Forgotten Time Dev#4. Разработка длиною в год

Forgotten Time Dev#4. Разработка длиною в год Gamedev, Инди игра, Разработка, Видеоигра, Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Всем привет, меня зовут Дмитрий и я в одиночку разрабатываю игру в жанре TPS/RTS.

О чём игра

Игрок, управляя ротой бойцов, выполняет те или иные задания - захватывает города, обороняет ж/д станции и прочее, и прочее...

А что выделяет мой проект? - спросите вы.

В первую очередь - возможность окунуться в сражение на разных уровнях.

Внимание! Все представленные материалы являются игровыми и сняты в разное время!

TPS, когда мы управляем отдельным бойцом или техникой в виде от третьего лица.

RTS, когда вы обозреваем конкретный участок фронта, занимаемся строительством укреплений и руководим непосредственно бойцами.

Глобальная карта, на которой удобно следить за боевыми действиями в целом, вызывать артиллерию и авиацию.

На какой стадии проект

В данный момент готовы почти все базовые игровые механики.

К сожалению, много времени потребовалось на вникание в ряд вещей, которые казались проще.

Например, индикация захвата области. Простой по виду эффект, на который тем не менее ушло несколько вечеров.

Зато, благодаря проведённой оптимизации, игра стабильно поддерживает сражение нужного мне масштаба на плюс/минус современных видеокартах.

Конечно, предстоит ещё немало работы, в особенности с графикой, но оптимизм позволяет надеяться на выпуск проекта в следующем году!

Вместо заключения

В процессе создания пришлось столкнуться с не совсем тривиальными задачами, решение которых пришлось придумывать на ходу.

По некоторым темам оказывалось достаточно много информации, но, к сожалению, представленные простые решения как правило либо работали на костылях, либо съедали ресурсы как не в себя, либо, в особенных случаях, и то и другое :)

Скажите, были бы вам интересны статьи на темы разработки в Unity?

А именно:

-Создание тумана войны

-Подсветка объектов шейдером

-Создание миникарты

-Создание системы областей (отображение границ, захват и так далее)

-Работа с сетью в Photon Cloud

-Другое (если заметили на видео что-то интересное для себя, что хотели бы разобрать - пишите в комментариях)

Также делитесь мнением о проекте - буду услышать отзывы!

Следить за разработкой можно здесь и в группе Вконтакте - информация в ней появляется чуть раньше.

Следить за разработкой можно здесь и в группе Вконтакте - информация в ней появляется чуть раньше.

Группа VK:

https://vk.com/forgottentime1941

Всем спасибо, увидимся в следующих постах!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"