Качество Тойоты.
Дилер Тойоты показывает эту машину попавшую под грузовик что бы продемонстрировать насколько она безопасна для пассажира.
Дилер Тойоты показывает эту машину попавшую под грузовик что бы продемонстрировать насколько она безопасна для пассажира.
Уже все забыли скандал с Камри, когда усиление боковой безопасности хитрожопые японцы сделали только со стороны водителя, потому что именно это место испытывается при краш тесте. Если удар был в сторону пассажирской двери машина складывалась пополам.
Недавно в комментариях под видео, где обсирали (обоснованно) 200 крузак на ютютубе, в общем там есть проблемы, короче там чел отписался, который явно в курсе происходящего и объяснение было (своими словами) что: все проблемы из за эко норм, все системы которые устанавливаются в общем оставляют грязь внутри и херачат движок, а ваг тупо хотел сохранить качество и пошел на обман, т.к. практически уже невозможно соблюдать нормы и сохранить пробег, по крузаку сказал что выдергиваем все нахрен, лишаемся гарантии и все встает на круги своя. Я не профи, но тема заинтересовала, передал как понял, дизеля вроде обсуждали, но я думаю это ко всем относится.
Оригинал:
Как человек, который занимается дизелями 15 лет примерно, могу делать выводы.
Проблема старого надёжного V8 от Тойоты - удушение его экологическими нормами. Вскройте любой тойотовский дизель - вы там увидите масло напоминающее очень чёрный вазелин. Всему виной - ЕГР. Дизеля группы VAG - очень чистые внутри, потому как они обманывали потребителя и EGR у них по факту почти не работал, последствия все знают, многомиллионные потери, арестплощадки в Америке забитые дизельными фольцами и т.д.... Второй фактор - масло, рекомендуемое производителем, в стремлении снизить расход, рекомендуют лить жидкое масло, зачастую с минимальным комплектом присадок (для экономичности и экологичности). Такое масло вкупе с сажей из ЕГР (которой трудно вылетать просто в атмосферу из-за подпора в виде всяких сажевых фильтров), быстро растрачивает все свои присадки, следовательно смазывающие свойства, ещё больше разжижается и перестаёт смазывать двигатель. Результат - многие с ним сталкиваются... Если взять новый крузак, заглушить нахрен ЕГР, вырезать сажевик, прошить, и лить нормальное масло не жиже W40, пробегает он немало. Но, гарантии конечно уже не будет.
Японцы-вообще отдельная песня. Их развитие в автомобилестроении остановилось в нулевых. Взять например Мазда 3 самый новый. Подвеска древняя, мотор древнейший, 1,6 который жрет дохуя и едет нихуя и самое главное-четырехступенчатый автомат в 2018 году в машине которая стоит 1.2 миллиона. То же самое можно сказать и про Короллу с более-менее нормальным движком и дохлым вариатором. В среднем и бюджетном ценовом сегменте те же корейцы давно дают за обе щеки япошкам
Да все уже, японцы почти мертвы, корейцы уже по сути их обогнали. Все эти годы тойта вылазила на крузаке и камри. Ребят, вы вообще видели новую камри? Это нечто. Просто 2000 год какой то.
На канале акермеханика был обзор тойоты, там вроде говорилось что только в нашу страну поставляют новый кузов с "прошлыми кишками".
Сам в авто не силен, но на том канале вроде по делу много говорит.
Мне сначала показалось очень спорной, но потом вроде понравилась. Линяя отселения только заниженая, странно смотрится
в 2018 мазда обещала выкатить новый мотор, в том числе на мазде 3 - бензиновый, но по принципу дизеля, без свечей зажигания.
SkyActiv 2 или SkyActiv X называется
В чем революция? Там нет турбовых моторов, нет новых коробок, нет новых типов подвески.
Не знаю ничего про последние генерации лансеров. В семье был корпоративный авто в кузове, как на фото ниже. Ничего такой, на ручке вполне себе бодрый.
На мазде 3 у тебя два выбора.
Мотор 1.5 в 120 сил с 6 ступкой (разгон за 12 секунд)
Мотор 1.6 в 106 сил с 4 ступкой (разгон 13.5 секунд)
Разница в цене между этими двумя овощными движками-80 тысяч. Просто для справки, Солярис с 1,4 на автомате объедет тройку с мотором 1,6
Я и не говорил про старшие модели, говорил сугубо про бюджетный и средний сегмент, тем более новые тройки имеют самый большой бензиновый мотор в 2 литра на 120 сил и дизель 2.2 в 150 сил) Хотя если взять старшие модели, то та же Киа Оптима недалеко ушла от Мазды 6. С немцами сравнивать даже не стану
Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.
:D
Мы сейчас говорим про моторы с отсечкой в 8-9 тысяч у околоспортивных машин или про гражданские модели? Да, конкретно у мазды 3 1.6 не едет от слова совсем и это нормальный пример. Много сейчас гражданских машин с атмосферниками которые на автомате с 1,6 выезжают из 11 секунд? Их по пальцам пересчитать. Стандарт-11-12 сек
А бюджетные мазды вообще когда-то были хорошими? Не припоминаю такого. Японцы особо и не славятся бюджетными моделями, а вот средним классом с такими вот двигателями - да. Все громкие именна типа: сивик, королла, импреза, лансер укрепились в сознании покупателей только благодаря либо гоночным версиям, либо среднему заряженному классу. Бюджетные почти всегда были овощные, будь то мазда, королла или лансер
Новый Свифт выезжает из 10 секунд на CVT с 1,2 атмо двигателем.
https://youtu.be/sbWdM5lJur0?t=17s
Новый Фит гибрид выезжает из 8 секунд
https://youtu.be/N60KvCDrt54?t=13s
Новый ноут гибрид выезжает из 8 секунд
https://youtu.be/uiaOhPh7o2M?t=1m
Так так тааааак, что же там у корейцев по технологиям? НИ ЧЕ ГО. Как так? Корейцы же, японцам же...
Самому не смешно оценивать автомобиль по разгону?
А вот так едет вся линейка двигателей у Акселы.
https://youtu.be/14bkxcDmMh0?t=32s
ЗЫ. И да. Для пополнения багажа знаний. Расход у двигателя Скайэктив P3-VPS + АКПП 6 ступеней по городу составляет ~6,5 литра. Разгон 0-100 ~12,5.
У новой Мазды ближе к 10 секундам едет Демио с двигателями P5-VPS и S5-DPTS. Но вообще без разницы, кто сколько едет до 100 в пробках.
По трассе и P3-VPS + АКПП 6 ст. достаточно для комфортного передвижения. И машина не пытается тебя убить на скорости выше 100 км/ч аки Солярис, лол.
Короче, корейцам ещё далековато до японцев, как ни крути.
Ты нафига мне про гибриды пишешь? Понятное дело что они с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМИ всегда будут топово разгоняться за счет огромного крутящего практически с нуля. Ты бы еще Теслу сюда записал, а что, у машины даже литрового движка нет, а она уже делает сотню за 3 секунды. Насчет "машина пытается тебя убить на скорости 100+" соглашусь частично, в повороты на ней уже страшно заходить на скорости в 120, жопа виляет как у сучки. Но если по ценовому сегменту сравнить, то мазда 3 стоит как Киа Сид, а у Сида задняя подвеска с пассивным подруливанием опять же как у Мазды 3, поэтому она и на скоростях близких к 200 не пытается убить тебя)
Про гибриды я написал к тому, что корейцам всё же далековато до японцев. Европейская Мазда 3 является не самым лучшим выбором на нашем рынке, но я со скрипом воспринимаю европейских японцев и считаю, что японец должен быть японским. У тех и с выбором, и с оснащением всё в порядке.
До сих пор немного грустно, что из линейки акселы/мазды 3 убрали двигатели PE-VPR/SH-VPTS объёмом 2.0 на 150 лосей. Но, видимо, дизельные 2.2 оказались привлекательнее для внутреннего рынка. Самое интересное, что нынешние Демио в ниппонии, в большинстве своём, дизельные.
Собрались как-то два пруле дрочера в баре и начали обсуждать какие клёвые японские прули. Да так у них всё хорошо получалось, что просидели они так долго, до самого закрытия бара. Ну а потом... Потрахались они в общем.
На форде я езжу. И ни одна говнотойота даже рядом не стояла, унылая убогая и пенсионерская. Ни по комфорту ни по опциям ни по рулежке.
Да да, а еще он освящен самим японским императором, я помню.
Овощность и деревянность ты в чем измеряешь? Пластик мягкий, ткань велюр.
Печка до -30 не нуждается даже в картонке перед радиатором, откуда ты взял эту хуету?
Климат есть даже в фьюжене бля. Ты с какой луны свалился? Уж тем более в фокусе и в мондео. У меня кроме того абс, есп, подогревы всех сидений, лобового, зеркал и форсунок. Руля я сам делал. На руле кнопок у меня больше чем у тебя во всей твоей машине))) Круиз контроль, можно при желании поставить активный, который сам тормозит и/или разгоняется за впереди едущей машиной. БК, который показывает расход средний, мгновенный, остаток в баке и прочую поебень. Датчики дождя, света, и прочая поебень которая твоему цедрику даже во сне не снилась. Есть комплектации с безключевым запуском и/или доступом в авто. С ключа открывается машина, все окна, багажник. магнитола сама поднимает громкость, когда заводишь машину. И МР3 понимает, такой хуеты как диски нет и в помине -21 век епта а не твое днище древнее с убогим японским телевизором который нихуя без плясок с бубном не работает. А на каких то вообще невозможно его заставить работать. Медиа через рца разъемы, ты с 19 века штоле?)) про цифру и кан шины и не слышал никогда наверное бугага, какой ты смешной))
Что касается 3 литров которые 12 расход в городе - эти сказки ты соплюшкам своим малолетним будешь рассказывать, а не мне.
Кстати у меня 12-летний форд. А то что есть в новом если тебе рассказать, тебе вообще пукан порвет))
Бля сука, я вот не поленюсь и сниму видео, какой пластик в моем авто, если он мягкий, сам у себя отсосешь? Или только пиздеть горазд?
Я прекрасно знаю, что такое климат, он даже двух и более зон бывает, зависит от комплектации.
Т.е. если функции у тебя нет, то она не нужна?) про лобовое с подогревом то что молчим?)
Ну у тебя то бесключевого нет, так что соси. Приус стоит минимум в 2 раза дороже твоего ведра.Ну если я хуерукий, приедь шурину моему наладь на пресаже телек. Что-то вся страна нихуя с ними в пресажах сделать не может, ты один походу самый умный.
Не может ведро, которое весит 1,7 тонны в городе по пробкам жрать 13 литров. Это физика. А про то что в ваших ведрах 2000 годов в половине из них трамблеры стоят я молчу) даже в тазах тогда уже блоки зажигания нормальные стояли)))
Мой фокус стоит 300 тыр. У него руль при этом не в бардачке, как в твоем ведре)) а письками мерица можешь с владельцами СТ фокусов. Пока твое ведро разгонится, СТ вокруг него пару кругов нарезать успеет) И это заметь при том, что фокус С класс, а у тебя типа бизнес) и производить его перестали 15 лет назад, потому что такое гавнище в япии никому не всралось, нормальные машины берут))