Я конечно понимаю, что я старею и во мне часто играет ностальгия, но реально я недавно решил послушать самые известные современные песни и вот, что я для себя отметил.
1) В современном мире не нужен никакой вокал
2) музыка? Не, она нам тоже не нужна
3) автотюн, очень много автотюн, шипелявость! Блин это даже не рэп, где есть рифма и определённые правила чтения
4) ну, про смысл вы и так знаете
Печально конечно...
И я не могу понять, когда изредка включаю ТВ, перещелкивая каналы слышу корреспондентов с жуткой дикцией, у иных из 33 букв 28 западают.Никак не хочу задеть людей с дефектами речи. Но приходится напрягаться, чтоб понять.
Может это мне так везёт. И всего лишь это совпадение?
Просто корреспондентов, ведущих новостей никто не обучает технике речи. В тех же новостях привит западный манер - вжух, отбивка, ритмичная музыка и пошел тараторить с суфлера, не особо вдумываясь в смысл.
Потому что это никому не надо. Преподаватели получают за отведенные часы и все. Много где на журфаках даже учебных студий нет, обучение крайне формальное. С другой стороны, чтобы работать в СМИ не обязательно учиться на журналиста.
Курсы при Останкино. Во-первых, эти курсы одни на всю страну, а журналистов тысячи. Во-вторых, чему конкретно там учат? Может быть актерской технике речи, которой, собственно, учили советских дикторов? Первые ведущие/дикторы на Гостелерадио были актерами, например, Виктор Балашов, Юрий Левитан (учился у мэтров МХАТа), Андрей Хлебников.
А второе, это что? Чему учат? Технике речи учат, мне тут весь курс расписать?
Жесть как она есть...
Мой отец был лоялен к тому, что я слушал, но я слушал киш, металлику, айрон мэйден, хеллоуин, офспринг и типа того. Но сейчас выхожу с детьми гулять, какой-нибудь пиздюк десятилетний притащит колонку, от туда какая-нибудь лютая двор в упор, забор прокурор. Рукалицо. Я бы у своих за прослушивание такого говна, забрал нафиг колонку, хотя они бы и не стали это слушать.
Где-то недавно на пикабу проскакивало, что по ВОЗ молодёжь - люди до 44 лет. Так что, вперёд!)
выразительность звучания
охуеть как выразительно. Стонут словно живот от нефильтрованного скрутило.
А чем Lil Peep не угодил? Он не гундосит и чётко поёт и читает. Это эмо-рэп, не самое новое направление.
Постоянно слушаю бельгийское радио One World Radio, с вокалом там проблем нет, несмотря на то, что это EDM, мощь чистого голоса всё еще решает. Вокал Becky Hill или Dua Lipa вообще бомбический. Будущее за EDM)
p.s. так постоянно и хочется вместо дуа липа сказать "залупа"
В ротацию попадает то, что приносит бабло. А бабло приносит то, что слушают массы. А так как массы в подавляющем большинстве - недалекого ума, то.... дальше надо объяснять?
В ротацию попадает то, что приносит бабло.Да. Но нет. )
В ротацию попадает то, за что заплатили, чтоб оно туда попало.
Даже если написать кое-как рифмованую "песню" из случайных сочетаний согласных букв 'х', 'ф', 'ш' и гласных 'а', 'у' и 'ы', да положить на ритмичную музыку из трёх нот — вопрос только в деньгах, чтоб эта хуета зазвучала из каждого утюга
Да смысл даже не в том, что массы тупые, а в том, что в музыке никто не шарит. Это нужно только +- задротам, вот и всё. Ну, ещё есть позеры, которые "типа шарят"
Не соглашусь, хоть я и не любитель рэпа, но сказать что тот же Eminem - жесть с битмейкерами и автотюном, язык не поворачивается.
Но возможно, мы понимаем обычный рэп по-разному.
Не все говно, помнится NTL были треки прикольные, Каста опять же, есть что выбрать. Но это было давно.
не поленился, нашел NTL, попробовал послушать несколько песен, теперь бы я не стал это слушать ))
Да и в русском есть достойные, оксимирон, рэперы-батловики (тот же H1gh), но что бы их отыскать, надо постараться.
Не соглашусь, батл - не равно фристайл, и реперы вроде Танира, Крайма Волшебника, H1gh-а исполняли оригинально и круто, может кому-то и не зайдут они, но, если объективно, они хороши.
И в истории русского рэпа были хорошие пятна, в школе, помню, многоточием и НТЛ слушал, причем, даже сейчас, когда я вообще сменил жанр прослушиваемой музыки, есть песни, которые у них заходят на ура.
Другое дело, что таких представителей мало, и большинство из них, наверное (специально не узнавал), уже и не пишут ничего.
Не соглашусь. Есть и вполне интересные исполнители и в России. Noize MC, Оксимирон, Грязь, Анакондаз, Пирокинезис, Loqiemean, ЛСП, ATl, Хорус, Хаски, Баста (не всё), 25/17, есть талантливые батловики, но я баттлами не интересуюсь. Слушаю не всех, но в целом названные как минимум норм. Текст тоже нравится не у всех, но звучание неплохое .
И последняя песенка в тему обсуждения)
2)У раскрученных проектов всё норм уже с музыкой, появляются деньги на нормального композитора. И музыкантов. И студию. И звукорежиссёра. Вообще если вокалиста поменять, отличный же исполнитель станет.
4)всегда такая херня была.
А вот с пунктом один согласен, вокал более не нужен. Я блядь боюсь что это дойдёт до субкультур, и будет какой-нибудь павер-метал с картавым, шепелявым, тихим вокалистом.
Хотя послушал бы, мне интересна степень когнитивного диссонанса, когда музыкантым там рвут жопу и на припеве прям павер...
...а вокал не слышно, вообще.
Вот только гроулы и скримы это блоки, а не вся песня.
Не, ну можно конечно всю песню так и даже бывает. Но в целом это всё же инструмент, который стараются использовать к месту.
Можно список с чем Вы ознакомились?
Дело в том, что с развитием Тик-Тока поменялись и взгляды людей на музыку. Сейчас популярной песня становится в одночасье, а через пару месяцев эта песня уже никому не нужна.
Причём не нужна она потому что ты реально осознаешь, что песня говно. Она тебе вкатывает как часть культурного тик-ток слоя. Ты не слушаешь песню, а вспоминаешь все забавные тик-токи с ней в один момент и у тебя некое приятное чувство возникает.
Я сначала думал что со мной что-то не то и поэтому мне не нравится песня которую я сам добавил неделю назад. Но послушал то что добавил год назад испытал совершенно другие ощущения.
А если есть желание ознакомиться с популярной современной музыкой, то можно попробовать заценить:
Markul
Boulevard Depo
Mnogoznaal
GSPD
ATL
Thomas Mrvs
Возможно на ваш вкус это тоже не музыка и смысла нет.
Кстати, забавный феномен Нурминский. Кто-то скажет АУЕ, что вроде бы и правда. Но на самом деле вроде и музыка и голос, смысл, хоть и своеобразный. Такой себе шансон современный.
Да, вы правы, получается с развитием интернета группы гораздо быстрее вспыхивают и угасают. Да, и в целом все тренды пролетают быстрее. Наверное поэтому я упустил этот тренд, потому что у меня просто нет времени следить за ними.
Я послушал Оксимирона, Нилето, Беларусского, Лджея, Федук и еще там каких то.
Я не поленился послушал треки, некоторые даже зашли до момента, когда в очередной раз включается автотюн, много много автотюна )) Я просто еще поймал себя на мысли, что я не могу отличить одного от другого. Ок, зачастую, у некоторых есть своя фишка, но если ее нет, то блин они, как две капли воды похожи.
Markul - Очень качественные видео!
Мне тоже кажется что окси это тренд, на который я не успел =). Я помню как про него говорили из каждого утюга, клип "Город под подошвой", батлы, а потом вдруг всё.
Даже интересно стало что там у него происходит.
З.Ы. Притом я иногда слушаю русский рэп, но в рекомендах той же яндекс.музыки, спотифай его и не было ни разу вродь
Окси строил империю, империя рухнула. Между делом он разносил ноунеймов на 17 независимом батле. Ходил на митинги и суды. Сейчас ходят слухи, что он новый альбом пилит. Но такие слухи с 2015 года возникают, пока ждем и надеемся.
Это звуковой эффект, он накладывается на голос. За частую так пытаются сделать голос красивее, если его нет, но у современных певцов это как стандарт, потому что петь они не умеют
Уточню что голос у этих пидорасов иногда есть, они суки его поставить не хотят, и к педагогам ходить.
И автотюном на мой взгляд часто пытаются скрыть как раз нормальный голос но именно плохое исполнение.
При том что раньше рокеры умудрялись года за три вокал поставить, а некоторые сами ходили на курсы или к преподавателям. Эвон что с людьми отсутствие автотюна делало-то.