Гаааляяя! Отмена!
И не нужно теперь разговоров, почему зовут "Галю".
И не нужно теперь разговоров, почему зовут "Галю".
Так .. какая тут недостача ? по деньгам все стыкуется.. а вот по товару нет! Но инвентаризацию делают не часто .. да и списывают на всех
У нас понатыкали пятёрочек через каждые 100 метров. В каждом - большие залежи той же молочной продукции, у которой низкий срок годности и которые в не самых проходных магазинах явно не успевают реализоваться, какие объёмы списания мне даже страшно представить.
Итого: воруют много, списывают просрочки тоже много, ещё и продают дёшево, это ж какая закупочная стоимость продуктов у сетевиков, что они и после этого умудряются оставаться в плюсе?
Инвентаризацию делают раз в год? Почему тогда начальство удивляется что у сотрудников есть возможность наебывать? Она могла бы по своей карте проводить отмену, а за месяц до инвентаризации (раз уж она такая редкая) съебать в далекие края.
Во многих магазинах обычный продавец не может сделать отмену, им не выдают эти карты как раз во избежания подобных ситуаций
А недосдачу по некоторым продуктам тяжело заметить, молочку, овощи и фрукты постоянно списывают по истечению срока годности
молочку, овощи и фрукты постоянно списывают по истечению срока годности
Их чаще всего возвращают как нереализованное
Скорее всего кто-то из тех, кому вернули неликвид, пересчитал, пересчитал еще раз, сообщил в магазин, магазин проверил и нашел продавана-уебана.
В 2012 что-ли подрабатывал в одном гипермаркете, там молочку сливали в канализацию. У меня эти товарищ занимался.
При коррупции официальных договоров, во всяком случае имеющих юридическую силу, не заключается.
Но остаются устные договора. Или мы берём на условиях возврата или ищем другого поставщика.
А зачем отчитываться. Либо мы берём у вас и если что делаем обратную продажу или мы берём у другого поставщика. При чём тут налоговая и так далее. Они тут вообще не при делах.
С 1июня нельзя возвращать, по крайней мере молочка у которой срок не более 30 дней, вот по остальной продукции непонятно
В смысле, на кой? Почему магазины возвращают поставщику? Так конкуренция у мелко оптовых поставщиков дикая. Там уже давно под реализацию продают.
Ааа, то есть это, по сути, и есть "под реализацию", когда просрочку забирают и тебе не приходится за неё платить
Магазин принимает у поставщика на реализацию партию товара (например, хлеб) с постоплатой, скажем, через три месяца. Срок реализации данной продукции - три дня. Магазин продал половину партии. Куда девать вторую половину? Разумеется, вернуть в зад поставщику, при этом не понеся убытков.
Большие сети продавливают поставщиков, типа "то, что мы не смогли продать - это не наша проблема, это ваша проблема". Если поставщик не согласен, то за забором очередь.
Реально возвращать необходимости нет, думаю, часто уезжает прямиком на свалку или по домам сотрудников.
Просрочка в несколько дней - не критично, как правило. Продукты не превращаются в тыкву ровно в полночь.
Во многих магазинах обычный продавец не может сделать отмену, им не выдают эти карты как раз во избежания подобных ситуаций
Не во избежание. Практически в любом ПО(например, frontol, r-keeper, iika, 1c) для продажи можно отсортировать все отмененные чеки. 2-3 отмены еще может быть нормально. Но 20 отмен или на сумму 40к? Тем более, что там еще и время отмены указывается. Над кассами камеры. Проверить легко. Но зачем замарачиваться, когда можно спишнуть все на бабу, которая в случае чего будет ответсвенна за все безобразие?
Можно отменять не целиком весь заказ, а только часть. И чек будет и в базе ничего не отметится, а в камеру обычно смотрят только после того, как что-то случится
Создатели ПО не дураки. Отмены пречеков, сторно позиции, именные скидки и т.д. Все это реализовано. А в некоторых можно интегрировать систему видеонаблюдения. И идут еще дальше, алгоритмы, что бы система сама находила косяки и вас уведомляла. Но про их действенность пока ничего не скажу.
https://youtu.be/xGdDusgBYzw?t=17
https://habr.com/en/company/ivideon/blog/338188/Смотря какой магазин. Так-то в случае мелких магазинов деньги из кассы можно пиздить смотря в камеру. Вот вообще на изи. Не долго, конечно. До первой инвентаризации. Но сам факт контроля с помощью камеры - это для шуганых колхозников.
Как бы, недостача в магазине или есть, или её нет. Причём тут списание просрочки?
Скорее всего, на воров недостачу списывали, на охрану. Пропадал же товар из разных групп, скорее всего. Сложно понять, где уходит, если уверен, что отменять покупки могут только проверенные люди.
Доверенным людям тоже доверять нельзя. И решается просто
Настройки->Журнал->Документы, указываем фильтр отменные. Открываем записи камер над кассами и по указанному времени смотрим.
Тем более, что:
нашла утерянный код
Женщина(владелица) потеряла, обратилась к начальству на выдачу нового(почему не поменяли на другой хз, ибо 2 минуты делов)... Уже ты должен иметь в мозгу зарубку... Что потерянное может быть кем-то найдено.
Скорее всего недостачу не находили до определенного момента, когда товара физически нет, а в программе учета есть. Тогда шерстить и начали.
Да сейчас везде инвертаризация-учёт товара каждый день, по паре групп товара в день. За месяц магазин полностью просчитывается. А тут целый год.
Да сейчас везде инвертаризация-учёт товара каждый день
Ой не везде... Или мы, видимо, с вами живем в разных странах, мирах.
Вообще то, учёты во всех почти магазинах проводятся по группам товара каждый день. Допустим, по 3 группы в день.
Сегодня считаем - конфеты в коробках, зубные, щётки и рыбные консервы, завтра - сигареты, конфеты весовые, консервы мясные. Все быстренько с утра считается, витрины, склад. Один или два человека, минимум времени, ну, час в день максимум. Таким образом за месяц просчитывается весь магазин.
Закрывать ничего не надо, считается и обрабатывается легче, чем при всеобщем учёте.
Вот где-где, но на учёте хозяева крупных магазинов точно не экономят.
не раз в год.. но да же если она ушла в закат.. а инвентаризацию проверили завтра.. то все равно найдут и через суд предъявят. РБ страна не большая.
По уму инвентаризации делаются при приёме и увольнении сотрудников. Потому что иначе повесить недостачу на кого бы то ни было может быть делом весьма непростым.
По уму инвентаризации делаются при приёме и увольнении сотрудников.
1. Далеко не всегда это возможно. Магниты и Пятёрки заебутся при таком раскладе инвенты проводить.
2. В таком случае при приёме матответственного на работу тоже необходима инвентаризация.
Ну как бы да, потому как материальная ответственность идёт только на то, что было в наличии на момент приёма на работу. Если нет инвентаризации и акта с подписью сотрудника - то на следующей инвентаризации с выявлением недостачи начальство посылается на хуй. А как конторы с высокой текучкой это реализуют уже никого ебать не должно.
Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)
Инвентаризация имущества и обязательств
27. Проведение инвентаризации обязательно:
при смене материально ответственных лиц;
Мы тут говорили о России (наверное), но коли Вы настаиваете...
Закон РБ № 3321-XII от 18.10.1994. О бухгалтерском учете и отчетности
Статья 12. Инвентаризация активов и обязательств
Проведение инвентаризации обязательно:
при смене руководителя организации и (или) материально ответственных лиц;
при смене материально ответственных лиц
Работал старшим ревизором в одной компании. Склад и 25 точек по регионам, в каждой минисклад, а там ст. кладовщик и кладовщик, оба матответственные. По внутренней инструкции инвент обязателен при смене 50% сотрудников склада, т. е. кладовщик в филиале уволился - инвент.
Если филиал нормальный был, мы не выезжали, руководитель сам разбирался. Но мало таких, приходилось кататься.
Это Евроопт, инфа 100% я эти штрихкоды никогда не забуду. Это ёбаный блядский цирк. Я не оправдываю кассира, но меньше кассира только охрана получает, при 12-ти часовом рабочем дне 2/2(по факту ты там 13-14 часов в день, не считая пути на работу). И как же я рад что съебал из этого ада(и да, работал в Могилёве)
При инвентах допускается процент потерь. Если сперли-потеряли немного, то деньги не снимают с персонала
У кассиров, как правило, индивидуальная материальная ответственность, т.е. скорее всего, она не страдала от вычетов.
Ах ну и да, поскольку дело происходило не в РФ, а в просвещенной, естесвенно никакой мат ответсвенности продаваны не несли. Ну ток если с поличным взяли, есеснно. Но и то через суд.
Предотвращение такого рода мат ущеба - работа СБ и страховой, они за это деньги получают.
Так что кто идет в продаваны в РФ, я хз. Галя спиздит ящик водки незаметно, а отдавать всем поровну? Че за хуйня вообще лол. Классическа "коллективная ответсвенность" как в тюрьме или армии.
Спряталась за погрузчиком, и адвоката в туалете съела. Наверное того, кто ее мужа уволил. Не, ну все верно, за такое я бы эту мадам с работы тоже выгнал.
Эта схема десятилетия уже известна, топорные случаи как этот можно отловить мониторингом возвратов ну и камерами, еще до пересчета. Более тонкие манипуляции, особенно, когда нет подозрений, по отклонениям. Например, количество возвратов в смену у какого то кассира больше, чем у других. В итоге проще доверить право отмены определенной должности, кому больше доверия и есть что терять. А тут либо сб ничего не делает, либо отдел технологий дауны.
В супермаркетах кефиры каждый не считают. Там потери приличные. Есть процент допустимый потерь(не только кражи, но и ошибка поставки-приемки например).
Новости
28K постов25.7K подписчик
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.