Качество Тойоты.

Качество Тойоты. Toyota, Авария, Дилер, Безопасность, Демонстрация

Дилер Тойоты показывает эту машину попавшую под грузовик что бы продемонстрировать насколько она безопасна для пассажира.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

Уже все забыли скандал с Камри, когда усиление боковой безопасности хитрожопые японцы сделали только со стороны водителя, потому что именно это место испытывается при краш тесте. Если удар был в сторону пассажирской двери машина складывалась пополам.

раскрыть ветку (58)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Зато все до сих пор вспоминают про дизельгейт вага, а тойота божественна)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно в комментариях под видео, где обсирали (обоснованно) 200 крузак на ютютубе, в общем там есть проблемы, короче там чел отписался, который явно в курсе происходящего и объяснение было (своими словами) что: все проблемы из за эко норм, все системы которые устанавливаются в общем оставляют грязь внутри и херачат движок, а ваг тупо хотел сохранить качество и пошел на обман, т.к. практически уже невозможно соблюдать нормы и сохранить пробег, по крузаку сказал что выдергиваем все нахрен, лишаемся гарантии и все встает на круги своя. Я не профи, но тема заинтересовала, передал как понял, дизеля вроде обсуждали, но я думаю это ко всем относится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, что там "выдёргиваем всё нахрен"?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал:

Как человек, который занимается дизелями 15 лет примерно, могу делать выводы.

Проблема старого надёжного V8 от Тойоты - удушение его экологическими нормами. Вскройте любой тойотовский дизель - вы там увидите масло напоминающее очень чёрный вазелин. Всему виной - ЕГР. Дизеля группы VAG - очень чистые внутри, потому как они обманывали потребителя и EGR у них по факту почти не работал, последствия все знают, многомиллионные потери, арестплощадки в Америке забитые дизельными фольцами и т.д.... Второй фактор - масло, рекомендуемое производителем, в стремлении снизить расход, рекомендуют лить жидкое масло, зачастую с минимальным комплектом присадок (для экономичности и экологичности). Такое масло вкупе с сажей из ЕГР (которой трудно вылетать просто в атмосферу из-за подпора в виде всяких сажевых фильтров), быстро растрачивает все свои присадки, следовательно смазывающие свойства, ещё больше разжижается и перестаёт смазывать двигатель. Результат - многие с ним сталкиваются... Если взять новый крузак, заглушить нахрен ЕГР, вырезать сажевик, прошить, и лить нормальное масло не жиже W40, пробегает он немало. Но, гарантии конечно уже не будет.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы-вообще отдельная песня. Их развитие в автомобилестроении остановилось в нулевых. Взять например Мазда 3 самый новый. Подвеска древняя, мотор древнейший, 1,6 который жрет дохуя и едет нихуя и самое главное-четырехступенчатый автомат в 2018 году в машине которая стоит 1.2 миллиона. То же самое можно сказать и про Короллу с более-менее нормальным движком и дохлым вариатором. В среднем и бюджетном ценовом сегменте те же корейцы давно дают за обе щеки япошкам

раскрыть ветку (31)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да все уже, японцы почти мертвы, корейцы уже по сути их обогнали. Все эти годы тойта вылазила на крузаке и камри. Ребят, вы вообще видели новую камри? Это нечто. Просто 2000 год какой то.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На канале акермеханика был обзор тойоты, там вроде говорилось что только в нашу страну поставляют новый кузов с "прошлыми кишками".

Сам в авто не силен, но на том канале вроде по делу много говорит.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне сначала показалось очень спорной, но потом вроде понравилась. Линяя отселения только заниженая, странно смотрится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отселения = остекления

Автор поста оценил этот комментарий

в 2018 мазда обещала выкатить новый мотор, в том числе на мазде 3 - бензиновый, но по принципу дизеля, без свечей зажигания.

SkyActiv 2 или SkyActiv X называется

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, а что скажешь про лансер десятый? Нехеровая такая революция в модельном ряде

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так ему уже 11 лет. Не обновляют они нифига
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они вроде линейку эту вообще закрыли. Печальбида.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем революция? Там нет турбовых моторов, нет новых коробок, нет новых типов подвески.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю ничего про последние генерации лансеров. В семье был корпоративный авто в кузове, как на фото ниже. Ничего такой, на ручке вполне себе бодрый.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ну ладно. А как же маздовские новые моторы Skyactive?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Норм моторы, только 1,5 все равно ни о чем

2
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор на Мазде 3, 4 ступенчатая АКПП ? Сейчас там 6 ступка стоит, лет как 5 уже. Правда на выбор.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На мазде 3 у тебя два выбора.

Мотор 1.5 в 120 сил с 6 ступкой (разгон за 12 секунд)

Мотор 1.6 в 106 сил с 4 ступкой (разгон 13.5 секунд)

Разница в цене между этими двумя овощными движками-80 тысяч. Просто для справки, Солярис с 1,4 на автомате объедет тройку с мотором 1,6

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут наверное дело больше в том что к нам поставляют. На 3 идут моторы до 2.5 литров, не у нас правда. А 4-АКПП возят для удешевления стоимости, я так считаю. На старших моделях уже везде стоят движки скайэктив у них.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорил про старшие модели, говорил сугубо про бюджетный и средний сегмент, тем более новые тройки имеют самый большой бензиновый мотор в 2 литра на 120 сил и дизель 2.2 в 150 сил) Хотя если взять старшие модели, то та же Киа Оптима недалеко ушла от Мазды 6. С немцами сравнивать даже не стану

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты там пиздишь про 2 литра и 120 сил? 120 сил - это 1,5 л.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я про зарубежный рынок, безмоглый, блять

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, расскажи про не едущие 1.6 моторы. 4а и b16 шикарны, а пример с маздой - плохой

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас говорим про моторы с отсечкой в 8-9 тысяч у околоспортивных машин или про гражданские модели? Да, конкретно у мазды 3 1.6 не едет от слова совсем и это нормальный пример. Много сейчас гражданских машин с атмосферниками которые на автомате с 1,6 выезжают из 11 секунд? Их по пальцам пересчитать. Стандарт-11-12 сек

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А бюджетные мазды вообще когда-то были хорошими? Не припоминаю такого. Японцы особо и не славятся бюджетными моделями, а вот средним классом с такими вот двигателями - да. Все громкие именна типа: сивик, королла, импреза, лансер укрепились в сознании покупателей только благодаря либо гоночным версиям, либо среднему заряженному классу. Бюджетные почти всегда были овощные, будь то мазда, королла или лансер

Автор поста оценил этот комментарий

Новый Свифт выезжает из 10 секунд на CVT с 1,2 атмо двигателем.

https://youtu.be/sbWdM5lJur0?t=17s


Новый Фит гибрид выезжает из 8 секунд

https://youtu.be/N60KvCDrt54?t=13s


Новый ноут гибрид выезжает из 8 секунд

https://youtu.be/uiaOhPh7o2M?t=1m


Так так тааааак, что же там у корейцев по технологиям? НИ ЧЕ ГО. Как так? Корейцы же, японцам же...


Самому не смешно оценивать автомобиль по разгону?


А вот так едет вся линейка двигателей у Акселы.

https://youtu.be/14bkxcDmMh0?t=32s


ЗЫ. И да. Для пополнения багажа знаний. Расход у двигателя Скайэктив P3-VPS + АКПП 6 ступеней по городу составляет ~6,5 литра.  Разгон 0-100 ~12,5.

У новой Мазды ближе к 10 секундам едет Демио с двигателями P5-VPS и S5-DPTS.  Но вообще без разницы, кто сколько едет до 100 в пробках.

По трассе и P3-VPS + АКПП 6 ст. достаточно для комфортного передвижения. И машина не пытается тебя убить на скорости выше 100 км/ч аки Солярис, лол.


Короче, корейцам ещё далековато до японцев, как ни крути.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нафига мне про гибриды пишешь? Понятное дело что они с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМИ всегда будут топово разгоняться за счет огромного крутящего практически с нуля. Ты бы еще Теслу сюда записал, а что, у машины даже литрового движка нет, а она уже делает сотню за 3 секунды. Насчет "машина пытается тебя убить на скорости 100+" соглашусь частично, в повороты на ней уже страшно заходить на скорости в 120, жопа виляет как у сучки. Но если по ценовому сегменту сравнить, то мазда 3 стоит как Киа Сид, а у Сида задняя подвеска с пассивным подруливанием опять же как у Мазды 3, поэтому она и на скоростях близких к 200 не пытается убить тебя)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про гибриды я написал к тому, что корейцам всё же далековато до японцев. Европейская Мазда 3 является не самым лучшим выбором на нашем рынке, но я со скрипом воспринимаю европейских японцев и считаю, что японец должен быть японским. У тех и с выбором, и с оснащением всё в порядке.

До сих пор немного грустно, что из линейки акселы/мазды 3 убрали двигатели PE-VPR/SH-VPTS объёмом 2.0 на 150 лосей. Но, видимо, дизельные 2.2 оказались привлекательнее для внутреннего рынка. Самое интересное, что нынешние Демио в ниппонии, в большинстве своём, дизельные.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку