Интересная попытка пройти тест по вождению

Автомобильное сообщество

28.9K постов49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за наивный вопрос. А у инструктора нет спаренных педалей газа и тормоза?

Просто у нас на учебных машинах это всегда присутствует.

раскрыть ветку (38)
161
Автор поста оценил этот комментарий

А это инструктор и управлял, показывал, как не надо

раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А на следующем занятии буду обьяснять, почему так важно не засыпать за рулём на оживленной трассе межгород
7
Автор поста оценил этот комментарий

От так делать не надо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С днём рождения, товарищ) Щастя, здоровья, плюсиков. Чтобы всё у вас было только хорошо)) Ура!✌
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.))

Автор поста оценил этот комментарий

что за фильм ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кролик Джо-Джо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Инструктор просто уволился, вчера
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля... Как сучара
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я конечно не в Америке на права учился, однако у нас на дроме инструктор оставлял меня в машине одного. Скорее всего ему просто было побоку и он сидел пил чай, но мне было в кайф, я включал музыку погромче и представлял что настоящий водитель)
раскрыть ветку (8)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Сидел с заглушенным мотором и делал ртом врум-врум))

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Чтобы заслужить уважение братства механиков-водителей, солдату нужно было практиковаться в водительском пердеже. Где бы водители ни собирались, они рано или поздно устраивали особое состязание - состязание пердунов.
Подготовка к доброму пуку требовала еды и питья, провоцирующих пускание ветров. Хорошо подготовившись, каждый конкурсант должен был сесть на табурет - в танковой школе это был стандартный четырехногий табурет - и вытянуть ноги, опустив пятки на пол далеко перед собой.
Когда наступала его очередь, каждый солдат делал вид, что нажимает левой ногой педаль сцепления, и, издав короткий пук, двигал правой рукой, имитируя переход с нейтральной передачи на первую, освободив педаль сцепления. Без паузы - и это было одним из обязательных условий - он, пустив в ход правую ногу, чтобы нажать на педаль газа воображаемого PZIa, повторял цикл - снять со сцепления - пукнуть - перейти на другую передачу - включить сцепление, переходя с первой передачи на вторую, и так далее, с целью дойти до пятой передачи, не пропустив – и это тоже входило в условие - ни пука, ни движения.
Традиционный танковый пердеж требовал точной визуализации шести передних передач, как на старом добром PzIV, который, кстати, имел одну заднюю передачу.
«Панцер-V» («пантера») имел уже семь передних передач и четыре задние. Знатоки назначали дополнительные очки конкурсантам, чьи движения руками повторяли ход переключения передних передач PzIV в форме двойного Н.
Обычно танковый пердеж происходил скорее спонтанно, чем в связи с состязанием. Импульсивный участник, стоя на правой ноге, поднимает левую и, делая вид, что выключает сцепление левой ногой, издает короткий пук и пускает в ход правую руку, повышая передачу. Затем он поднимает левую ногу, делая вид, что включает сцепление. Конечно, он не мог пустить в ход правую ногу на воображаемой педали газа, чтобы ехать быстрее; так что ему приходилось пропускать повышение скорости до предела, допускаемого данной передачей, перед тем как переключиться на более высокую, - важное требование в реальном вождении тяжелого транспорта, особенно танков.
Механики-водители, способные допердеть до шестой передачи, демонстрировали адекватность принятой пищи - и, наверное, даже лучше - и что они не очень голодали. Солдатская мудрость «Нечего пожрать - нечего посрать» могла, относительно пердежа, быть перефразирована как: «Много пожрать - много посрать».
Правильное исполнение водительского пердежа требовало значительных умственных и физических усилий. То, что могло бы стать одним долгим пердежом на всю комнату, было разделено на шесть минипердежей, каждый из которых - еще одно условие - был четко слышен.
Все упражнение было также известно как танковый срач, хотя это скорее относилось к случаям непроизвольного подбрызгивания кала. Любой механик-водитель, который часто обдумывал и практиковал танковый пердеж, был более компетентен за рычагами своего «панцера). Да, так точно - пердеж механика-водителя был и развлечением, и средством обучения..." (с)Клаус Штикельмайер, "Откровения немецкого истребителя танков"

3
Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже оставляли одного, но это уже после того, как убедились в адекватности. а тут человек походу даже не откатал на тренажере, на котором как раз базовая моторика и отрабатывается

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тренажёре))

Ни одного человека не знаю, кто бы катал сначала на тренажёре

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в автошколе к практике допускали после отработки 20 часов на стенде

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в автошколе был с проекционным экраном, на нём ещё можно было трогаться с любой скорости )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я катал. Инструктор сказал засчитает, когда проеду чисто. Выглядело как игра. Тошнить за другими машинами было тяжко. Пытался обгонять, но не умел. Всё стало проще, когда я выяснил, что коллизия не прописана, и просто ехал сквозь них )). Оставалось только соблюдать скорость
6
Автор поста оценил этот комментарий

вполне возможно, что сдавали на своей, да и инструктора в машине не было

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, это от страны зависит. У нас это обязательно, а в США вообще даже инструктор не нужен.

Лично я считаю, что второй комплект педалей должен быть, как раз во избежание подобных видео.

7
Автор поста оценил этот комментарий

там, кажется, нет инструктора лол)

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так площадка же без инструктора сдается..
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не факт, что это сдача была, может просто тренировались.

8
Автор поста оценил этот комментарий
если это сдача экзамена, то это пиздец.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если тренировка то нормально?)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
себя вспомни
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это я же на видео
1
Автор поста оценил этот комментарий

не сдал, зато всем запомнился)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда училась на автодроме, многие ученики ездили самостоятельно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы разрешали самостоятельную практику на закрытом автодроме. Конечно же при условии, что в были уверены в обучаемых.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня, при занятиях на площадке, инструкторы сидели в будке перед камерами, а в машине рация для выдачи указаний.
Автор поста оценил этот комментарий
В первый раз я попал в аварию на полигоне , девушка в меня врезалась - педали перепутала а инструктор проспал .
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на площадках частенько инструктор выходил из машины и смотрел со стороны за ездой. В городе конечно только с ним и с педальками.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку