House of Ashes. Когда страшнее войны только чудовища

Я очень положительно отношусь к интерактивному кину, и потому не хотел пропускать новый эпизод Dark Pictures, однако после предыдущих частей, которые уже задали настрой на то, что всё, что у нас тут происходит, это как бы не по-настоящему, у меня были сильные опасения и я заранее готовился к тому, что всё происходящее опять будет понарошку. Достаточно прочесть несколько строк из описания игры в стиме:

Ирак, 2003 год. Конфликт близится к концу, и отряд военных в сопровождении агента ЦРУ Рейчел Кинг получает задание проверить потенциальную фабрику химического оружия у подножия горы Загрос.

И всё, сразу начинаешь вспоминать man of medan, в котором все персонажи просто траванулись и всё происходящее - их галюники. А развязка little hope вообще звучит как попытка высмеять сюжет какого-нибудь нелепого хоррора:

Поймите меня правильно, сама little hope мне очень даже понравилась, но финал отбил всякое желание перепроходить игру.

И как развеялись мои опасения, так я развею и ваши: герои не надышались опасных химикатов, теперь в игре всё по-настоящему. Все персонажи реальные, а происходящее если и можно назвать плодом чьего-то больного воображения, так это разработчиков игры.


Под наше попечение попадает пятёрка военных ребят: Парочка разошедшихся женатиков, занявших руководящие должности, два рядовых морпеха, страдающих от чувства вины за убийство гражданского, и Салим - отец-одиночка и профессиональный истребитель вампиров солдат поневоле. В результате вооружённого столкновения все они, а так же несколько их сослуживцев попадают в развалины древнего шумерского храма, где их ждёт смертельная опасность и невероятное открытие.

House of Ashes. Когда страшнее войны только чудовища Обзор, The Dark Pictures, Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост
В House of Ashes наши встречи с Хранителем историй случаются реже, но, как и прежде, он всегда где-то рядом.

Серия Dark pictures позиционирует себя как хоррор, но что удивительно, в этой части они решили отойти от банальных скримеров, которыми так пестрили предыдущие игры. И это здорово, потому что игра держит нас в напряжении по-другому. Поскольку на этот раз мы играем за бравых вояк, вооружённых по последнему писку моды их времени, в игре появилось гораздо больше экшена и от того ты боишься за жизни своих подопечных ещё больше, потому что почти всегда угроза вот она, перед тобой, она материальна, и ты даёшь ей бой здесь и сейчас. QTE стали проще, но их теперь гораздо больше. Более того, в некоторые моменты они служат средством принятия решений. И когда ты кого-то теряешь, тебе хочется перепройти игру, чтобы узнать, смог бы ты его спасти, если бы во время заварушки сделал бы это, а не то, потому что теперь персонажи чаще всего погибают из-за принятых вами решений, а не из-за того, что поскользнулись на банановой кожурке.


Локализация в игре терпимая, хоть и не без косяков. То в местах, где должен быть эффект радио, персонаж говорит так, будто он перед тобой, то фраза без всякой на то причины прозвучит слишком громко, то фразу, которая переводится как "что может быть хуже?" и после которой происходит то, что может быть хуже, переводят как "ну и дерьмо". Они все не систематические, но когда они происходят, ты их не можешь не заметить.

House of Ashes. Когда страшнее войны только чудовища Обзор, The Dark Pictures, Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост
Солдаты здесь разговаривают на своём языке без всякой цензуры.

На мой взгляд, по сравнению с предыдущими частями разработчики неплохо продвинулись. Персонажи стали более проработанными, ты действительно им сопереживаешь и боишься их потерять. Сюжет стал менее запутанным и тебе не приходится сидеть после прохождения игры и пытаться понять что только что произошло, а самое главное нет ощущения, что всё это время тебя тупо водили за нос. Вариативность действительно ощущается и хочется попробовать перепройти игру по-другому, либо оставить всё как есть, довольствуясь своей уникальной историей. А косяки, что здесь встречаются, такие мизерные, особенно на фоне выходящих в последнее время игр, что даже вместе взятые они не портят впечатления об игре.

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров