Гран-При Бельгии: в начале было круто

Только что закончилась гонка в Спа-Франкоршам. Не сказать, чтобы она была интересной, потому что к середине дистанции всё стало ясно, и никаких неожиданностей не произошло. Но, пока болиды не растянулись и боролись между собой, кровь в жилах чутка кипела.


Итак, всё началось с того, что главного лётчика Формулы-1 последних лет вновь отправили в полёт. Перетормозивший в конце стартовой прямой Хюлькенберг придал ускорение МакЛарену Алонсо. Тот перевёл свой 730-килограммовый летательный аппарат в набор и на взлёте срезал Леклеру задницу.

Гран-При Бельгии: в начале было круто Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Гран-при, Обзор, Гифка, Авария, Длиннопост

Под раздачу попал Рикьярдо - ему снесли левую несущую стойку  заднего антикрыла.

Гран-При Бельгии: в начале было круто Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Гран-при, Обзор, Гифка, Авария, Длиннопост

Одновременно с этим произошло столкновение Валттери Боттаса с Сергеем Сироткиным, но это фигня-я-я!

Гран-При Бельгии: в начале было круто Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Гран-при, Обзор, Гифка, Авария, Длиннопост

Казалось бы, для Халка, Алонсо, Леклера и Рикьярдо всё кончено, но в Ред-Булл сотворили чудо: пока пейс-кар был на трассе, они успели полностью заменить заднее антикрыло. За эти четыре года я такое вижу впервые. Обычно любая подобная поломка означала сход. Впрочем, Медоед оставался на трассе недолго - всё же он отстал на круг и не мог вернуться в круг лидирования, и во второй половине дистанции его всё-таки загнали в боксы.


От этих стартовых крешей пострадал Кими Райкконен - у него был прокол. С благим матом проехав на трёх колёсах семь километров, он сменил покрышки и вернулся в хвосте пелотона, но позже выяснилось, что планка ДРС накрылась, и тоже решили досрочно снять с дистанции.


Ну а дальше - мать его, паровозик! Сложно было что-то там заметить. Прорыв Боттаса с семнадцатого на четвёртое место был невзрачным - никого этим уже не удивить. Я лично по итогу только удивился месту двух розовых Рейсинг Пойнтов Форс Индий. Хрен поймёшь их! То едут на уровне Вильямсов, то приезжают первыми после топов. Сегодня заняли 5 и 6 место. Хорошая мотивация для коллектива, который мог и вовсе не участвовать в оставшихся гонках.


Порадовал Сироткин - мало того, что он выжил после смачного финского пинка под зад, так ещё и приехал впереди своего товарища по команде на 12 месте.


В общем, по итогу гран-при получилось неплохим, но главный сюжетный поворот, подаривший эти результаты, произошёл вчера во время дождевой квалификации. Именно тогда Форс-Индия заняла второй ряд стартового поля, а сразу за ними, не считая топов, пристроились Хаасы, которые финишировали сразу за ними. Да, к сожалению, интриги не получилось, в группе Б всё было линейно. Но, тем не менее, авария в начале гонки придала немного эпичности.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.