперевозках, для перевозки личных вещей.

В ходе транспортировки компания потеряла одну коробку, и с попытки узнать её судьбу началась карусель обмана, неадеквата и попыток скрыться от меня. А ещё я поняла, что пикабушники вездесущи.


действующие лица:

1. Роман, директор компании "GW - Cargo" и одновременно "ИП Ларионов"

2. Надежда, менеджер по работе с клиентами и SMM. Кстати, она тоже есть на Пикабу. Как я её вычислила, сейчас расскажу.

3. Я и @QueenPadme,  с которой я познакомилась в ходе попыток раскопать правду. Её вещи так же были частично утеряны.


Сюжет: 28 сентября компания забрала из Петербурга подготовленные к перевозке вещи: 9 коробок и 2 сумки, ИП Ларионов прислал договор. К сожалению, об описи вещей он не упомянул, а я не спросила, и это стало моей серьёзной ошибкой. При этом @QueenPadme,  не получила никакой компенсации несмотря на наличие описи.


Вот скрин из договора:

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

31 октября водитель привёз вещи вот в таком состоянии:

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Одной коробки не хватало. Водитель, как ни за что не отвечающее лицо, выгрузил всё у подъезда и уехал, а я начала гоняться за сотрудниками компании в надежде разыскать коробку или получить компенсацию.


Началась длительная и очень скучная переписка с Надеждой:

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Общение не приводило ни к чему, и я оставила отзыв на Яндекс.картах, который заставил GW Cargo ответить мне. К сожалению, скриншоты переписки с Надеждой не отображаются на Я.картах, а при личном общении ни о какой компенсации речи не идёт.

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Параллельно на Яндекс.картах появились положительные отзывы о GW Cargo, что интересно, от клиентов из Германии. Заметим ник пользователя, оставившего фейковый комментарий, и трогательную благодарность от GW Cargo за столь высокую оценку их труда:

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Найти менеджера Надежду не составило труда: она ищет в контакте грузчиков на подработку, давая свой телефон в качестве контактного и имеет одно и то же фото на аватаре в WhatsApp и в Контакте. Смотрите-ка, этот ник уже где-то мелькал:

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив
Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Точно, это ведь ей так не терпелось поблагодарить GW-Cargo за прекрасную транспортировку вещей на Я.картах!


Пытаясь найти информацию о прочих пострадавших от GW-Cargo, на Facebook я увидела отзыв @QueenPadme, пострадавшей от Надежды, ИП Ларионова, этой компании и качества их услуг. Мы списались, и она подтвердила мне, что её ущерб также не возместили.

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Каждый раз, когда я звоню узнать о компенсации, у Романа и Надежды случается истерика, при этом Надежда пытается перейти в наступление и вменила мне в вину попытку связаться с ней в субботу, а Роман пытается угрожать:

Как компания-перевозчик GW Cargo теряет вещи клиентов и сама себе пишет позитивные отзывы Несправедливость, Сила Пикабу, Обман, Переезд, Логистика, Перевозка, Хамство, Услуги, Жалоба, Рекомендации, Мошенничество, Угроза, Релокация, Длиннопост, Скриншот, Негатив

Мне остаётся только объединяться с прочими пострадавшими. Итак, прошу откликнуться тех, кто:

1. Так же, как и мы, пострадал от GW – Cargo, ИП Ларионова, Надежды и их «работы»

2. Знает, как разрешить ситуацию и заставить их оплатить ущерб

3. Знает, как убрать накрученные положительные отзывы с Яндекс.карт, и предупредить тех, кто думает воспользоваться услугами этой непорядочной конторы.


Со своей стороны обещаю поделиться новостями, если они будут. А пока - #Ромаверникоробку и #Надяверникоробку