Дубликаты не найдены

Отредактировал IIItepSeLb 1 год назад
+488

А где-то на другой дилерской стоит грузовик с царапиной на бампере...

раскрыть ветку 34
+170
И с шильдиком "Урал" :))
раскрыть ветку 30
+382
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+2
А царапина откуда? На Урале-то?
раскрыть ветку 2
+10
И кишками в салоне
раскрыть ветку 1
-1
и с не сработавшей подушкой
+11
Ну когда в мою машину въезжает грузовик, что-то обязательно помнется, либо машина, либо я. Лучше машина.
+283

Никакой заботы о заложнике в багажнике.

раскрыть ветку 44
+160
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+361
При таком ударе как на фото заложник превращается в "заложник.rar" и не нуждается в рычаге открытия багажника))
раскрыть ветку 23
+8

Это в американских тачках обязаловка, а в японских про это не слышал.

раскрыть ветку 10
0

А если заложник по английски не читает?

раскрыть ветку 1
-1

А если пассажир не против?

+30
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Эх,молодёжь,всему учить!Нормальные люди в багажниках заложников не возят-они созданны для транспортировки трупов свидетелей.
раскрыть ветку 2
+5

Удобно же, всем сказать что чувак всегда мечтал поездить в багажнике, и ты его просто катал, а тут авария. Кто там причину смерти этого фарша потом определит

+1

нормальные люди найдут в багажнике набор инструмента рядом с запаской и домкратом и разберут замок багажника изнутри

0
Гы гы гы
Иллюстрация к комментарию
+87

Уже все забыли скандал с Камри, когда усиление боковой безопасности хитрожопые японцы сделали только со стороны водителя, потому что именно это место испытывается при краш тесте. Если удар был в сторону пассажирской двери машина складывалась пополам.

раскрыть ветку 58
+38

Зато все до сих пор вспоминают про дизельгейт вага, а тойота божественна)

раскрыть ветку 3
+5

Недавно в комментариях под видео, где обсирали (обоснованно) 200 крузак на ютютубе, в общем там есть проблемы, короче там чел отписался, который явно в курсе происходящего и объяснение было (своими словами) что: все проблемы из за эко норм, все системы которые устанавливаются в общем оставляют грязь внутри и херачат движок, а ваг тупо хотел сохранить качество и пошел на обман, т.к. практически уже невозможно соблюдать нормы и сохранить пробег, по крузаку сказал что выдергиваем все нахрен, лишаемся гарантии и все встает на круги своя. Я не профи, но тема заинтересовала, передал как понял, дизеля вроде обсуждали, но я думаю это ко всем относится.

раскрыть ветку 2
+10

Японцы-вообще отдельная песня. Их развитие в автомобилестроении остановилось в нулевых. Взять например Мазда 3 самый новый. Подвеска древняя, мотор древнейший, 1,6 который жрет дохуя и едет нихуя и самое главное-четырехступенчатый автомат в 2018 году в машине которая стоит 1.2 миллиона. То же самое можно сказать и про Короллу с более-менее нормальным движком и дохлым вариатором. В среднем и бюджетном ценовом сегменте те же корейцы давно дают за обе щеки япошкам

раскрыть ветку 31
+6

Да все уже, японцы почти мертвы, корейцы уже по сути их обогнали. Все эти годы тойта вылазила на крузаке и камри. Ребят, вы вообще видели новую камри? Это нечто. Просто 2000 год какой то.

раскрыть ветку 9
0

Да ну ладно. А как же маздовские новые моторы Skyactive?

раскрыть ветку 1
0

Ну да, расскажи про не едущие 1.6 моторы. 4а и b16 шикарны, а пример с маздой - плохой

раскрыть ветку 5
0
С каких пор на Мазде 3, 4 ступенчатая АКПП ? Сейчас там 6 ступка стоит, лет как 5 уже. Правда на выбор.
раскрыть ветку 12
-11
Ага, те японоавто что идут на европейский рынок все опущенные) в них вечно минимальная комплектация и самые овощные моторы, так и тут
ещё комментарии
ещё комментарии
+22

Моя Тойота 2006 г.в после аварии. Ночью на лису "напоролся" посреди трассы, руль слишком резко дернул и в итоге улетел в кювет, слегка вращаясь (3 раза крыша с полом поменялись, я считал, пока летел :) К сожалению, фотки прикрепить не могу (и ссылку тоже :(, поэтому только вот так: http://yapx.ru/v/BXEW4

раскрыть ветку 10
+22

Привет с Лиги Помощи!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1
Сочувствую, но блин лиса ведь не лось?
раскрыть ветку 5
+16

Задним умом все гении, когда думать некогда - действуешь на инстинкте.

раскрыть ветку 1
+8

Да. Забыл добавить: у меня еще подруга сидела рядом, "помехой справа" работала :-D Т.е. когда мы лису заметили посреди дороги, она закричала "под руку" и в итоге я попытался лису объехать :-)
Дело еще осложнялось тем, что я ехал в темноте с ближним светом (как раз дальний только вырубил, т.к. встречку пропускал и не успел еще включить), а вдоль (моей) обочины ехал мотоциклист, т.е. выглядело примерно так:
| | М|

| Л |

| | |

| | Я |
Естественно, пытался объехать справа, т.к. она прям на разделительной полосе "застыла", но когда понял, что не успеваю вернуться на свою полосу (т.е. если бы я проехал дальше, то просто бы на капот "взял" мотоцикл), резко крутанул руль влево, чего не стоило делать, конечно. Надо было чуть "подкрутить" просто и я бы скорее всего (но это не точно) пронесся мимо мотоцикла. Как итог: вынесло на противоположную обочину (там небольшой уклон), 3 раза "прокрутило" и машина осталась лежать на крыше. Водительскую сторону каким-то чудом практически не задело. Главное, что все живы, а машина действительно крепкая, на ВАЗе я даже не хочу представлять, что бы было :-)
P.S. у подруги перелом руки и сотрясение мозга (авария была в 2016м, сейчас уже всё у неё зажило), у меня - только царапина на коленке.
P.P.S. мы ехали на природу, отмечать мое 30-летие, зато после этого я искренне мог говорить, что на свой ДР покувыркался с подругой в машине :-D
Ну и З.Ы: пристегивайтесь, пацаны, реально спасает жизни (мы оба были пристегнуты, а вещи с заднего сиденья и багажника разбросало в радиусе 20-30 метров, как друзья потом сказали).

раскрыть ветку 2
0

В нашей семье было две стодвадцатки, первая тоже кувыркнутая, папа и дядя ехали в Краснодарский край из Челябы и в ливень улетели в кювет, были пристёгнуты, отделались ссадинами, вторую, примерно как в посте, догнала сзади бетономешалка, тонн 10, наверное, багажник ушёл, мы с мамой без травм, вторая всё ещё бегает, дядя выкупил, восстановил, легендарная надёжность и безопасность.

+31

Этот машину показывают на заводе в Нижнем Новгороде. Завод по производству бронированных автомобилей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+147
А ее всего лишь закидало гравием из под буксанувшей Оки?
раскрыть ветку 9
+29

Нет, собаку сбили.

раскрыть ветку 6
-10

Ну хорошо что "Ока" буксанула, а вот если "Печенег" или "Утёс" буксанёт, то тогда кирдык Тойоте.

ещё комментарии
ещё комментарии
0
А че за машина?
0

О! Соседи. Завод "Рида". Всегда было интересно зачем они линолеум регулярно закупают. Не в машины же его стелют.

раскрыть ветку 2
0

он у них как шумка идёт)))

раскрыть ветку 1
-1

Почему то кажется в машине все равно всем пизда.

раскрыть ветку 4
+4

26 августа 2010 года около 23:30 мск было совершено покушение на главу Хасавюртовского района Джамбулата Салавова. Сам чиновник не пострадал, ранения различной тяжести получили трое сотрудников его личной охраны. Покушение на Салавова произошло на 15 км автодороги Хасавюрт — Бабаюрт на окраине селения Батаюрт Хасавюртовского района. Во время проезда кортежа главы района неизвестные лица подорвали самодельное взрывное устройство, заложенное в припаркованный на обочине дороги автомобиль ВАЗ-21111 «Ока» без регистрационных номеров.

+3
Там всего лишь ока взорвалась с 15-20кг тротила рядом с ним.

Все живы, а пассажир еще и не пострадал

раскрыть ветку 2
+112
Хуячество.

Трюк маркетинговый это. Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП. Даже с краш-тестами есть такая херня, что автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования. А тут то вообще одна единственная машина, которая по случайности разбилась красиво.

раскрыть ветку 42
+56

Учитывая маркетинг, то есть не хилая вероятность в том, что никакого дтп, никакого грузовика и в помине не было. Главное - реклама и продажи.

раскрыть ветку 6
+127

Спереди велосипедом ударили,  сзади продуктовой тележкой

раскрыть ветку 5
+16

Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП.

Нельзя, как любой статистике. Разные люди (с разным характером, достатком и т.п.) берут разные марки. Разные машины (разной мощности, управляемости и т.п.) провоцируют разную манеру вождения и т.п.

раскрыть ветку 14
0

Так и ты будешь выбирать из тех машин, которые соответсвуют твоему характеру, достатку и т.п.) а уж для них можно посмотреть статистику

раскрыть ветку 1
-4

По статистике черные авто чаще в дтп попадают, чем жёлтые. Тупо потому, что их больше, но статисты итогом исследования сделают вывод, что черный цвет аварийно опасен :)

Вот ещё любят эту статистику к автоледям примерять, мол женщины реже в ДТП попадают - значит водят лучше. Ага.

раскрыть ветку 11
+2
Ну и где эта статистика?Ссылку можно?
+1
Видел Солярис с багажником почти такого же состояния, возможно чуть получше. Сзади ему въехал CR-V первого поколения. На нем лопнул только бампер и отвалились противотуманки, еще что-то по мелочи.
раскрыть ветку 1
+6

По мелочи - это пробитый радиатор, разбитый вентилятор ну и так ещё по мелочи.

+1
А есть какой независимый ресурс, чтобы эту самую статистику глянуть?
раскрыть ветку 1
+4

Категория "мудаки", раздел БМВ :)

0

Помню, смотрел передачу про покушения на Шеварнадзе, несколько раз пытались взорвать, там было сказано, что немцы использовали этот взрыв как рекламу надежности бронирования их авто, вот только тот взрыв был не непосредственно под днищем авто, а когда авто уже почти проехало взрывное устройство, при взрыве под днищем Шеварнадзе вряд ли бы выжил.

0

Насчет требований - полностью согласен. Например, тойота камри уже в предыдущем кузове с ребрами жесткости была только водительская дверь. И поэтому боковой краш-тест выдерживала нормально. Новая же теперь по всем фронтам обезопасена.

раскрыть ветку 9
+7
Ой вэй, усилитель в дверях, тойота делает с начала 90х во всех авто
раскрыть ветку 8
-1
конкретно про тойоту слышл (от видеоблогера), что они укрепляли водительскую дверь, в которую стукает краш-тест, и не очень укрепляли остальные. что вело к печальным последствиям
-2

Но давайте взглянем с другой стороны. По статистике японские машины ломаются реже тех же немецких, о Российских не буду и заикаться. Что касается аварий, то тут вообще никто не застрахован, даже бронированная машина со всех сторон, может попасть в страшную аварию, надо просто ездить аккуратно, объезжать мудаков если их видишь и  это все что можно сделать.

-9
автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования

Просто...

Подгоняют...

Сделай так, а?!

раскрыть ветку 1
0

Тойота Камри в предыдущих кузовах была усилена только с водительской стороны потому что краштестах удар приходится именно туда

ещё комментарии
+18

Походу тойота сдавала задом, а грузовик стоял.

+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Оу щет, мои олдскулы, это же старая реклама пежо)
+17
Покупайте грузовики. Цена та же, безопасность выше, чем у тойоты.
раскрыть ветку 18
+19

Лучше списанный брдм.

раскрыть ветку 17
+8

Замучаешься его кормить.

раскрыть ветку 4
0

Чтобы умереть от перегрузки?

раскрыть ветку 4
-4
если нормальный такой грузовик влетит в брдм, то из брдм заебутся выковыривать отбивную.
раскрыть ветку 6