Ещё один пример как про*рать много деньгав)

Прошлый мой пост о интересных неисправностях автомобилей был принят хорошо, хотя я в нём немного и накосячил, так что выложу ещё один интересный случай.

В общем ситуация такая: притаскивают к нам на верёвке автомобиль ВАЗ 2110, лопнул расширительный бачок системы охлаждения, тосол сбёг, решили авто не запускать и притащили в сервис.

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

К сожалению фоток самого бочка не сохранилось(

Поменяли значит мы бачок, залили жижу, пробуем запускать. Реакции ноль, причем слышно что стартер пытается прокрутить колено, но не может. Пытаемся вручную крутануть - даже с места не двигается. Начинается танцы с бубнами вокруг клиента) Вопросы наводящие ему задаём, как, когда, почему бак лопнул) Всё это к тому, что тут попахивало заклинившим мотором, и клиент мог свалить всё на нас.

В общем хозяин соглашается на дальнейший поиск неисправностей.

Решили сначала вскрыть ГРМ и клапанную на предмет обрыва ремня. Снимаем декоративную крышку ДВС (Та где 16 valve написано), откидываем верхнюю крышку ГРМ и видим вот такую картину (гайки на ролика мы уже открутили):

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Пи*дец приплыли. Начинаем понимать что с мотором творилась что то очень странное. Это насколько нужно было перегреть ДВС, чтобы все пластиковые деталь просто вытекли! Для наглядности, натяжной ролик должен выглядеть так:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Паразитный вот так:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Тут же мы видим, что от них осталась только металлическая часть, весь пластик (к слову устойчивый к довольно высоким температурам) находиться вокруг)) Ремень ГРМ превратился в деревяшку и просто лопнул. Ну чтож, далее пошла процедура разборки ДВС. Вытащили катушки зажигания - они тоже были унылыми.

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Сняли впускной коллектор, открутили клапанную крышку и.... она не снимается, от слова совсем. Кое как отковыряли её, отрывалась она с лютым треском. Сняли её и очешуели:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Вот эти черные потёки - это пластик с маслозаливной горловины. Распредвалы приварились к бугелям насмерть и посинели. В общем разбирать ДВС дальше клиент отказался (видать стыдно стало) и забрал авто, сказав что сами будут делать. Я предполагаю что весь этот пластик вытек в маслоканалы и забил их на глухо, так что спасти данный мотор уже не возможно.

Как хозяин не видел что у него перегревается двигатель осталось для нас загадкой.

В общем ребят, повторюсь, следите за состоянием своих авто, не допускайте таких неприятностей, заглядывайте иногда под капот, проверяйте тех. жидкости. Эта беда могла произойти из-за небольшой неисправности, вроде потекшего патрубка или какой нибудь прокладки. Если бы хозяин следил за этим всем, он бы отделался чисто символической суммой на ремонт, а так попал на новый мотор. К слову, пробег у данного автомобиля был чуть больше 40 тышь км.

И на последок радостного СангЁнга вам

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.7K пост48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что разве у современных автомобилей нет никакой автоматики, которая бы глушила двигатель при перегреве или по крайней мере начинала давать звуковой сигнал?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на дизельных бывает. при 130 градусах глушит. но если антифриза нет, то датчик температуры может и не прогреться до температуры двигателя.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с ребятами уже эту тему обсасывали много раз на работе, вы даже не представляете сколько денег и нервов спасла бы такая система владельцам авто, но производители никогда на это не пойдут, во всяком случае на машинах среднего класса.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На Ford Focus 1 сначала стрелка переходит в красную зону, потом загорается контрольная лампа перегрева и джеки чан, потом, если водитель ничего не делает, сначала отключается 2 цилиндра, если температура продолжает расти, то включается резкий звуковой сигнал (как когда свет забыли выключить, только чаще и громче) и через 10-15 секунд после срабатывания звукового сигнала двигатель глохнет. Не знаю как на новых, но на первом покусе точно так.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

беда в том, чтобы данная система работала корректно, а то обидно будет просто так глохнуть из-за глюков)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видел в действии 1 раз (лопнул корпус термостата, постепенно уходил антифриз, потом, видимо, побежал через трещину быстрее и на трассе это дало о себе знать) на чужой машине, все обошлось заменой корпуса. Ни разу не слышал, чтобы эта система глючила, да и вдруг чего, сразу будет понятно в чем дело =)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая система сродни подушкам безопасности. Не имеет права срабатывать от глюков

Автор поста оценил этот комментарий

На машинах выше среднего класса не пойдут на это тем более, и вы сами об этом прекрасно знаете

Автор поста оценил этот комментарий

А я вам скажу.

У меня 21124, 1.6

при уходе стрелки в красную зону (больше 110 градусов), приборка начинает пищать.. что как бы ОЧЕНЬ ТРУДНО не заметить...


а ещё скажу, что датчики температуры на приборку, бывают, ломаются и показывают некорректные значения (такое было). в таком случае будет печально, если б подобная электроника глушила двигатель на трассе где-нибудь в -20-30

Автор поста оценил этот комментарий

> которая бы глушила двигатель при перегреве


Ага, прямо в пробке посреди восьмиполосного проспекта или на трассе в потоке на скорости так в 120...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых прям на трассе в потоке на 120 внезапно клинит двигатель - большая разница?
Во-вторых на всех современных авто электронная педаль газа, что мешает автоматике подавать звуковой сигнал и ограничить обороты до 2к, например.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот такой вариант вполне. А вырубать принудительно движок не стоит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку