Дырка в сервисе или как прокатиться на такси бесплатно

Давненько я не брал в руки шашек, но жизнь заставила))) Работаю я, по прежнему, водителем такси. И до 11 марта, последние 2 года я сотрудничал с Везёт и горя не знал. Но, все имеет свой конец и 11 марта ВЕЗЕТ перешёл на сотрудничество с Яндексом. И... началось... Я возил яндекс ранее 3 года и возвращаться не горел желанием. Но выбора нет, надо. И сразу же - бадабум!

Ситуация проста и абсурдна до безобразия. Заказ через диспетчера, по телефону. Пассажир садится, едем. Через пару километров пассажир звонит диспетчеру и меняет точку назначения, не спросив у меня ничего не сказав. Ладно, пляшем)))
Еще через километр пассажир решает, что он накатался. Он звонит ещё раз диспетчеру и просит найти ему такси комфорт класса. Разговаривает с диспетчером при этом на громкой связи и я слышу, как диспетчер спрашивает - "а эту поездку что, отменить?". Пассажир переключается с громкой связи говорит - да, отменить. Автомобиль в это время стоит в пробке. На таксометре - 5 км пройдено, 10 минут поездки, 99 руб. Поездка отменяется, пассажир открывает дверь и уходит в закат. А я, не сильно расстроившись, решаю воспользоваться вот этим бонусом, ведь у меня же ПЛАТИНА!

Пишу в поддержку. Меня вежливо посылают. Пишу ещё раз. Опять посылают. Злюсь, звоню в поддержку, ведь у меня ПЛАТИНА, а это ускоренная обработка обращений в поддержку))) авотхер... Через полчаса приходит обратный звонок, где вежливый молодой человек уже голосом так же вежливо шлёт меня на хер. Мол, бла-бла-бла, заказ не завершён, а отменен, поэтому компенсация не положена. мой законный вопрос, какого хрена отменяется действующая поездка - повис в воздухе и висит там до сих пор.

Нет, я настырный, я иду в ВК, в группу. Оставляю там комментарий с тем же вопросом. Мой комент благополучно сносят и зовут в личку.

Что-ж, я не гордый, задаю в личке те же вопросы. Поставив 5 баксов на то, что получу в ответ тот же шаблон! Ииииии... Вуаля!!!

Итак, я призываю Яндекс ответить на поставленные мной вопросы, признать, что в данном случае имел место косяк со стороны диспетчера, признать, что это "дыра" в сервисе, дающая возможность недобросовестным пассажирам ездить бесплатно. Кроме того, требую компенсировать мне затраты на эту поездку, принести мне извинения за потраченные вами мои нервы!

А ссообщество прошу поддержать меня и извинить мне многобуквие и горящий пукан)))

P. S. Если вы не отзовётесь - мы напишем в спорт лото!
В. С. Высоцкий

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз