Дубликаты не найдены

Отредактировал IIItepSeLb 2 года назад
+87

Уже все забыли скандал с Камри, когда усиление боковой безопасности хитрожопые японцы сделали только со стороны водителя, потому что именно это место испытывается при краш тесте. Если удар был в сторону пассажирской двери машина складывалась пополам.

раскрыть ветку 58
+39

Зато все до сих пор вспоминают про дизельгейт вага, а тойота божественна)

раскрыть ветку 3
+10

Японцы-вообще отдельная песня. Их развитие в автомобилестроении остановилось в нулевых. Взять например Мазда 3 самый новый. Подвеска древняя, мотор древнейший, 1,6 который жрет дохуя и едет нихуя и самое главное-четырехступенчатый автомат в 2018 году в машине которая стоит 1.2 миллиона. То же самое можно сказать и про Короллу с более-менее нормальным движком и дохлым вариатором. В среднем и бюджетном ценовом сегменте те же корейцы давно дают за обе щеки япошкам

раскрыть ветку 31
-11
Ага, те японоавто что идут на европейский рынок все опущенные) в них вечно минимальная комплектация и самые овощные моторы, так и тут
ещё комментарии
ещё комментарии
+22

Моя Тойота 2006 г.в после аварии. Ночью на лису "напоролся" посреди трассы, руль слишком резко дернул и в итоге улетел в кювет, слегка вращаясь (3 раза крыша с полом поменялись, я считал, пока летел :) К сожалению, фотки прикрепить не могу (и ссылку тоже :(, поэтому только вот так: http://yapx.ru/v/BXEW4

раскрыть ветку 10
+22

Привет с Лиги Помощи!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1
Сочувствую, но блин лиса ведь не лось?
раскрыть ветку 5
0

В нашей семье было две стодвадцатки, первая тоже кувыркнутая, папа и дядя ехали в Краснодарский край из Челябы и в ливень улетели в кювет, были пристёгнуты, отделались ссадинами, вторую, примерно как в посте, догнала сзади бетономешалка, тонн 10, наверное, багажник ушёл, мы с мамой без травм, вторая всё ещё бегает, дядя выкупил, восстановил, легендарная надёжность и безопасность.

+31

Этот машину показывают на заводе в Нижнем Новгороде. Завод по производству бронированных автомобилей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+147
А ее всего лишь закидало гравием из под буксанувшей Оки?
раскрыть ветку 9
0
А че за машина?
0

О! Соседи. Завод "Рида". Всегда было интересно зачем они линолеум регулярно закупают. Не в машины же его стелют.

раскрыть ветку 2
-1

Почему то кажется в машине все равно всем пизда.

раскрыть ветку 4
+488

А где-то на другой дилерской стоит грузовик с царапиной на бампере...

раскрыть ветку 34
+170
И с шильдиком "Урал" :))
раскрыть ветку 30
+10
И кишками в салоне
раскрыть ветку 1
+11
Ну когда в мою машину въезжает грузовик, что-то обязательно помнется, либо машина, либо я. Лучше машина.
+112
Хуячество.

Трюк маркетинговый это. Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП. Даже с краш-тестами есть такая херня, что автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования. А тут то вообще одна единственная машина, которая по случайности разбилась красиво.

раскрыть ветку 42
+56

Учитывая маркетинг, то есть не хилая вероятность в том, что никакого дтп, никакого грузовика и в помине не было. Главное - реклама и продажи.

раскрыть ветку 6
+16

Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП.

Нельзя, как любой статистике. Разные люди (с разным характером, достатком и т.п.) берут разные марки. Разные машины (разной мощности, управляемости и т.п.) провоцируют разную манеру вождения и т.п.

раскрыть ветку 14
+2
Ну и где эта статистика?Ссылку можно?
+1
Видел Солярис с багажником почти такого же состояния, возможно чуть получше. Сзади ему въехал CR-V первого поколения. На нем лопнул только бампер и отвалились противотуманки, еще что-то по мелочи.
раскрыть ветку 1
+1
А есть какой независимый ресурс, чтобы эту самую статистику глянуть?
раскрыть ветку 1
0

Насчет требований - полностью согласен. Например, тойота камри уже в предыдущем кузове с ребрами жесткости была только водительская дверь. И поэтому боковой краш-тест выдерживала нормально. Новая же теперь по всем фронтам обезопасена.

раскрыть ветку 9
0

Помню, смотрел передачу про покушения на Шеварнадзе, несколько раз пытались взорвать, там было сказано, что немцы использовали этот взрыв как рекламу надежности бронирования их авто, вот только тот взрыв был не непосредственно под днищем авто, а когда авто уже почти проехало взрывное устройство, при взрыве под днищем Шеварнадзе вряд ли бы выжил.

-1
конкретно про тойоту слышл (от видеоблогера), что они укрепляли водительскую дверь, в которую стукает краш-тест, и не очень укрепляли остальные. что вело к печальным последствиям
-2

Но давайте взглянем с другой стороны. По статистике японские машины ломаются реже тех же немецких, о Российских не буду и заикаться. Что касается аварий, то тут вообще никто не застрахован, даже бронированная машина со всех сторон, может попасть в страшную аварию, надо просто ездить аккуратно, объезжать мудаков если их видишь и  это все что можно сделать.

-9
автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования

Просто...

Подгоняют...

Сделай так, а?!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Оу щет, мои олдскулы, это же старая реклама пежо)
+18

Походу тойота сдавала задом, а грузовик стоял.

+283

Никакой заботы о заложнике в багажнике.

раскрыть ветку 44
+30
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+160
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+5
Эх,молодёжь,всему учить!Нормальные люди в багажниках заложников не возят-они созданны для транспортировки трупов свидетелей.
раскрыть ветку 2
0
Гы гы гы
Иллюстрация к комментарию
+4

Звиздеш чистой воды. Удар сзади он въехал в зад ещё кому то, но геометрию прям вообще не повело.

+17
Покупайте грузовики. Цена та же, безопасность выше, чем у тойоты.
раскрыть ветку 18
+19

Лучше списанный брдм.

раскрыть ветку 17