FitService и кондиционер

Сразу скажу, писатель из меня такой себе, но хочется поделиться этой историей на волне о данной "СТО". В общем, 2020 год, 8 марта купил себе в подарок новую старую бибику, Mazda Familia. Наступил жаркий май и тут я понял, что у меня не работает кондёр. Грустно, подумал я, начал гуглить и контекстная реклама выдала мне акцию от ФитСервис на бесплатную диагностику кондиционера. Собственно, почему бы и нет, позвонил, записался.

Приехал туда в назначенный день, загнали они мою машинку в бокс и сказали гулять часа полтора, потому что начало пандемии, находиться в помещении запрещено и вообще, свежий городской воздух полезен.

Спустя полтора часа времени мне позвонили и сказали возвращаться. Прихожу, говорят: "У вас с кондиционером полный порядок, мы всё продиагностировали, работает как часики, правда, фреона нет вообще, сухая система. Почему - не знаем. Хотите, мы вам его тут же заправим?

Соглашаюсь, дабы не кататься, сразу всё в одном месте сделаю. Ценник, правда, выкатили в 3к, но я в целом не разбирался, на тот момент. Заправляют кондёр, я счастливый и радостный катаюсь где-то с неделю, после чего замечаю, что при включении есть небольшой поток холодного воздуха, а потом опять идёт тепло, а спустя пару дней вообще перестал работать. Непорядок, звоню опять им, записываюсь ещё на одну диагностику, бесплатно же. Приезжаю, потом полтора часа гуляю, после чего меня приглашают в бокс и показывают, что патрубок течёт, а весь фреон съе... сбежал.

Задаю логичный вопрос, мол, вы же всё проверяли, почему не сказали?

- А это другой мастер смотрел, почему так - не знаем. И вообще, это вы за неделю всё сломали.

Ну, здорово. В итоге купил патрубок за 400 рублей, приехал в гаражи по совету знакомых, там мне за п1500 поменяли его и заправили систему. Проездил год, после чего продал авто с рабочим кондиционером.

Вот такая вот диагностика.

А ещё бесит их маркетинг нулевых, когда они кладут свои сраные листовки под дворник или в дверь, ЪУЪ!

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял, что ТС повелся на бесплатную (!) диагностику, о которой узнал из листовки (!!), сунутой ему под дворник / в дверь (!!!) ?!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже как-то в приложении повелся да бесплатную диагностику, приехал, они провели диагностику и заправили, отъездил без проблем больше года пока не продал.
Тут видимо как и везде зависит от людей на местах. Проебать случайно дырявую трубку очень сложно, система сначала вакуумируется, потом стоит под вакуумом некоторое время для того чтобы понять герметичная система или нет, и только потом уже заправляется. Есть вероятность что работник хуй положил на вакуумирование и тупо залил туда фреона.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле "Проебать дырявую трубку" очень просто. Вообще вакуумироаание не всегда позволяет выявить негерметичность системы. Если дыра с палец, то тогда конечно система не встанет на вакуум. Но вообще, вакуумирование в первую очередь предназначено для удаления остатков влаги из системы. При низком давлении влага испаряется и удаляется из системы. Конечно, после вакуумирования происходит контроль роста давления. Если "дырка" очень большая то давление быстро нарастает ближе к атмосферному. Но если утечка очень уж маленькая, а как говорит ТС, он катался нормально неделю после заправки, то она была незначительной. Такую утечку можно выявить только после заправки системы фреоном. Далее утечку можно определить: по звуку; с помошью УФ лампы, если в масло при заправке был добавлен УФ трейсер; либо детектором утечек фреона. Очевидно этого делать никто не стал.

Ну а вообще у меня большее негодвание вызвало, то что автору смогли продиагностировать систему, без зарядки её фреоном и дать вердикт, что "всё как часики". Это вообще развод. Как можно проверить, например, компрессор, что он вообще может что-то качать. Нормальные запрвщики могут дать вердикт, что "всё норм" только после пробной заправки системы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, на повторной диагностике они что-то туда заливали и потом мне пальцем показывали на патрубок, с которого это что-то текло. Поэтому и встал вопрос, почему не заметили первый раз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не патыюсь как-то топить за этот сервис, ничего хорошего и плохого про него сказать не могу, т.к. никогда туда не обращался. Я просто описал, что не всегда можно так просто обнаружить слабую утечку в системе кондиционирования. По хорошему - да, когда в сервис приезает а/м и в нём нет фреона, у ремонтников должен вовникнуть вопрос: "А куда он делся?". Ведь так просто он исчезнуть не может и им следовало тщательно поискать место возможной утечки после заправки. Очевидно, что они не стали сильно этим заморачиваться. Но с другой стороны, если ты проездил неделю с нормально работающим кондеем, то утечка то была незначительной, т.е. трудноопределимой. Может быть подкапотное пространство было грязным, может у них время поджимало, может не было УФ лампы или детектора утечек, может в предыдущий раз (прежний хозяин) не добавлял трейсер при заправке, ну или просто они посчитали, что это уже слишком - так заморачиваться в рамках бесплатной диагностики. Не всё так однозначно. По хорошему, в данном случае, когда система пустая, а утечку они не нашли, тебе должны были объяснить, что фреона нет и куда он ушёл, мы определить не смогли. Поэтому давай мы тебе сейчас заправим систему с добавлением УФ трейсера. Если перестанет работать едь сразу к нам. В таком случае утечку определить не составит труда.

А то что тебе сказали, что все хорошо, как часики, езди не беспокойся, это конечно косяк с их стороны.

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому нормальные ребята говорят, чтоб подъехал к ним через 2 дня, проверить, всё ли норм.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, неправильно. Я повелся на бесплатную диагностику, которую увидел у них на сайте. А листовки они кладут помимо этого. У нас недалеко от работы есть их сервак, так вот они пешком по огромной парковке проходят и каждой машине кладут свою бумажку. Я когда в инсте выкатил сторис об этом - они меня забанили 🤦‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так работает же, контора же не закрылась)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, МММ тоже не сразу закрылась. Более того, когда ее закрыли и публично разоблачили, она потом открылась снова и люди опять понесли туда деньги вагонами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так тоже работает)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку