Госдума предложила запретить использовать старые автомобили

Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

«Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru...

Upd. Минпромторг считает, что нельзя запрещать использовать автомобили, которые достигли «предельных» сроков эксплуатации, для решения экологических проблем, — сообщило издание «РБК» со ссылкой на пресс-службу ведомства. В министерстве уверены, что вывод старой техники из оборота должен обеспечиваться экономическими мерами. Одной из них может стать стимулирование автовладельцев к покупке новых, экологически чистых моделей.

http://4pda.ru/2019/08/14/360311/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ты хоть раз на крузаке 80 ом или 100 ездил, олень? он любое новое корыто насквозь проедет и не заметит, и при дтп таким машинам как правило ничего, зато новье разворочено в хламину, че ты чушь мелишь?ты заведомо опускаешь тот факт что я тебе говорю о технически идеальных автомобилях, а ты свои тупорылм мозгом лепишь о хламе, хламом может быть машина и 2015 и 18 года, ты конченный просто. Переииначиваешь мою мысль и пытаешься доказать вообще какуто дичь. Поэтому должен быть отрегулирован вопрос с техосмотром, чтобы хлам не ездил по дорогам, при чем тут возраст машины. Этот запрет это чисто лоббирование автопрома , потомучто люди не хотят покупать гавновозы за бешенные бабки, но их надо заставить, как и все в этой стране, я говорю об опыте очень многих людей, и личном опыте , а не то, что говоришь ты. В США, например ахренеть сколько народу ездит на раритетах от этого безопасность не ухудшается абсолютли.
Автор поста оценил этот комментарий
прикинь у кореша марк, перебранный по винтику с заводскими запчастями из японии на заказ, без единой ржавчинки, с подушками, прикинь. И с хера ли он должен его выкидывать в утиль? когда он будет доделан полностью цена его будет ляма 3.5, единственное что он ставит не заводской более мощный движок, потому что родной 2.1 тонны не тянет по городу у нас, это полностью рамная машина. Когда он влетел в фонарный столб в гололед, столба нет, а у машины разбита фара. И подушки сработали, бывают же чудеса. 😱😱😱
Автор поста оценил этот комментарий
и загляни во Владивосток, тебя там быстро переубедят в том, что ты осел. А отжатые машины есть и новые, все зависит от хозяина, если ты ,олень, считаешь, что все в дело возрасте, ты просто очень тупая и ограниченная особь
Автор поста оценил этот комментарий
очень много знакомых кто пересел на новье, поизбавлялся от него и пересел обратно на японки старых годов, тот же крузак 80ый, 100ый. 200 параша полная, уже трое продали и купили обратно 100ый
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя, и ведь кто-то дал права человеку, который слова в предложения составлять не умеет, офигеть.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
я с тобой даже не собираюсь говорить об этом, если че ГИА и ЕГЭ по русскому я сдал на 4 и 5, прикинь, и поступил на бюджет в не плохой вуз. Аргументы по вопросу авто лучше скажи кроме своих тупорылых высеров, абсолютно не имеющих отношения к реальности.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Предложение начинается с заглавной, не "че", а "что", "неплохой" здесь слитно, не "скажи", а приведи, это стилистический трэш. Перед "кроме", запятая. Видимо "отлично" за егэ ставят от 30 баллов уже.

Все аргументы уже приведены, что бы вы себе там не придумывали в некросервисах, никогда авто старше десяти лет не будет таким же как новое, потому что есть усталость металла, коррозия, в которой вы ничего не понимаете, есть целый ряд узлов, которые не менялись с самого начала, даже в, полноценно обслуживаемой тачке и все эти узлы, аля проводка в местах соединений, изоляция проводки, резиновые уплотнения везде и всюду, сайленты, крепления, бензобак и топливная трасса, все остальные трубопроводы жидкостные гниют и засоряются, электроника тоже не вечная, кондеры вздуваются, чипы отваливаются от температурных перепадов и расширения сжатия, чтобы превратить автомобиль с 200-500к пробега во что-то приличное, нужно менять всё, причем делать это будут алкаши дегенераты в местном некросервисе или рукожоп дилетант хозяин авто, вкинуть в корыто придётся сумму БОЛЬШЕ, чем стоит автомобиль новый такого же класса, при этом дефектов сборки будет на порядок больше, а скрытая, коррозия и усталость силовых элементов, а равно моральное устаревание начинки авто сделают его ещё опаснее.

Чтобы этого говна не было, нужно просто покупать новый авто с низким выбросом, зажатым, турбированным до 150л.с бензинником, оформлять страховку нормальную, получать гарантию производителя и сдавать его в утиль за 60% стоимости после 50к пробега или 5 лет эксплуатации, это позволит нарастить выпуск автомобилей, удешевить страховку, сам автомобиль и связанные с ним издержки пользователя, аля ты на корыте будешь тратить 20л бенза на сотню, я на новом супербе 6 при одинаковой мощности и динамике. Отбивается значительная часть затрат на этой разнице. Опять же, когда ты размотаешься об меня, например, на корыте, тебя похоронят в спичечном коробке, а я отсужу компенсацию у твоих несчастных родителей и обделаюсь легким испугом. В конце концов я даже уебкам не желаю такой судьбы, а уж тем более их несчастным родителям, поэтому хватит ебать голову умным людям, не думай, где выщемить дешевый лоховоз, думай, как устроить жизнь, чтобы цена отошла на второй план.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, ты не только не владеешь иатчастью, ты еще и слышать аргументы отказываешься, поэтому с вами никто разговаривать не будет, вас просто будут наказывать на деньги и это правильно.
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, чел не умеет без оскорблений.
Автор поста оценил этот комментарий

Все что вы сказали прекрасно, но как это реализовать в нашей стране? Легко сказать старье в утиль... У меня машина ей 22 года, волга... Другую, даже с 50% процентной скидкой я себе позволить не могу, даже если буду работать на двух работах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, во первых стоит задуматься, что ты делаешь не так в жизни, потом, наконец начинать учиться всему полезному, хватать максимум информации и брать максимум работы у тех, кто опытнее тебя и может научить профессионально, попутно надо демонстрировать, что на тебя можно положиться и замыкать все связи на себя, когда дело будет освоено, связи выстроены, надо начинать работать на себя, ну или искать место, аналогичное тому, что было у человека над тобой, в процессе твои доходы вырастут обязательно и пройдет вот это вот отчаяние, накопишь тысяч 200, со скидкой от государства доберешь еще столько же в кредит и вот она гранта, в своем классе сейчас это чуть ли не лучшая машина по соотношению цена/качество, покздишь четыре года, возьмешь новую весту, полик или соляру через программу утилизации с добором в кредит, ну и дальше, куда тебя твое собственное трудолюбие выведет. Подумай, откуда дворы набиты и дороги в пробках последние годы, думаешь, ты хуже каждого второго, который в состоянии купить себе колеса за 450-800к? У меня тоже первая машина была шестерка классика дедовская , которой восьмой год шел, потом был паджеро спорт пятилетний, потом поло новый, потом октавия новая, сейчас машина тупо в лизинге, я уже даже не покупаю, просто денег даю лизингодателю, он чинит, проводит то, покупает страховку, я только езжу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а у друга марк 2 90 года, в идеальнейшем состоянии, ее тоже в утиль?в котрую вложено около ляма на данный момент
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё прав его лишить обязательно, оштрафовать за внесение изменений в конструкцию и счёт выставить за утилизацию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот так мыкнул, что узнал бы с удовольствием кто ты и прям прокатил бы в марчке в багажнике, да по дорогам, на чем ездишь, олень?
Автор поста оценил этот комментарий
ок, у меня тиана 2009года , в идеале, ее в утиль?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ещё можно через какую то компенсацию, например, но старше десяти лет точно в утиль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема ехать 80 по автомагистрали? Минималка 40 так то
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тачка же сама просит тапку в пол!

Автор поста оценил этот комментарий
В том что так делают только клинические вырожденцы пидорасы, в том что время деньги, в том что использовать автостраду для движения 80 это преступление против здравого смысла, ну и в том, что даже в пдд написано, что скорость должна соответствовать средней скорости потока.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На автомагистрали, по большей части, нет потока как такового.
Это правило относиться к городу, где есть загруженность. И там да, согласен, нужно держать скорость потока.
На автомагистрали же есть несколько полос движения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых если есть движение, то это уже поток, там где можно дввигаться 130 даже в правой полосе, тот кто даижется с минимальной 50 создает опасность аварийной ситуации, примерно такую же, как долбоебы мойщики разделителя, которые тусуются вместе с поливалкой в левом ряду и знаков конечно никаких за 300м не выставляют.

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, ты тупень.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, тут человеку плохо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Грубовато, но серьезных нарушений не вижу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В целом согласен, тем более, что я сам мнение провакационно высказал, постараюсь сдержаннее выбирать слова.
2
Автор поста оценил этот комментарий
есть техосмотр, пусть регулируют это, почему изза говновоза должен страдать водитель который любит свой автомобиль 90ых годов?у нас пол города на японках 90ых и многие из них н когда не пересядут на новое, потому что качество машины намного выше чем сейчас, и почти все мои знакомые следят за этими машинами
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас полгорода долбоебов. Техосмотр можно пройти даже на ушатанном до полного пиздеца автомобиле, если загнать его в некрофильский сервис, он проедет 10 метров после техосмотра и будет дальше сыпаться. Всё это говно нищеебское без нормальной страховки, все эти баржи древниеаля марк2,  камри древние и прочий шрот надо не просто под пресс, а ловить на улице, выпинывать из них долбоебов и потом выставлять им счет за утилизацию этого радиоактивного говна. Мало того, что проблема пробок решится, страховка станет дешевле, цены на нормальные авто упадут, а главное Россия перестанет терять на дорогах каждый год людей больше, чем за 10 лет войны в Афганистане. Я уж молчу про пробиты, которые покупают праворульные авто, это вообще отдельная причина сразу на лишение всех гражданских прав выставлять таких неадекватов.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего этого не будет. Страховка имеет свойство расти в цене, имхо. Ибо, если станет меньше авто на дорогах, то недополученную "прибыль" страховым компаниям будут возмещать автовладельцы новых машин. Увы.
Знаете что, а давайте пруфы, что ли, сколько гибнет на дорогах людей от старых авто, которые не могут пройти техосмотр? Без данной информации я склонен полагать, что ДТП в большинстве случаев происходит по вине самого водителя (бухой/наркоман/охуевший бабкин внук и т.д.), или же по вине пешеходов, которые не знают ПДД, от слова совсем. В частности переход проезжей части на нерегулируемом пешеходном переходе. Пока пешеход на улице он подчиняется ПДД. Странно, что никто и никогда не проводит аттестацию пешеходов на знание ПДД. Как-то так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, с чего ты решил, что все эти корыта застрахованы? Там страховка стоит дороже большинства этих корыт и я не про осаго, это не страховка, это срамота, я про нормальное страхование ответственности - каско.


Пруфы на что, на то что новое авто с подушками, есп и абс, электронной педалью газа, адаптивным автоматом, парковочным ассистентом и двойным сцеплением безопаснее рыдвана с отстреленной подушкой, сваренного из чётырех трупов, собранных в окрестностях фукусимы рукожопыми дальневосточными алкашами, не умеющими в электронику, электрику, не понимающие базовых инженерных принципов и просто алчными дегенератами, вам пруфы на 2*2=4 тоже может предоставить?


Кстати в одном соглашусь, пешеходы должны, блджад сдавать экзамен классе в восьмом на право самостоятельного участия в дорожном движении, для всех кто младше или экзамен не сдавали, но выперлись на проезжую часть, нужно вводить штрафы на самих пешиков или их опекунов, причем не 500р, а процент от дохода, например 10% от годового дохода, но не меньше 40к. И, желательно, если пешехода сбили в неположенном месте, ответственность возлагать на наследников погибшего, а не на водителя.

Автор поста оценил этот комментарий
Оскорбляешь людей видимо от небольшого ума, да?
1
Автор поста оценил этот комментарий
а за правый руль я б тебя в утиль отнес, вместе с миллионами людей, сборка и качество автомобиля на японский рынок в разы лучше, чем такая же модель на экспорт
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты себя в утиль не вынеси на некрокорыте, когда оно на дороге развалится или камаз не увидишь из-за косорукой компоновки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ты конченный канеш, это палево аж
Автор поста оценил этот комментарий
оно в отличие от лады или херню русской сборки не рассыпется и ни разу никого крузак , сука, в таких жопах мира , в буераках не подводил из моей жизни. Ни один не попал в хуйню изза машины
Автор поста оценил этот комментарий
за долбоебов можно и по еба..нику получить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет. Кредит выплатил, и вперёд за новым. Продать машину уже нельзя.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Они скоро запретят использовать людей достигших " предельного срока эксплуатации" и будут вместо пенсии талон на эвтаназию в 64 выдавать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает одну игру)

175
Автор поста оценил этот комментарий
Перед тем как лезть в автомомибили, депутатам следует запретить "эксплуатацию" одного конкретного президента, достигшего предельного срока эксплуатации.
раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да и свою эксплуатацию им тоже нужно запретить!
41
Автор поста оценил этот комментарий
да ниче это не изменит, как будто он 1 всю эту хуйню придумывает, то "президент хороший, бояре плохие" то еще что нить. Им всем там нужны деньги, заменяя его одного ничего не изменишь.
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У президента своя команда. Новый президент - новая команда. Вот только будет ли она лучше старой.. Хотя куда хуже - следующий вопрос.

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая практика в крупных компаниях, как срочный трудовой договор для персонала, суть его в том что даже рядовой бухгалтер не может работать в этой компании дольше 5 лет по контракту. Сделано это именно для того что бы человек не успел обрасти преступными схемами, так и будет в случае смены, новая кровь, люди без совкового менталитета. Хуже не будет уж точно, главное быть патриотом своего народа и страны, тогда все получится.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Совковый менталитет не так плох, как бандитский.

А новая кровь будет из кого - все из той же антинациональной элиты. Президентом человек из народа не станет, скорее какой-нибудь чинуш-коммерсант, типа нынешнего царя Москвы. В общем, будущее туманно. Но радует, что люди все же пытаются что-то сделать. Митинг вон какой собрали. Но к слову, печаль в том, что Вы где-нибудь об этом митинге слышали? На Пикабу ни одного поста в горячем, в СМИ информации ноль. Людям нечего сказать? Нет, просто мы под занавесом :) Вот и будь патриотом, вот и руководствуйся практикой крупных компаний.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Советский менталитет вкупе с отпирательством от прогресса, вот о чем я говорю, чинуш-коммерсант не просидит долго при работающем институте выборов. В нашей ситуации лучше туманно чем тьма как сейчас. Про митинги многие слышат, СМИ сейчас это Ютуб, в моем окружении нет ни одного человека, кто бы не слышал, тут месенджеры постарались.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не обижай теплый ламповый совочек. он воспитывал в людях разумное доброе и вечное, а ленивых мудаков прикрывающихся бюрократией во все времена было дохрена. сейчас их не меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Новый президент со своей командой встроится в старую систему и все будет по старому,захочет ли он и сможет ли попробовать изменить ее изнутри
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. А если каждый гражданин России изменится - не будет ссать в подъезде, мусорить на улицах и т.п, тогда этой власти станет здесь неуютно и она сама уйдет. Но это утопия..
1
Автор поста оценил этот комментарий

"достигшего предельного срока эксплуатации" президент,как раз на новых машинах катается,так что ему проблемы народные по хую......

39
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно запретить такую красоту эксплуатировать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (57)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Легко, оставь ключи от трешки в Москве на таможне и по почке за каждую перегоревшую в ходе эксплуатации релешку

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про релешку ты загнул. Все запчасти выпускаются в сша, ремонт не дороже современного автомобиля.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А если не заморачиваться с "исторической точностью" - половину запчастей можно от вазов насыпать.

Автор поста оценил этот комментарий

Иногда даже дешевле. Стартер для 1966 Ford Mustang около 60 долларов с налогами. Для большинства современных автомобилей цена будет заметно выше.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Дабы впоследствии не наплодить лишней ветки, это Dodge Charger R/T 1970 года выпуска - это видно по решетке радиатора и выштамповке на двери слева.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У друга такая легенда, холит и лелеет, довел состояние до почти заводского.
Теперь на металлолом?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да. у него руль не с той стороны.

21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня БМВ е36 320i 1992 года. Тоже легенда. И подобная легенда у есть каждого производителя автомобилей.

И я с вами солидарен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подключаюсь. Моя не такая "старая", но 20 лет почти уже, при этом я не хочу её менять вот вообще, потому что ни одна новая мне так не нравится, да и просраться она многим все еще даёт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подключаюсь. +- одногодка. Чистокровный Euro-R. Берегу, как могу

Я лучше пешком, чем на новые жигули.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный аккорд, просто шикарный

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вах! В NFSU только на ней и гонял :D
Офигенская тачка.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Я, кстати в первый андерграунд почти не играл, про нее узнал, когда в городе лет в 15 увидел, крышу на нее прям там оторвало. А как первую тачку искал, увидел такую в продаже, сразу поехал смотреть (тысячу с лишним км проехал), потом прокатился и вот вообще больше не смог про другие думать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, хотел напейсать, забыл, но сейчас вспомнил - в фильме "Крутящий момент" 2003 г.в. она есть в начале фильма во вступительном ролике. Одно время постоянно его пересматривал. :D

Автор поста оценил этот комментарий
В андеграунде не было такого цивика
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там она была под обозначением "Akura RSX". Давалась где-то в середине игры
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык на фото жЫ Цивик. А Акура rsx это Интегра
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не кивик, дружище, ты где такого сивика видел?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я задние фонари не видел, думал это вот такой цивик

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что-то общее, возможно, есть

Автор поста оценил этот комментарий

Это где так красиво?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Крым, между Симферополем и Феодосией, на трассе

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 123 мерс 81-го года, в процессе восстановления. Я, блин, поездить на нем еще хочу)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня е39 m57d30, лучше сразу в ящик,чем на ладе гранте.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И я к вам. У меня фолькс 87 г.в., у мужа "копейка" 88 г.в. Машинки свои любим, они нам одногодки почти

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Toyota bb 2001 года выпуска. В идеале. Чем она хуже новой лады ?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно продал Volvo V70 на д5 движке, 2002 года. Что сравнимое в сфере безопасности водителя и пассажиров, с почти 20летней шведской машиной может предложить вонючий автоТаз? где автотазик а где вольво. И я даже не начинаю про удобство, мощность х расход топлива, динамику и прочее. Шли бы они в писю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в том, чем она хуже

а в том, чем ТЫ можешь помочь банкирам и автопроизводителям набить карманы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новые лады кстати очень даже.

4
Автор поста оценил этот комментарий

320 - легенда? Ну-ну)

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ E36 - легенда. Двигатель - вторично. Тон задают кузов и ездовые характеристики.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

е36 не легенда, просто бмвдрочеры почти каждую модель легендой считают. ТОПОВЫЕ е36 легенда. А машина угробищная - только фанам бмв и может нравится. Не удобный для обычной езды болид, если гонять на топовых да - можно терпеть. Ежедневная машина? Упаси Боже.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так обычно говорят люди, ездящие на слабеньких моторах.

Е36 с 2.0 и 2.8 - абсолютно разные автомобили. 320 и м3 - вообще комментарии излишни.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. если в жигуль воткнуть s50 или s38 он тоже станет легендой?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего, например, 2103 или 2102 не легенда, если считаешь, что обычный массовый кузов е36 легенда?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут жигуль? Что ты несешь блять? Е46м3 - великолепная машина. Е46 с 1.9 - ёбанный шлак. Е90 с Н54 или божественным S65 - не имеют вообще никакого отношения до базовых моделей, это просто разные автомобили.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, давай сначала случай из жизни, потом по пунктам.

Итак, один мой знакомый гаишник рассказывал, что остановил один из геликов, которые катались у нас провинции. Оказалось в этом гелике стоит двигатель ЯМЗ-405 от Газели. Что, после информирования народа (а в провинции инфа разлетается быстро), почему-то не помешало ему сохранить статус охрененного автомобиля.

Как не странно, дело в статусности именно марки автопроизводителя. (А если и кузов у премиальных марок в свое время вышел идеальным, то авто и приобретает статус легенды).

Только скажи простому человеку, что купил БМВ, Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли и у этого простого человека сразу вырвется: "Ого, нихуа ты тачку приобрёл" и т.п.

Если в Майбах воткнуть двигатель от Волги, полагаю, говном в глазах других он не станет. А это, кстати, доказали одни чуваки, воткнув в БМВ е38 самый дохлый двигатель от жиги - объёмом 1.3. (где-то на ютубе)

И еще - 6ольшинство народа не в курсе, что такое Двигатель 2JZ-GTE или s62b50. Если ты будешь доказывать, что вот этот педик может и купил е39, но у него двигатель - m52b20, а должен стоять s62b50 - тебя скорее всего спросят так же: ""Что ты несешь, блять?" ©

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть легенда = статус? Статус среди колхозников, ничего не понимающих? Но даже для них е36 это уже тупо старое ведро. В отличии от фанатов. Но для фанатов 320 это ведро)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не легенда а классика, е36 с любым мотором отличный автомобиль, главное  состояние. А то что кому-то кажется что это ведро, ну так этой модели уже 30 лет, а нашепром досихпор не догнал. Все остальное только личные предпочтения, кому-то не меньше 5, кому онли 3 а некоторые предпочитают совсем табуретку вроди 1. Про остальные марки вообще молчу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ездовые характеристики задает двигатель, подвеска, тормоза, а если это не m или хотя-бы 2,8, то ценности 0. А вообще имхо хуже е36 только e90.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты охренел!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю транспортный налог, с их-то движками маслкарными

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, к счастью, налог на лошадиные силы, а не на объём. Именно на маслкары налог будет большой, да, мощность там тоже большая. Но в принципе большой двигатель позволить себе могут многие. 4 литра I6 190 сил - налог около 10к. 4.7 V8 220 сил - около 15к. 5.9 V8 244, вроде, силы - около 20к. Это джипы. Из седанов - таун кар 4.6 V8 около 190 сил, т.е. 10к налог.
Но люди боятся таких машин из-за стереотипов и незнания. Да, владеть ими подороже, чем сферическим солярисом в вакууме, но большинство людей из моего окружения в год тратит намного больше на пиво и сигареты, чем я на двадцатилетнего американца...
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из седанов - таун кар 4.6 V8 около 190 сил, т.е. 10к налог.

что это за америкошлак-то такой? полно моторов что выдают 190 сил с обьёмом < 3 литров. Зачем нужен этот 4.6 V8 что бы выдавать жалкие 190 сил? Я не наезжаю, я просто не понимаю как? 2,5 литровые форды дают 200 сил.


или это старый мотор?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нижневальники конструкции 50х годов, для приличия оборудованные впрыском. Американцы не сильно парятся с улучшением того, что и так работает. Минусы - двигатель тяжелый и большой, свечи менять, например, - секс. Плюсы - только свечи там менять и надо, из за малой удельной мощности двигатель изнашивается очень медленно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это старый вечный мотор. А 200 сил можно и с литра снять, только ресурс такого мотора будет тысяч 50. Ну и прикол многолитровых американских двигателей в крутящем моменте, а не мощности. У меня, например, красная зона начинается с 5250 об/мин. Момент 400 Нм, причем большинство доступно уже с самых низов. Эдакий бензиновый дизель) Так что едут они весьма неплохо. У меня 4.7 V8 220 лс, гранд чероки 99 года. 7-8 секунд до сотни (по разным замерам). Внедорожник на двух неразрезных мостах, раздатке, блокировках. Прикольно, да? И это 20 лет назад. Даже сейчас такого толком нет, разве что гелик.
ЗЫ: и да, 2.5 литровые форды , 200 лс (экобусты) и есть америкошлак)) Форд вообще ебанулся, даже в раптор засунули 3.5 V6 с двумя турбинами...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, насчет 20 лет. С 92 года до 98 включительно выпускали гранд чероки (ZJ, он же бандитский) с мотором 5.2 V8. Ехал он примерно те же 7-8 секунд. Почти 30 лет назад!
А в 98 году на него стали 5.9 ставить. Катался я на таком, дикий зверюга!
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, это старый мотор. Но надёжный, ибо ломаться просто нечему особо.

Во-вторых, у большинства моторов тех лет довольно невысокие показатели мощности в стоке. И огромный крутящий момент. Не всё решают лошади.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не всё но 200 сил на 4.6 в8?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и 6 литровые с мощностью 370-400 и диким моментом 600-700+. Они ещё и карбюраторные.) у них чуть другой подход к двигателям был. Бтв, ничто не мешает его на 1к форсануть абсолютно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Сам владею jeep 1996г.в. и нарадоваться не могу
Автор поста оценил этот комментарий

О, благодарю за разъяснение.


Такие вопросы тогда задам:

1. Как с расходом у американцев? Сколько в среднем на 100 км выходит? Насколько прав стереотип про них, что мол только и будешь от заправки до заправки ездить.

2. А по надёжности как, и с запчастями в случае чего как проблемы решают американоводы? Ждать из США сто лет поставки или есть иные варианты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно зависит от конкретной модели. Именно про мою машину:
расход при 70% трасса, 10% Москва, 10% небольшой городок в Московской области, 10% бездорожье (без экстрима) летом меньше 13 литров по компьютеру, по чекам примерно на литр больше (иногда на полтора, зависит от заправки. Я больше компу верю, чем заправкам, честно говоря). По трассе расход может гулять от 10 до 15, в зависимости от скорости и обгонов. По пробкам в Москве 25, если совсем глухая пробка. Бензин 92, экономией не занимаюсь, еду как хочется. Так что про расход 30-40 литров сказки в большинстве случаев. Но есть и машины с таким расходом на самом деле (в Москве, конечно, не на трассе). С учетом того, что до джипа я ездил на Renault latitude 2.0 и при похожей эксплуатации (только без бездорожья, конечно) расход был 10.5, я считаю, что джип жрет весьма скромно.
по надежности - запчастей куча. На разборках в Москве есть почти все, от пластмасок в салоне до мостов и двигателей. Новые запчасти тоже в изобилии как в РФ (обычно срок ожидания 1 день, иногда можно 2-3 прождать). В Америке есть вообще все и заметно дешевле (рокавто.ком), поэтому более-менее крупные партии заказываю оттуда через почтового посредника. Срок ожидания - 2 недели, если дешёвая доставка. Если дорогая, то 5 дней. Сами запчасти не дороже, чем на любую современную иномарку (хотя бы тот же рио/солярис/поло). По надежности - если следишь за машиной, ставишь хорошие запчасти (не обязательно оригинал, просто хороший аналог почти везде. Из оригинала только датчики, пожалуй), то ездит она долго и счастливо. У меня пробег 420 тыс км (на приборке, а ведь наверняка он скручен), при этом поршневая родная. Болячки есть и у джипов, но все они лечатся за вменяемые деньги. Если интересен именно гранд чероки, спрашивай, отвечу :) про чероки тоже что-то знаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Вещщ!
2
Автор поста оценил этот комментарий

А 50 летние копейки? С которыми рядом ехать страшно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

страшно не от машин,а от долбоебов за рулем!

37
Автор поста оценил этот комментарий
И тут депутаты: "а ну навались братья, они недооценивают нашу мощь!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем?
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Госдума предложила запретить,

Автомобили старые водить,

А вот трудиться рядовому человеку,

В обязанность вменили до скончания века. (c)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не... Это в довесок про блеяние о четырехдневной рабочей неделе. Чтоб пешком к станку успевали, видимо.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё цены на бензин поднимут?
раскрыть ветку (26)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой. Нефть подорожала - бензин подорожал, нефть подешевела в 2 раза - бензин подорожал, масло подорожало - бензин подорожал, все подешевло - бензин подорожал.

Это закон дорожания бензина, запомни и больше не спрашивай.

раскрыть ветку (25)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин дорожает в 3-х случаях:
1. нефть на мировом рынке подорожала, бензин подорожал, логично? логично.
2. нефть подешевела на мировом рынке, бензин дорожает чтобы компенсировать потери от продажи нефти, логично? логично.
3. нефть не меняется в цене, бензин дорожает, инфляция хуле, логично? логично.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не из депутатов случаем?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из эффективных менеджеров) сова, заяц, морковка jpg.
Автор поста оценил этот комментарий
Про волатильность забыл!
Автор поста оценил этот комментарий

В долларовом эквиваленте наоборот дешевеет

8
Автор поста оценил этот комментарий
Будь целеустремлённым! Расти всегда! Всегда будь выше себя раньше! Будь как бензин!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Лозун классный, а ситуация страшная.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Выгодный бизнес купить дешевый бензин, подождать и после продать дорогой
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Выгодный бизнес купить дешевый бензин, подождать

пока октановое число упадет.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Купить 76, продать 92 с присадкой?
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

директор роснефти, перелогиньтесь уже!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Купить 72, продать сотый.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купить мазут и продать ракетное топливо?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инфляция сэр. Вас погубит чёртова инфляция!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ее ещё Центробанк не обуздал?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А он пробовал?! О_о
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше медью затаривайся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

что бы не происходило, что бы не обещала дума и всё правительство в целом, бензин будет только дорожать, выводы - вкладывайтесь в бензин, он стабильно растёт

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

O H И.   О Х У Е Л И

4
Автор поста оценил этот комментарий
Госдума - так, подержи мое пиво
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя недооценивать степень тупизны
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может запретить эксплуатировать старых депутатов?)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Инициатор супруга директора КамАЗ
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю запретить старых депутатов!
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот интересно, что депутаты скажут о дрищущих едким черным дымом муниципальных автобусах, которые списаны в Японии и катаются теперь в России.

Автор поста оценил этот комментарий

Это он зря недооценивает правительство.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой экономике? Вы о том трупе что есть ныне?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку