Еще в 2003 я поняла всю суть городской жизни.

В первом классе давали задание написать свое мнение по поводу того, где лучше жить - в лесных дебрях или в городе.

За работу поставили два, но после похода к директору исправили на 5.)

Еще в 2003 я поняла всю суть городской жизни. Дети, Школа, Домашнее задание, Несправедливость, Евреи

Дети и родители

11.6K постов15K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
393
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк, ставить оценку за, внимание, МНЕНИЕ - это просто за гранью добра и зла.

-Петров, почему ты не ешь лимоны?

-Я считаю их слишком кислыми и поэтому они мне не нравятся.

-Твое мнение неправильное, два!

раскрыть ветку (107)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше интересен недорисунок звездочки той же ручкой, что и оценки. Походу нам пытаются впарить хуйню.
раскрыть ветку (29)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть. В интернете всё правда! ;)

ещё комментарии
158
Автор поста оценил этот комментарий

а чо у нас не так? стоит сказать, что тебе не нравятся стихи Пушкина и капец. Сказать, что ты считаешь Фамусова нормальным человеком, а Чадского не вышедшим из бунтарского периода молодым человеком. Школа всегда говорит тебе, что и как ты думать по любому поводу.

раскрыть ветку (60)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Не школа, а учитель. У меня в школе у всего класса любимыми уроками была история и обществознание.


На истории после изучения темы все срались спорили о каких-то моментах истории (скажем, мудак ли Иван IV, или, например, стоило ли России вступать в ПМВ), спорили даже те, кто на остальных уроках полностью инертен и отлеживается на камчатке. Учитель в это время направляла наш спор в то или иное русло, подсказывала моменты, которые мы не знали и ставила оценки за то, на сколько у кого крутые аргументы и доводы (помимо обычных оценок за контрольные и самостоятельные). Мы дома сидели и перерывали интернет в поисках этих самых доводов, изучали историю доскональнее, чем при подготвоке к ЕГЭ.Иметь оценку по истории ниже 4 считалось зашкваром, а ведь у нас был далеко не самый интеллектуальный класс.


А на обществознании уже конкретно срались по поводу отношений людей друг к другу и по поводу внутренней политики России.

раскрыть ветку (12)
94
Автор поста оценил этот комментарий
- Иванов, четыре
- зашквар
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
НИЖЕ
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нам в пятом классе задали вольное сочинение на тему драмы, детальности описания и людей. Я написал про то, что поезд в метро сошел с рельс на станции и довольно подробно расписал, как там (извините) все и всех распидорасило. Последняя страница (а всего их было 4) посвящалась спасению людей из этого всего. Моя тема сочинения выросла из терактов в России, которые широко освещало СМИ. Итог - двойка. Родители отругали, но потом, все таки разобравшись, что к чему, пошли к завучу. Итог - четыре.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило южный парк, про книгу картмана

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно серию и сезон?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Мудак Ли Иван IV. Забавно вышло
6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вечно пидорасили в школе за мое мнение. Сочинение "Какой подарок лучше - покупной или своими руками сделаны" - 2, покупной. При это учительница с месяц едав ли не в ебальник всем пихала свой золотой браслет, который ей подарили. История 2, ибо я согласна с Гумилевом по поводу Золотой орды и Руси. Общаги у нас не было, было граждановеденье, но там учительница была такая, что достаточно было, просто прийти и особо громко не пиздеть.

Мне вообще только математика и физика "давались", ибо там мнения никакого нет - просто сидишь и решаешь. А все говорильные предметы, сочинения, изложения, любой анализ - все пиздец, два сразу и иди нахуй. А да! И еще - я пишу с ошибками так, что там было 2/2 всегда :D

ещё комментарии
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, у Грибоедова там вообще нет положительных в привычном понимании персонажей, так же, как и у Гоголя в "Ревизоре" и "Мертвых душах". Просто на фоне второстепенных персонажей с их гипертрофированными до пиздецовости пороками кто угодно будет выглядеть в выгодном свете.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у Гоголя положительным героем был "смех"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кек
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди в принципе Грибоедова не до конца понимают. Чадский всю пьессу пиздострадал из-за своих взглядов на жизнь, а в конце одной фразой показал, что он как раз малолетний бунтарь и не более. "Карету мне! Карету!"

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А его монолог во время срача с Фамусовым разве не прелесть? Классическое "Раньше было лучше!" в чистом виде.

И точно, начал свет глупеть,
Сказать вы можете вздохнувши,
Как посравнить да посмотреть
Век нынешний и век минувший...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу согласиться. Да, положительных персонажей там нет. Но Чадский, пардон, зачем-то вернулся, но всё произведение недоволен, что поведение окружающих не соответствует его ожиданиям, и в оконцовке таки валит снова. Имхо, он гораздо менее приятный герой, нежели все остальные. Но, опять же, это только моё личное мнение.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было два случая с учителями литературы. Первый произошел классе в 6-7 (или когда там Капитанскую дочку проходят?). Окей, нам задали писать сочинение. А мне абсолютно не нравились герои, особенно главный герой - до сих пор не понимаю, чему я там должна была сопереживать. А вот Швабрин мне понравился - да, косячил. Но у него хотя бы было обоснование. Я понимала этого персонажа и сопереживала ему. Собственно, в таких тонах я написала сочинение.
Так вот, меня учительница вызвала к доске и перед классом начала добиваться от меня того, чтобы я осознала, что неправильно поняла персонажей и само произведение. Это была такая дичь.

А вот другая учительница, уже в старших классах, была совершенно чудесным преподавателем. Ей от нас нужно было именно чтобы мы рассуждали, составляли своё мнение. И если наше мнение не совпадало с её - мы просто обменивались суждениями и черпали что-то новое из воззрений друг друга. Чудесный учитель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая же дичь, когда мы писали сочинение про Обломова. Это, правда, было больше 10-ти лет назад, если честно, не знаю, списывают ли сейчас школьники с готовых домашних заданий (тогда точно списывали), так вот, очень мне захотелось написать это сочинение самостоятельно. Во время прочтения этого романа, у меня аж подгорало от бесполезности главного героя. Собственно и сочинение было написало в том же ключе, что Обломов, мягко говоря, унылый мудак. Мне поставили трояк и сказали, что мне так и не удалось постичь тонкую и ранимую душу этого замечательного персонажа. Вот так учитель литературы у меня отбила всякое желания писать сочинения самостоятельно. А зачем? Ведь есть только одно мнение - учителя литературы. Хотя тётка она была неплохая. Но обидно, блин, до сих пор.
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне двойку поставили за сочинение на тему "Какие чувства у меня вызвало произведение "Медный всадник"", где я написал, если говорить вкратце: "Никаких. Мне было скучно и неинтересно".
раскрыть ветку (16)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Сочинение - мыслительный процесс, если ты не смог выдавить из себя ни одной мысли, что оценивать?
раскрыть ветку (14)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтение - тоже мыслительный процесс, и он у тебя не очень удался, мой коммент ты прочёл невнимательно. Сочинение было развёрнутым, его суть изложил тут вкратце. Ау, не спи!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, как получил 5, когда написал про стихи Есенина, как полную херню, но я это обосновал его аморальным образом жизни, в целом, получил свою 5, но училка таки меня осудила))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Вот хочешь ты, например, считать Чацкого Чадским - считаешь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна :( Школу закончила 12 лет назад, и не помню, как правильно фамилия пишется :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я разве сказал, что у нас не так?)

Мне в свое время поставили двойку за сочинение по Старухе Изергиль за то, что я позиционировал Данко как отрицательного персонажа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне за то, что я Старуху Изергиль шлюхой назвал
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не только школа.

Попробуй сказать, что тебе не нравятся первые фаллауты или морровинд - с говном сожрут, как бы ты не аргументировал свою точку зрения.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды написал, что Майнкрафт не понимаю, фигня какая-то))) Вот это взрыв был ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты написал это на школьной доске? Где ты иначе нашёл такую концентрацию неадекватов?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я могу сказать, что я не играл, но осуждаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За тобой уже выехали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Школьники
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу тебе больше, если ты скажешь "Я понимаю украинцев, которым пром..." тебя кастрюлями закидают :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

И не дай бох сказать что-то плохое про россиюшку, сразу станешь агентом госдепа, скакавшим на майдане. )

Автор поста оценил этот комментарий

У нас можно было даже учить наизусть монолог Фамусова, а не знаменитый "А судьи кто?..." Чацкого=) И в сочинении писать реально что угодно!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нас заставляли учить оба монолога. А сочинение... двойная оценка - грамматика+орфография и содержание.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не забуду, как мне поставили 2\2 за сочинение только из-за того, что оно было в положительном тоне о Печорине, так и сказала. больше всего гнева вызывало то, что вторая оценка ставилась за ошибки, а она у меня была одна грамматическая и одна пунктуационная....

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас какой! Видимо, вторая оценка поставлена в стиле "так эта сучка/сучонок всё равно не права/не прав". Нормальный мужик Печорин, в жизни куда хуже встречаются, так тот хоть красавчик был)

18
Автор поста оценил этот комментарий

А нам даже учительница по истории снижала оценки за правописание. И правильно делала. Сегодня ты у свИщенника, не иначе, свищик нашёл, а завтра Гудериана в Губермана переиначишь.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не про правописание. Кроме того, ошибок в тексте не слишком много и для ученика начальных классов - вполне себе нормальная ситуация.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А ты уверен, что учитель снизил оценку именно за правописание?

Мне так вовсе кажется, что оценка этого сочинения - 2 за правописание, 5 за изложение, а директора придумал автор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Друг, про правописание не я заговорил. Я изначально думал, что оно здесь ни при чем и автор в комментариях это подтверждает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я считаю, что надо убирать оценочную систему с литературы. Потому что меня это в школе очень обижало, что я прочитав "Войну и Мир" и рассказал своё МНЕНИЕ о Наташе Ростовой, которая меня бесила, мне поставили 2. И объяснили это так, что у меня, 15 летнего сопляка, ещё не может быть мнения. Было обидно. Тоже не понимаю, как за мнение можно ставить оценку ребёнку. А то получается будто бы он робот, а если его мнение не совпадает с мнением учительницы, то это сбой программы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я поэтому люто ненавижу Белинского еще со школы. Потому что, блять, было только два мнения - Белинского и неправильное.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во взрослом возрасте - да.

Но в младших классах задача школы еще и привить вкус, банально научить, что Пушкин может и не нравится, но он лучше Донцовой.


По пальцам же проще считать, но таблицу умножения заставляли зубрить.

Так и с литературой: надо сначала построить фундамент, да, не самым приятным способом, но построить.


Как говорили мне учителя русского: "до авторской орфографии еще нужно допасти"

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, вкус на что? На проживание в городе?

В данном случае речи о литературе не идёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... когда я учился в 6 классе, по обществоведению задали написать сочинение "Что бы я хотел в себе изменить". Я расписал на страницу где-то, с обоснованием, что не хочу ничего менять. И мне поставили 2. Т.к. моё мнение не совпадает с мнением учителя.

Автор поста оценил этот комментарий

Нам учительница вдалбливала тот факт, что Герасим утопил Муму потому, что уже совсем потерял свои человечные чувства вроде самомнения и стал таким рабом, что выполнит любой приказ хозяйки, даже несмотря на свою привязанность к собачке, ведь подчинение в его голове уже стоит превыше всего. Была крайне недовольна, если кто в сочинениях писал иначе.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты на пикабу. Тут оценивают за мнение.
4
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, я до сих пор так делаю. Твое мнение неправильное, садись на 15 лет

4
Автор поста оценил этот комментарий

И еще. Почему сейчас за мнение о том, что надо проводить отбор и уничтожение неизлечимо больных младенцев в роддомах, а также принудительную стерилизацию нелегальных мигрантов, помимо депортирования - такие же как ты начинают сразу исходить на говно, указывая, что это нацистская идеология, ко-ко-ко, плохо, тебя за экстремизм посадить надо, не подскажешь?

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что

а) Конвенция о правах ребёнка

б) Конвенция о правах человека

Это если ты по-другому не понимаешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку