Гран-при Штирии: из 80-х возвращаемся в наше время, но всё так же без Феррари

Гран-при Штирии: из 80-х возвращаемся в наше время, но всё так же без Феррари Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Итоги, Обзор, Австрия, Результат, Видео, Длиннопост

Второй гран-при на трассе Рэд-Булл Ринг выдался уже более типичным для турбогибридной эры. Всё постепенно встаёт на свои места. Вильямсы снова последние, но скорее из-за шинной тактики, Альфетты дали бой Хаасу (Форца Кими!), Рэд Буллы в этот раз не сошли и стали вторыми после лучших. В остальном есть небольшие изменения, но изменения эти присущи каждому сезону, когда чутка меняется расположение сил у середняков.


Лан, пойду опять искать текстовую трансляцию, ибо, кроме истерического ржача Норриса под колёсами уже ничего не помню.


Поiхали!

Гран-при Штирии: из 80-х возвращаемся в наше время, но всё так же без Феррари Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Итоги, Обзор, Австрия, Результат, Видео, Длиннопост

День снова начался со стояния на коленях. Часть гонщиков тактично опоздали. Из тех, кто пришли, остались на ногах всё те же лица - Леклер, Ферстаппен, Квят и Райкконен.


Старт гонки получился гораздо более стерильным, чем неделю назад. В смысле борьбы, имею в виду. Народ не боролся два-три в ряд на протяжение полукруга, отчасти из-за того, что Феррари решили выпилиться и подрастянули пелотон. Леклер немножко переехал Феттеля, в общем... В итоге недолгий пейс-кар на случай, если из Сэба посыпется песок, пока он шкандыбает на пит-лейн, сход Сэба, естественно, ибо это не нулевые годы, чтобы заднее крыло на пит-стопе менять; попытка Леклера поездить на сломанной машине и в итоге тоже сход, ибо кататься восемнадцатым, теряя 15+ секунд с круга, смысла нет.


Хех, забавно, что Попов дважды за круг перепутал Латифи и Рассела, причём в похожих местах.

После пейс-кара событий особых в целом не было. Рассел готовился к борьбе за очковую зону, но после вылета в гравий присоединился к ехавшему последним напарнику и всю остальную дистанцию гонки уже ни с кем не боролся. Оба оказались на тактике двух пит-стопов, так что, учитывая и без того никакущую скорость вил, без шансов. К концу гонки зарубились меж собой две Рено, в итоге Окон сошёл из-за проблем с охлаждением (карма за Квята, гыыы!). Опять битва двух МакЛаренов, в этот раз за право побороться за шестое место с Рикьярдо, в которой победил Норрис, несмотря на проблемы со спиной и старт с далёкого девятого места. Ну-у-у, не так впечатляет, как прорывы топов с последнего на первое место, но всё равно неплохо.


А вот уж у кого был лютый прорыв сегодня, так это у мексиканского Перца. С 17-го мог приехать на четвёртое, но не повезло, не фартануло. Просроченный розовый мерседес Серхио Переса после пит-стопа оказался быстрее оригинальных копчёных мерсов, но ему бы следовало так ехать с самого начала, чтобы после финиша увидеть, как R2D2 подвозит ему кубок.

А так, он претендовал на четвёртое место, сражаясь с доктором Албоном, но на последнем круге сломал переднее антикрыло, а там его сожрал Норрис. Даже напарник чуть не обогнал, нескольких сантиметров не хватило, и Риккьярдо был рядом.

Ферстаппен и Сайнс заехали на "бесплатный" пит-стоп на последних кругах, дабы поискать быстрые круги для бонусного очка. В итоге сын раллиста смог показать лучшее время, а сын пилота Формулы 1 - нет. Соответственно, очко ушло испанцу.


Больше всех радовался на финише Норрис. То ли от того, что был под наркотой, как Стирлинг Мосс в Милле Мильи, то ли от эйфории. Ещё бы - так везёт вторую гонку подряд. В прошлый раз сломались быки, и он оказался лучшим среди остальных, а в этот раз быки не сломались, но он всё равно стал лучшим среди остальных, хоть и против розовых мерседесов шансов особо не было.

Даниил Квят сегодня не нашёл приключения на свою задницу. Спокойно себе ехал за Гасли, пока тот не отвалился назад из-за странного пит-стопа, и благодаря этому классифицировался в очках, на десятом месте.


Надо отметить и Ленса Стролла - в этот раз у него тоже не возникло технических проблем, и он с 14 места доехал до седьмого, едва не переклассифицировав своего поломавшегося напарника. Правда, была там у него одна ошибка в борьбе с Риккьярдо, из-за которой они вообще допустили сближение с ними Норриса, но фигня случается!


Райкконен в очередной раз продемонстрировал свой опыт и финишировал выше своего напарника и двух америкосов с французом и датчанином за рулём.

Гран-при Штирии: из 80-х возвращаемся в наше время, но всё так же без Феррари Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Итоги, Обзор, Австрия, Результат, Видео, Длиннопост
Гран-при Штирии: из 80-х возвращаемся в наше время, но всё так же без Феррари Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Итоги, Обзор, Австрия, Результат, Видео, Длиннопост

В общем, в этот раз событий было немного, но спать во время гонки не хотелось, что есть весьма неплохой показатель.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.