Глава 5 Высотка Де Борха

Глава 5 Высотка Де Борха Антиутопия, Фантастика, Юмор, Стимпанк, Гиперпанк, Мошенничество, Длиннопост

Внимательно осмотрев ребристые цилиндры опреснителей, из которых торчали извивающиеся макароны серебристых труб, Меркулов бодрым голосом заявил Парамарибо:

– Ничего не понимаю я в этих механизмах, но убеждён, что справлюсь. Так говорите, что всё по плану меняется. Отлично! Это просто замечательно! Идёмте к главному инженеру. Он быстро введёт меня в курс дела.

– У нас нет главного инженера.

– И кто всем этим великолепием управляет?

– Как только товарищ Семарг установил пространственный бассейн, так он тут же уволился. Сказал, что с таким придурком отказывается работать.

– Были ещё рекламации на вашего Семарга?

– По мелочам, но в основном все довольны. Особенно женщины.

– Пардон, ловелас?

– Что вы, исключительно скромный товарищ. Была у него одна наблюдательница из соседней высотки, так Мара Филипповна быстро из неё Персефону сочинила. Они теперь музицируют по выходным у него в бункере.

– Это, ту самую, ангела?

– Ну да, которая теперь с крыльями.

– Да-с, сложный случай. И что женщины?

– Очень довольны, что гермиков запретил.

– Кто-кто, «гермики»?

– Ну да, они у нас что-то навроде психологов. Чуть-что, и все бегут к ним за утешением.

– Лихо шагаете! Я читал Зигмунда Фрейда, но никогда в него не верил. А у вас, значит, прогресс развернулся во всю ширь. Так, не отвлекаемся. Где эта высотка находится? – деловито сдвинул брови Меркулов.

– А вон, посмотрите в окно. Это высотка Де Борхо.

Совсем недалеко, если не брать во внимание распространение света в идеально чистом воздухе стратосферы, над облаками болталась ещё одна высотка. Множество остроконечных башен, торчащих в разные стороны из здания, придавали ему сходство с готическим собором Девы Мария в Милане, только слепленным из двух вытянутых частей. Одни башни торчали наверх, в то время как абсолютно точный близнец, рвал в лоскуты остриём пирамиды плывущие у подножия перистые полотнища облаков.

– И они обходятся совсем без бассейна? – думая о чём-то своём, поинтересовался Меркулов.

– Куда им. У них нет такого хранителя, как у нас. В Замок товарища Семарга жители всех окрестных высоток летают. У него финансовый поток от продаж, а у них что? Только бордель и есть. Утешение для импотентов.

– Ага, значит, бордель с этими, как вы сказали «гермиками». Очень интересно.

– Надеюсь, вы не собираетесь к ним в гости?

– Напротив, мне теперь именно туда и нужно. Отвезёте?

– Как вам, сказать.., – замялась Парамарибо.

– В чём дело? Начали алфавит – нужно продолжать.

– Я тоже бывшая Наблюдатель.

– Шпионка?

– Ну, что-то навроде, – потупилась секретарь.

– И что повлияло на карьеру?

– Мара Филипповна предложила лучшие условия. Меня там, – при этих словах Парамарибо ткнула в сторону Де Борха, – очень хорошо знают. Не хотелось бы кое с кем встречаться.

– Принято. Тогда посадите на ближайший автобус. Я сам как-нибудь доберусь. Нужно познакомиться с объектом на месте. Ведите, – потребовал Меркулов.

Скорость, с которой новый сотрудник Домкома принимал решения, завораживала. Парамарибо безропотно показала остановку и оплатила личным браслетом проезд в оба конца.

Внутреннее убранство соседней высотки значительно отличалось от элегантного ар деко, принятого в архитектуре Винтаж 2000. Строгие линии готики терзали взгляд множеством геометрически правильных фигур. Всякие там нервические нервюры и стрельчатые окна с разноцветной мозаикой создавали атмосферу мрачной торжественности и, если можно так сказать, конечно, этакой чопорной святости, от которой сводило скулы. Увидев всё это великолепие, он даже засомневался в наличии борделя с венерианскими психологами. Однако, первый встречный уверенно показал наверх, вглубь переплетения лестниц и переходов, уверив, что заблудиться невозможно, благодаря специально установленному для иностранцев лифту. Просторная кабина с голограммами чувственных красавиц с татуировками на самых пикантных местах быстро доставила в просторный зал с диванчиками в форме женских губ, стиснувших сочными половинками полуголые тела персонала.

Увидев хозяйку, Меркулов от впечатления потерял дар речи, но быстро справился с собой и доверительным голосом, словно давнюю знакомую, спросил:

– И как?

– У вас нужда в консультации или что посолиднее желаете. Удовлетворяем любой вкус, – распахнув сморщенные губы развратницы, спросила Жерминаль.

– Я только с Венеры, из клиники, знаете ли.

– И сразу к нам после омоложения? Приятно. Однако, я вас что-то не припоминаю. Или клонировались?

– Что вы. С инспекцией. Вот-с знакомлюсь с подвластной территорией, – всё также доверительно сообщил Меркулов.

– Что? Какой такой инспекцией. У нас все разрешения в порядке.

– Не извольте беспокоиться. Жалобы-с собираю. Что да как. Чего нужно, что мешает. Вы почитай единственное предприятие, приносящее доход этой высотке. Вас нужно беречь и холить. Ну это моё, сугубо личное мнение. Если бы не ваша ответственная работа, то население стратосферы взорвалось бы от нервов. А так, психуешь, и вот тебе, пожалуйста, – утешение, грамотный совет. Сейчас наведу статистику и пойду к начальству с предложением, как да что улучшить. Ваши сотрудники, пардон, сотрудницы, к примеру, снабжением довольны?

– Не буду грешить. Всё у нас в порядке. Вот что, пожалуйте ко мне в апартаменты, в кабинетик, там и обсудим наши делишки.

– С превеликим удовольствием. Ах трясусь от жажды чуда.

– Чуда?

– А как не чудо, когда такое блаженство хочет со мной уединиться в кабинетике?

– Да вы дамский угодник, коль разглядели во мне блаженство?

– Точно, мадам Жерминаль. Собственно поэтому и вызвался курировать Де Борха. Очень уж хотелось познакомиться именно с вашим коллективом. Труженицы – иного определения и не скажешь. Совсем не понимаю, каким образом обходиться без ваших услуг товарищ Семарг. Что это он так на вас ополчился? Я только что оттуда и крайне удивлён тамошними порядками. Доски почёта какие-то развесил. Но должен заметить, костюмчик приобрёл, вполне себе приличный такой. Вот-с пощупайте ткань.

Ласково проведя рукой с тату неизвестного зверя по плечу Меркулова, мадам заметила:

– Приятный. Ну я даже не знаю, что можно сказать о соседях. Сами понимаете, нельзя наговаривать.

– Полностью с вами согласен, но войдите в моё положение. Мара Филипповна молчит, как сёмга. Не буду же я Семарга терзать, когда он и так виновник всего? Опять же какие можно делать предложения, когда ничего не знаешь? Так, пшик один. Взять вас. Уверен, что дополнительные площади вам бы не помешали, – с этими словами Меркулов оглядел скромный кабинет мадам, в котором с трудом уместились блочные тренажёры «короссовер» и «бабочка».

– Для мазохистов держите?

– Что вы. Самой приходиться форму поддерживать. На Земле, знаете, не хватает нагрузки. Нежная планета во всех отношениях.

– Ага, ну так что?

– Он однажды приглашал нас по случаю, но и только. Утверждает, что снижаем рождаемость. А что вы говорите о площадях?

– Могу предложить руководству открыть филиал у соседей. Без всякого намёка на вашу инициативу, чтобы не портить отношения с товарищем Семаргом.

– Как насчёт сеанса? Я вам предложу самого лучшего специалиста. За счёт заведения, конечно.

– Польщён, но вынужден отказаться. Дела-с. Что у вас с водой, кстати. Не ржавая? Должен же я хоть что-то указать в отчёте.

Взял стакан, Меркулов налил из-под крана воды, посмотрел на свет, отпил глоток и недовольно сплюнул в раковину.

– Действительно, последнее время на вкус так себе, – немедленно откликнулась сообразительная мадам. – И ещё лифт слишком медленно работает. Еле-еле ходит, честно говоря. Недавно генерал ВТС посещал, так очень ругался на его скорость. Мы так всех клиентов растеряем!

– Вот-вот. Так и напишу в отчёте, что нужна замена опреснителей и лифта. Весьма признателен за ценные сведения. Сейчас набросаем смету с председателем Домкома. Как, кстати, его зовут?

Когда на пороге появился Меркулов, Сан Саныч Вильмар как раз поливал свои любимые бразильские кактусы. Он с большим вниманием относился к нуждам растений. По его мнению, люди не в пример скандальнее. Зелёные друзья всегда с достоинством переносили невзгоды. Случалось, он забывал прорыхлить почву или вовремя поменять горшок на более удобный, так они безмолвствовали, терпеливо ожидая, когда он вспомнит об их нуждах. Да что там говорить, чудо, а не жильцы.

Когда дверь с грохотом распахнулась, рука с кувшином предательски вздрогнула в ожидании обязательного скандала. Сан Саныч недовольно покачал головой на небольшую лужу рядом с цветком и пощёлкал пальцами, требуя от бухгалтера салфетку. Отсутствие движений за спиной, заставило повернуться к посетителю. На него строго смотрел элегантный мужчина в дорогом чёрном сюртуке.

«Начальство», – немедленно мелькнуло в голове у Сан Саныча. Начальства он не любил и боялся, как всякий ленивый человек. Прекрасно изучивший свои скорости ещё на заре трудовой деятельности, он быстро соорудил нужный ритм, чтобы не попадать под колёса имперской машины. Двигался он латентно, чтобы не дай бог не испугать своей подвижностью чиновников из министерства ВТС.

– Вы по какому вопросу, товарищ? – вежливо поинтересовался, всё ещё надеясь на чудо, но чуда не случилось.

– Послушайте, это чёрт знает что такое! Лифты не работают, вода ржавая. Я тут прошёлся по объекту, и вот что вам скажу – болото, форменное болото. Нужно что-то делать, а у вас тишь да благодать. Так нельзя, так совсем невозможно. Вы чем вообще занимаетесь? Цветочки, смотрю, поливаете, а у вас единственное доходное предприятие клиентов теряет. Империя не может себе позволить такую расточительность. Перенесём, к чертям, бордель в Винтаж 2000. У них, по крайней мере, всё как часы работает. Даже бассейн себе устроили. Мара Филипповна – отличная хозяйка не в пример вам. Опреснители давно меняли? Это что такое – вода ржавчиной пахнет. Мне хвост накрутили. Так что не думайте, что вас пощажу. Так приложу, что мать родную забудете. Опреснители хоть могли вовремя поменять?

– Так всё по графику. Здесь я не властен.

– По какому такому графику, когда генералы жалуются? Вы в своём уме вообще-то! Завтра же пришлю из резерва. И чтобы мгновенно установили. Надеюсь, на вашу расторопность!

– Как можно, в ночь и снимем, и сразу установим. Только пришлите, а мы сразу всё и сделаем. Не извольте беспокоиться, – поспешил уверить ничего не понимавший Сан Саныч.

– До связи. Утром ждите опреснители. Чёрт знает, что такое! – с этим эпичным ругательством Меркулов развернулся на каблуках и опять хлопнул дверью.

По конторе пронеслась волна воздуха, смахнувшая на пол со стола бухгалтера квитанции на оплату коммунальных услуг. Сан Саныч Вильмар набрал номер главного инженера и впервые в жизни накричал на него, избавляясь от негативной энергии, который зарядил его представитель министерства.

––––––––––––––––––––––––––––––––––

Глава 4 Договор

Глава 6 – пишу, рисую...

Лига Писателей

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.