Из-за клина помпы попал на новый двигатель.

Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.

Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.

Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.

После разборки движка появилась вот такая картина:

Итак:

Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.

Итог:

2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.

Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.

P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.

Помпа была оригинальная, Тойотовская!

Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).

Из-за клина помпы попал на новый двигатель. Ремень ГРМ, Последствия, Двигатель, Машина, Поломка, Видео

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Новый двигатель на тойоту с работой 60к? И как погнуло клапана если на поршнях выемки под них?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выемки на этом двигателе - это часть камеры сгорания, там ТНВД и непосредсвенный впрыск как на дизеле. клапана на 3s-fse гнет, так же как на всех дизелях.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 фсе бенза

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин, но с дизельным принципом работы.
В нём есть и  ТНВД и форсунки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

16 клапанов. Впускные  попадает в выемки, а выпускные нет.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это упущение японцев.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не опущение. Просто Тойоте нужно было срочно наверстать отставание от Митсубиси и сделать мотор с непосредственным впрыском. Собрали побыренькому из говна и палок на старом блоке 3s. Мотор такой и получился из говна и палок, как по  железу, так и по ПО. Следующего мотор AZ-FSE уже не имеет многих болячек 3S-FSE

4
Автор поста оценил этот комментарий
Эти выемки предназначены для предотвращения столкновения поршней и клапанов в момент перекрытия фаз.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель 35т.р., доставка 5 т.р., работа 10 т.р., расходники (тасолы, масла, фиьтры и т.д.) ещё 5 т.р. Купил новый ремень и помпу, поменяю после истечении гарантии, ещё 5 т.р.

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работы по замена мотора в 10т.р?? Очень и очень по божески)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько надо? вытащил и вставил, там все на разьемах в этих моторах, масло и антифриз налил, на 3 подушках висит, капот для удобства снять

Автор поста оценил этот комментарий

А чего его менять ? он меняеться за 6 часов спокойной работы, при наличии подъемника.

Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще все по божески и работа и двигло.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Замена может и дешего, но двигатель всего 35

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Иркутске такой ценник и есть, например, в случае, если моторы одинаковые и нужно только снять старый и поставить новый.
Двигатель да, дешево обошелся, я ожидал не меньше 45

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да в общем то понятно почему 35, машины очень редкие и старые


Двигатель 3S-FSE устанавливается на автомобили:

Toyota Corona Premio

Toyota Nadia

Toyota Vista

Toyota Vista Ardeo

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
d4 проблемный двигатель, вроде как 3s-fe совместим после доработки еапильником, а работает как часы по млн. км
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поменять то можно, но придётся поменять половину проводки.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще совет, как от механика, поменяй сразу сальники колена, распредвалов, и прокладку клапанной

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мотор пока на гарантии, вскрывать нельзя.
Сейчас накатаю тысячи 3-4, поменяю масло, ГРМ, помпу, сальники и прочее.
Хотел помпу и ГРМ сразу сменить пока мотор стоит рядом с машиной и доступ лёгкий. Но продавец сказал что я тогда потеряю гарантию. Поэтому не стал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я дописал - просто в первом сообщении не увидел про сальники.
А так правильно, чтобы гарантия осталась, это делается потом :)

Автор поста оценил этот комментарий

3S- gte надо было брать, раз уж все равно мотор менять)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потом только задолбаешся её продавать.
Мощность в полтора раза больше чем по документам на этой машине.
Двигатель этой марки на данный автомобиль заводом не устанавливался, поэтому узаконить его невозможно. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этой стране все возможно узаконить) Есть люди у которых jz мощностью 140 лошадок вписан в доки и все законно)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый защиту двигателя как раз для таких случаев разработал и продает теперь. Машина какая?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Защиту от загибания клапанов?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Видимо меняет двиг на тот, в котором клапана не гнет. Изобретатель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть вариант с заменой поршней на те, которые имеют проточки под клапана. Больше способов я не встречал..
Автор поста оценил этот комментарий
Защиту для обрыва ремня ГРМ, который и привел к таким последствиям. У некоторых тойот как правило это частая проблема, когда рвется ГРМ, он попадает куда попало и дальше лень писать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема в том, что клапана встречаются с поршнем, на сам ГРМ - похрену..
Автор поста оценил этот комментарий

Выемки на поршнях делают не для клапанов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вернее не только для них. У меня был форд эскорт 1983г.в. На скорости 60 и оборотах 3000 порвался ремень ГРМ. Ничего не погнуло, поставил новый ремень, выставил метки и поехал дальше. Аналогично на ВАЗ 21099 было, двигатель 1,5. На картинке поршень ford escort с выемками под клапана.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну мы ж не такую древнюю дичь обсуждаем. У меня лет десять назад на восьмере 1.3 ремень клапана в поддон ссыпал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На двиглах 1,3 была такая тема. На 1,5-1,6, за счет формы поршня, убрали. Даже приора идет с поршнями с выемками под клапана. Правда если пружины клапанов ушатаны, то уже не поможет.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это так называемая "вихревая камера".

Автор поста оценил этот комментарий
Больше похоже на лужу в днище поршня чем на выемки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку