Ил-2 в небе над Берлином
ILA 2018, апрель этого года. Снято в 4К.
ILA 2018, апрель этого года. Снято в 4К.
Это проблематично. Такое чувство, что у нас при таких огромных тиражах производства вообще не осталось действующих УБ и ШВАК. Видимо, после войны реально пустили все на слом, кроме некоторых экземпляров в качестве макетов и музейных экспонатов. Американцы, вон, с пулемётами и холостыми патронами на авиашоу летают. https://www.youtube.com/watch?v=BZcdR6w3VAw
Видимо утилизировали при "потере актуальности". Даже более поздних НР-ок днем с огнем не сыщешь.
Да у нас даже некоторые распространённые образцы бронетехники на ходу представлены в единственном экземпляре. Су-85, например, пока что ездит только одна. КВ-1 тоже, вроде, только один, не считая прототипа КВ-85/КВ-1С в Кубинке. ИС-2 штуки две есть точно, может, больше. ИСУ-х побольше, но тоже по пальцам одной руки... Из самолётов у нас больше всего У-2ВС/ПО-2, но их и не так сложно реставрировать и содержать. Если суммировать и свои и проданные коллекционерам за рубеж, то после "кукурузников" по количеству идут дохрена реплик Як-3 и Як-9 и минимум пять И-16.
Если бы Илюша с холостыми на шоу пролетел, у немцев бы генетическая память сработала. И не факт что столько сортиров есть на шоу.
Да причем тут повторить. Немцы сами признавали, что хуже зверя Ил-2 нет. Пехота его очень сильно опасалась. Да и истребители немецкие тоже стали опасаться после установки пулемета и заднего стрелка.
Ну так то американцы, нам то куда с нашими недоисториками и с кривыми рожами в калашный ряд?
Я полагаю, просто нужны были ресурсы для быстрого восстановления всего и вся, а тут миллиарды тонн техники и оружия пригодились очень кстати.
Авиация и Техника
9.4K пост17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу