Геншин vs. Зельда или Споры о вечном

Какая же игра лучше? Разберем опенворлд, квесты, сундуки и загадки.

Геншин vs. Зельда или Споры о вечном Мысли, Длиннопост, Genshin Impact, The Legend of Zelda, Мнение, Видео, Мат

Как же мощно Геншин вышел в 2020 году, что вот уже три года подрывает пуканы любителям Зельды и Нинтендо в целом. Обратная ситуация, при этом, встречается реже, но все-таки бывает. На фоне последней новости о том, что в Геншине ввели нормальную оплату для российских игроков, о которой не написал только ленивый игрожурский паблик, в комментах, конечно же, начались терки за донатные помойки и «Зельда-лучше-я-сказал». Под Зельдой в данном посте я имею в виду Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, а то мало ли.

Когда игрок в Breath of the Wild запускает Genshin Impact:

Удивительно, как оба лагеря пытаются выставить какие-то плюсы и минусы опенворлда в одной игре и совершенно не замечают их в другой. Геншин и Зельда, если брать их с позиции опенворлда, настолько одинаковые, насколько это вообще возможно. Я видел максимально субъективные аргументы в духе «Геншин кажется одной текстуркой, а Зельда целый огромный мир», что, конечно, смешит человека, который в обоих играл, провел огромное количество времени. Если кому-то кажутся подобные вещи нормальными, попробуйте в своей голове переставить названия игр, и вы получите ровно такой же аргумент, с которым невозможно спорить.

Что в Зельде, что в Геншине, есть вышки, сайд-квесты, квесты. И если брать опенворлд-составляющую, то они действительно одинаковы.

В обоих играх одна из задач игрока — исследовать мир, выжать его по максимуму, получая за это какие-то плюшки.

Сравнение карты:

В Геншине миллионы сундуков, в которых лежит местное золотишко, книжки для прокачки персов, кристаллы для прокачки оружки и ролл-валюта, на которую крутишь персов.

В Зельде ты собираешь тысячу короков за золотую какашку, плюс те же сундуки, в которых лежат рупии и расходное оружие.

Сундук — это награда за исследование, а в нем лежат необходимые тебе ресурсы.

К сожалению, для любителей Зельды необходимые ресурсы за короков со временем перестают даваться. И 50% короков просто ничего не дают (т.к. все апгрейды у Эсту получены), а в сундуках бывает оружие, которое ты не сможешь взять, потому что у тебя полные карманы.

Таким образом, зельда-сундук бывает бесполезен, в отличие от геншин-сундука, ресурсы из которого тебе необходимы всегда, а карманы в Геншине бездонны.

Сравнение зачистки лагерей:

Забавно, как адепты игр кидаются друг в друга аргументами о однообразности загадок. Забейте, загадки, что в Геншине, что в Зельде, одинаково однообразны.

В обоих играх существует несколько паттернов, которые повторяются из раза в раз:

Зельда: поднимаем камень, находим корока; прыгаем в кружочек из цветочков в воде, находим корока; раскладываем яблочки по плошечкам, находим корока; зачищаем лагерь мобов, берем сундук; катаем шары в данже, берем сундук и т.д.

Геншин аналогично: стреляем по шарикам, берем сундук; зачищаем лагерь мобов, берем сундук; зажигаем факелы в определенном порядке, берем сундук; доводим фею до нужного места, сундук и т.д.

Однако есть и нюанс: у Зельды две игры - BotW и TotK, во второй при этом новых типов загадок почти не добавилось (хотя с релиза прошло 6 лет).

В Геншине новый регион здоровенный большой и выходит раз вгод, а новые локации в среднем раз в 3 месяца. В каждой новой локации помимо старых загадок появляются новые элементы геймплея и новые типы загадок, так что уже сейчас в этих мелочных паттернов в Геншине гораздо больше, чем в Зельде. Просто рядовой игрок это не отмечает, т.к. их достаточно большое количество, дабы не видеть этой самой однообразности. Игры хитро обманывают игрока, главное, чтобы игрок получил дофамин, и тогда ему будет достаточно искать все эти загадки. Если игрок не получил дофамин — то он будет говниться от игры и считать ее однообразным шлаком, что и происходит, если кому-то не нравится Геншин, а кому-то Зельда.

По факту, Геншин просто развивается быстрее, т.к. Зельда не сервисная игра, что впрочем не делает Геншин несингловой игрой. Таким образом, рано или поздно, но любителям Зельды придется признать, что в Геншине тупо больше паттернов из-за бесконечного развития игры, ну или через 6 лет выйдет еще одна Зельда, которую снова начнут сравнивать со старичком Геншином.

Геншин vs. Зельда или Споры о вечном Мысли, Длиннопост, Genshin Impact, The Legend of Zelda, Мнение, Видео, Мат

Несмотря на то, что Зельда не менее охуенная игра, увы, она проиграет Геншину в любом случае, просто из-за отсутствия развития. Жаль, что Tears of the Kingdom пошла в сторону выживачей с крафтом и не стала никак разбавлять прекрасный открытый мир игры. Игроков просто закинули в песочницу, и им приходится развлекать себя самим, делая письки, кончающие огнем, в то время как Геншин спокойно едет по своим рельсам, обновляя и дополняя свой опенворлд новыми квестами, загадками и сундуками. Можно сколько угодно субъективно сраться, доказывая, что в какой-то игре сундуки лучше, но против факта обновлений игр не попрешь.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач