Филатов

Жанр: Мистика.

Рассказ.

16+

Картинка взята из интернета. Автор не известен.
Филатов CreepyStory, Крипота, Мистика, Ужасы, Авторский рассказ, Необъяснимое, Длиннопост

Данная история является художественным пересказом одного странного и пугающего меня сна.


Так же я считаю, что сон может являться, весьма эмоциональным отпечатком окружающей нас действительности.


***


Люди бегут прочь из города и я среди них. Вокруг паника, крики взрослых и детей. Дамба в несколько километров разделяет пополам две части города, старинная, заброшенная, невысокая насыпь, по бокам которой простелаются бескрайние просторы камышовых зарослей и болот. Огромный поток людей несётся, вперёд спасаясь от чего-то, неизвестного, но до безумия пугающего. Если человек падает на землю, то толпа уже не даёт возможности или даже малейшего шанса встать. На моих глазах несколько бедняг позади просто затоптали, вминая в затвердевший с годами песок. Впервые мгновения некоторые из них ещё пытались бороться, пока были силы, но оборачиваясь, я всегда видел примерно одну и ту же картину, как многие из них отчаявшись, отдавались на растерзание бесконечным ногам бегущих. Тогда я ещё не знал, что вероятно, это было лучшим исходом данной ситуации. Вся толпа двигалась прямо и подальше от города.


Вокруг на много километров был слышен пронзительный вой сирены оповещающей город об опасности. Приграничные к дамбе дома, высокие клёны и камышовые заросли горели, всё заволокло густым, чёрным дымом. Я так же бездумно бежал прочь в этой толпе, молясь лишь о том чтобы ненароком не споткнуться об очередной выпячивающий из земли булыжник. Даже впереди себя я видел как некоторые старики падали без сил, и даже родственники не пытались им помочь. В небе над нами периодически возникали грязно жёлтые, с алыми оттенками, вихри пламени. Такие кривые, извивающиеся, чем-то напоминающие торнадо аномалии. Образовываясь в случайных местах, они тянулись уродливыми щупальцами из полностью затянутого дымом и пеплом неба. В месте соприкосновения с поверхностью они мгновенно охватывали всё пламенем, в диаметре примерно несколько десятков метров. Бегущие моментально воспламенялись, и к общим крикам прибавились вопли заживо сгораемых людей. Казалось, воздух вокруг начинал плавиться, пропитанный отчаянием, страхом, и запахом горящей плоти. Но были и случаи когда один человек, или целая семья падали на колени, молясь, они с надеждой возносили руки к небу. Я, как и большинство бежал. Невыносимый, стойкий запах серы, одышка и горящие глубоко в груди лёгкие, это всё что я испытывал в тот момент.


***


Мои ноги ужасно болели, в лёгкие летние кеды набилось столько песка и пыли, что позже сняв полностью пропитанный кровью носок, я было дело, попытался его отряхнуть. Но кровь настолько пропитала этот песок, что получались ошмётки грязноватой, красной глины. На ногах виднелись огромные мясистые, вздувшиеся, а кое-где уже лопнувшие мозоли. Вокруг начинало темнеть. Где-то уже вдали, откуда и бежал этот поток людей, всё ещё не утихали крики. Я был уверен, что никто и ничего так и не смог до конца понять. Странно, но потом ещё несколько раз то светало, до состояния сумрака, то вновь же становилось темнее, будто поздняя ночь.

Люди со временем начали кучковаться, как оказалось возле единственного источника питьевой воды, а именно у ветхого, давно заброшенного родника напоминавшего обычную колонку. Он был построен лет тридцать тому назад, когда дорога была действующей и соединяла город. Прямо у основания дамбы природный родник был обложен «древним», крошащимся от времени красным кирпичом. Разговоров было не слышно, только мимолётный шёпот. Большинство же, все как один странно молчали, попутно делая какие-то придуманные и ведомые им дела. У меня в голове играла напрягающая, но при этом странно мелодичная песня из начала 80х. Возможно это защитная реакция мозга на пережитый не так давно стресс.


***


Время, сколько же сейчас времени. Телефон я походу выронил в той суматохе. Часы же на моих руках остановились в двадцать минут пятого, но вопрос когда? Казалось время, действительно прекратило своё привычное течение. Да несколько раз снова светало и так же стремительно темнело. С одной стороны уже хотелось дико есть, но при этом было терпимо. Сколько человек может прожить без еды, неделю, две? А сколько без воды? Я не мог не вспомнить ответов, не решить что-то о своём состоянии. Обувь уже насквозь пропитанная кровью, наглухо прилипла к ногам. Я пару раз пытался её снять, но вновь столкнулся с неистовым порывом боли, словно пытаешься отодрать пластырь, прилепленный к ещё не зажившей, свежей ране.


Из своих пожитков, что кто-то в спешке успел забрать с собой, люди начали мастерить, что-то отдали напоминающее лагерь и временные лежанки. Странным образом они поделились на какие-то кучки, или даже группки, объяснить происхождение которых, ну хотя бы по какому принципу, никак не получалось. Например: дети должны были находиться по логике вещей с взрослыми, но не сейчас это так не работало. Эти же детишки, на деревьях мастерили себе несколько связанных между собой длинными тростями шалашей. То есть с стороны это выглядело весьма диковато, когда ухоженный ребёнок из приличной семьи в белых шортах и фирменной футболке за 800 долларов, копошится и абсолютно грязный лазает по деревьям. Не далеко, если спуститься немного вниз по откосу края дамбы, находилось ещё более странное, так сказать сообщество. Под навесом, собранным местным сторожилой дамбы из подручных материалов для выводка бродячей собаки, нашли себе место другие персонажи. Честно говоря, они напомнили мне какую-то карикатурную банду отморозков-футболистов из американских фильмов года так начала 2007. Вот как, и по каким критериям, эти группы собирались я так и не смог найти объяснения. Господи, сколько же сейчас времени? Какое сегодня число? О, и внезапно я понял, то, что начинаю обращаться к богу, при этом считая себя всю жизнь закостенелым атеистом. Вера в критических ситуациях делает людей сильнее или даёт мифическую надежду?


***


В разговорах людей, которые были ближе к концу лесного массива. Мм… да, а я ведь не сказал. Дамбу по бокам окружала густая лесополоса, то есть росла она по соседству с высоким камышом на периферии, корней деревьев даже при сильном желании точно ни как не удавалось бы разглядеть. Почему меня волнуют их корни? Да, да. Был один момент, который всех переполошил. Тогда я, как и многие, заметил, как парнишка сорвался с крайнего дерева прямо в этот злополучный камыш, тут же что-то моментально рвануло в его сторону, раздвигая и приминая стебли. Сначала он крикнул своим, что жив и что всё хорошо. Но мы то, сверху видели, как к нему что-то стремительно приближалось. И вот уже через мгновение паренёк дико завопил, ещё через секунды он умолял помочь ему, он истошно орал, кричал на что-то, ревел, пытаясь от чего-то освободиться, а позже вновь начал умолять отпустить его. Вопли паренька продолжались несколько минут, я подумал, что ему не столько больно, сколько до безумия страшно. Но никто, абсолютно никто не ринулся ему тогда на помощь. Даже сквозь закрытые и плотно прижатые к ушам ладони, слышать это было ужасно, ужасно до не прекращающейся дрожжи в коленях.


Немного позже мне удалось уснуть на густой, но суховатой траве, ближе к центру дамбы. Бурелом, состоявший из поваленных деревьев, что находился рядом, казался какой ни какой защитой. Какое же сегодня число? Как звали мою бабушку? Так, а что же дальше. Люди из странной, организованной общины собирались вокруг импровизированного костра. Уже никак не получалось разобрать кем они были в другой жизни, до «происшествия». Сколько, в общем, на тот момент прошло времени я тоже, к сожалению не понимал. Возможно, провалы в памяти способствовали этому, ну или же общее безумие которое царило повсеместно.

Внезапно я почувствовал некое движение у моих ног. По сухим сломанным веткам осторожно перебирался маленький серый котёнок. Весь перепачканный в грязи. С абсолютно зелёными глазами, похожими на стеклянные, правильной формы пуговицы. Он уткнулся мне в ногу своей миниатюрной мордашкой и начал тихо, но ритмично мурлыкать. В голове появилась мысль о том, что он голоден и надо бы его чем-то покормить, но я не знал, ел ли я сам в последние сутки, да и сутки ли прошли? Я помню, что когда мы все бежали, у меня было гладка выбритая кожа на лице, но сейчас же присутствовала густая щетина. Я взял его на руки, прочистил глаза, в которые набились не большие комочки пыли и песка. Моё внимание привлёк его ошейник с выгравированной на нём надписью: — «Филатов». Так, он похоже домашний: «я решил, что это имя его, или его хозяина». Но как он забрёл так далеко от частного сектора и жилых домов. Я поместил его в глубокий карман своей кофты «кенгуру» под джинсовую куртку, в надежде, что он там хоть немного согреется и уснёт.


Прошло ещё некоторое количество времени, как началась странная суета у группы «футболистов». Их неназванный лидер что-то кричал на своих и яростно жестикулировал. В принципе никто особо не обратил тогда на это внимание. Но мне послышалось что говорили они как раз о маленьком «котейке» которого приберегли то ли для ужина, то ли как вид особого блюда. Я искренне перестал понимать, как могли так быстро улетучиться остатки человечности у людей, хоть и попавших в такие жёсткие обстоятельства. До меня только позже дошло, что щенков из той лежанки они уже почти доели. Футболисты всё же начали прочёсывать ближайшую невысокую траву вокруг своей лежанки, но в камыш не лезли.


Внезапно кот активизировался и начал протяжно мяукать. Но страннее всего было то, что сквозь эти звуки я начал понимать и разбирать их смысл. Казалось, что вокруг все слышат только ничем не примечательное пиликанье, но в моей же голове чётко различалась человеческая речь. Котёнок просил не отдавать его на съедение, и как можно скорее выбираться отсюда. Он так же сказал: «ты, сможешь остаться человеком, только пройдя свой путь до конца». Сейчас мне стало интересно кто более безумен в этой ситуации, я или все эти психи вокруг? Но как факт, если они увидят его у меня, то дико разозлятся, а может и вообще убьют, точно приготовив на ужин. Но я даже не успел толком поразмышлять на эти темы, как понял, что уже неспешным шагом направляюсь в сторону компании жутковатых «культистов». Это первое определение, что родилось в голове при виде этих людей в непонятных, сделанных из подручных средств масках.


Они мазали свои головы и лица рыжеватой глиной, а позже вставляли в неё длинные обломки камышей и высокой травы. Большую часть времени я наблюдал, как они постоянно что-то бормотали стоя на коленях в направлении бескрайних болот. В результате головы их напоминали то ли редкие подсолнухи, то ли брюшко какого-то большого австралийского паука, нелепо прикреплённое к человеческому телу. Они не проявляли никакой агрессии к остальным общинам, лишь изредка слали свои проклятия в сторону озорных детей, которые своими выходками тревожили истинных жителей этих болот.

Нужно было пройти их стоянку и отправиться дальше к выходу с дамбы. Люди что переговаривались между собой, по крайней мере, что удавалось разобрать из постоянного непрекращающегося шёпота вокруг, обсуждали то, как несколько групп уходили и не возвращались. В те моменты вдалеке слышался некий ропот, похожий на выстрелы или стрекотание мощных электрических импульсов.


Тем временем пока я неспешно двигался с котёнкам в кармане, он начал выбираться и орать ещё громче: «Типи типи, туки туки»! Один из футболистов начал что-то подозревать, ускорив шаг в моём направлении. Я же проходя уже мимо нескольких «культистов» снова обратил внимание на их внешность. Так близко до этого не удавалось их рассмотреть. Оказалось их глаза в большинстве случаев были наглухо замазаны плотным слоем глины, а уши наоборот максимально открыты, я не стал вдаваться в причины их странностей, но заметил, что некоторые лежали на земле не двигались, возможно, были мертвы от истощения. Большей проблемой стал настырный футболист, который так желал выслужиться перед своим лидером и доставить ему этого милого и беззащитного котёнка.

Я периодически оборачивался в пол разворота пока шёл и ненароком зацепил одного из этих, то ли «подсолнухов», то ли «паукоподобных» чудиков. Из его нагрудного кармана выпал маленький кухонный нож, который раньше применялся разве что для чистки картофелин. «Культист» засуетился, запаниковал, начав водить руками перед собой, вероятно пытаясь найти свою пропажу. Мне удалось опередить его, мгновенно присев и схватив этот нож. Я не знал, зачем он мне, может я думал, что придётся как-то обороняться, попытавшись защитить маленькое серое создание.


С болот подул холодный ветер, буквально пронизывающий до костей. Тянуло влагой и странным запахом перегноя. Небо над дамбой затянули непроглядные грозовые тучи. Сначала пошёл мелкий, но прохладный дождик, а ещё через пару минут хлынул полноценный ливень. Снова я не почувствовал продолжительность момента. Всё это время меня преследовал один из этих фанатичных бугаёв-футболистов, но происходило это будто во сне, медленно и казалось нарочно размыто какими-то дешёвыми киношными спецэффектами.


У «культистов» от дождя начал сползать их жутковатый грим, что стало причиной их более причудливых, и одновременно пугающих действий. Они все как один припали лбами к земле, разведя при этом руки в стороны. Я шёл через их ряды, понимая, что остался единственной интересной целью для футболиста. Кот в кофте начал намокать и мяукать ещё громче: «хою, наю, туки туки», — скорее всего перебивая шум дождя. Но внезапно послышались крики и вопли позади. Я обернулся. Бугай-футболист накинулся с кулаками на одного из «культистов» повалив того на землю, он буквально начал втаптывать его ногами. «Подсолнух» захлёбываясь, тонул в грязи. Бугай орал на них, обвиняя в пропаже единственного, как он выразился: — «шикарного блюда». А так же в том, что они начали вести себя как поехавшие психи две недели назад.

«Прошло две недели? Серьёзно? Это много или мало?» — Я шёл, хлюпая по лужам и крутил в голове эту мысль. Ведь действительно не удавалось вспомнить, как эти люди дошли до такого состояния, и сколько точно прошло времени. Что я сам делал здесь всё это время? Но, было ясно одно, назад пути уже не было, хотя нож в кармане я всё это время держал наготове. Деревья кончились, из-за плотного ливня не удавалось рассмотреть что-то дальше десяти метров от края дамбы. К моему большому сожалению этого было достаточно. В камышах я заметил слегка помятое местечко, наглухо оплетённое паутиной ну или что-то очень похожее. Вероятно, от дождя она набухла и стала тяжелее, смяв таким образом часть зарослей. Но, пугала не эта картина, а её наполнение. В паутину были вплетены несколько иссохших человеческих тел. В одном из которых я узнал того самого паренька в белых шортах.


Я ускорил шаг. Вопли безобразного «культиста» и крики агрессивного «футболиста» оставались далеко позади. До конца дамбы вёл небольшой изгиб виляющей в разные стороны дороги, за которой меня ждала полная неизвестность. Я остановился у огромной старой бетонной трубы, отдышался, но кота тревожить не стал, да и он замолк некоторое время назад. Сила дождя немного поутихла, но к видимости это прибавило не так уж и много очков. Старался идти я ближе к центру дамбы, чтобы лишний раз не сокращать дистанцию до обрыва и болот внизу.

Вот казалась бы и финишная прямая, деревья оставались позади. Промокший насквозь и по колено перепачканный в грязи я с трудом был похож на благоразумного человека. Но передо мной открылась новая и поистине пугающая перспектива. Дорога, ведущая с дамбы, упиралась в высокое массивное, я бы даже сказал монументальное сооружение. Это было похоже на чёрно матовое пятиэтажное здание, не имевшее окон и дверей. Просто монолитная стена, на которой вверху по периметру были закреплены мощные на вид прожекторы. И что-то отдалённо напоминающее округлые, шарообразные, будто встроенные в стену камеры наблюдения. В метрах пятнадцати до самой стены были выкопаны два рва с ограждениями из колючей проволоки. Я ещё на подходе к ним начал чувствовать невыносимую вонь от гниения тел. Да именно телами людей был заполнен ближайший ров. Некоторые из несчастных повисли на колючей проволоки, так и не перебравшись на другую сторону.

Вот значит, какая участь постигла те самые группы людей, что осмеливались уходить прочь от центра дамбы. Но я всю жизнь жил в этом городе, и с детства бывал на дамбе. Ничего подобного даже и вообразить бы себе не смог. Кому, и с какой целью пришлось возвести эти сооружения. Я присел на край лежавшего поваленного дерева, наблюдая, как между рвов то и дело снуют небольшие стайки молодых крыс. Сил больше не оставалось. Усталость и дикая боль в ногах начали брать верх надо мной. Я полез в карман за котёнком, чтобы достать его и посадить на дерево. Сейчас правда я уже не знал, какая участь была хуже, умереть мгновенно и быть съеденным этими бугаями-футболистами или же быть разорванным стаей голодных крысёнышей в траншеях. Ну, или не дай бог забрести, по своей глупости в камышовые заросли и принять долгую мучительною смерть.


Достав котёнка из кармана, я обнаружил, что он уже давно был не жив. То есть из него буквально вываливались личинки, падальщики. Сколько же он пролежал у меня в кармане? Как я не заметил что он сдох? Что вообще с ним произошло, и был ли он на самом деле жив?

Немного позже собравшись с силами, и всё окончательно взвесив, я решил. Я перерезал вены на руках, ожидая, когда мой мозг погрузиться в бесконечную непроглядную темноту. Но внезапно меня озарил ослепительно яркий, чистый, белый свет. «Так вот как оно бывает при смерти» — подумал я, немного шевеля потрескавшимися губами. Но приложив усилие, не много разлепив глаза, я понял, что свет на самом деле излучал один из внезапно включённых и наведённых на меня прожекторов. После я потерял сознание…

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.