Двухколесный гондон.
Чудак на велике не пострадал, с места происшествия скрылся. Поезд стоял минут 15 до выяснения обстоятельств ЧП.
Чудак на велике не пострадал, с места происшествия скрылся. Поезд стоял минут 15 до выяснения обстоятельств ЧП.
Думаю он попробует ещё раз, и тогда точно всё получится! Жалко только машинистов, они через такой ад потом проходят с этими протоколами и психологами(
У меня дядя родной машинист. Говорит раз в 2-3 месяца стабильно давит. Первые разы было тяжко, а потом пофигу
у меня знакомый на электричке работал раньше, один раз говорит так сбили мужика, что кровькишкираспидорасило. Все мозги по вагону размазало. Вышел, увидел, проблевался. Менты, разбор, потом вагон мыть от мозгов, брр
В СПб в Приморском районе постоянно попадают туповатые (а по другому я их назвать не могу) пешеходы под электричку.
Раз в 2-3 месяца, при этом насрать было светло или темно.
так у них и так текучка постоянно готовят новых ) ну я по дв жд сужу. учебные центры полны, и потребность в них не иссякает.
за животных сбитых отправляют как бэ... раз сам машинист скажи ка, ты веришь в то, что у дяди товарища жмур раз в два месяца?
Тому кто тебе наплел лапшу про "дополнительные выходные" можешь плюнуть в лицо и назвать пиздоболом.
Максимум на что может рассчитывать бригада (если сбили человека)-это отгул без содержания на пару дней. Плюсуй сюда еблю с полицией, включающий в себя неоднократные вызовы в отделение и составление кучи протоколов, а так же обязательные походы к психологам. Весело, да?
Сказать что все равно наверное можно. А если скажет Аллах Акбар и начнет молиться в кабинете, тут уже психолог напряжется.
А у полиции какие могут быть претензии? Использовать поезд как средство для преднамеренного убийства так себе идея. А вот психологически, думаю, такое сложно пережить
Ну как "какие претензии"? У сбитого долбаеба скорее всего имеются родственники, которые будут винить машинистов, что они или быстро ездят или не стал притормаживать или еще зачем. А посылать таких пока нельзя...
Без бюрократии это лайкнуть аву прокурора ВК, типа если жмурик ставь лайк. Ну а что, все идет к электронному документообороту ))
...
В британском кафе Icecreamists в Ковент-Гарден все желающие могут попробовать
новое блюдо Baby Gaga стоимостью 14 фунтов. На вид это обыкновенное мороженое,
но оно сделано не по традиционным рецептам, а из женского грудного молока.
Не особо понимаю за что машинистам переживать.
Нет, понятно, пока сам такое не пережил, не поймёшь.
Но, может на пикабу есть машинисты, которые пережили это?
Просто ну мудак он и мудак, что машинист бы сделал? Страдать из-за того, что кто-то тебе под колёса прыгает? Ну это же пиздец
Если не сбил никого, то ничего особенного не происходит. Всего лишь объяснения хватает и за экстренного торможения (письменного). Если сбил - идешь вытаскиваешь эти кишки на обочину. Много приятного?
задержка поезда, как правило не одного. грузовые поезда тоже ездят по своим графиковым ниткам
А ничего что врачи изначально на это учились и целенаправленно шли работать с "кишками"? Нас учили только ПТЭ, сигнализации и прочей рабочей хрени. Подобные мудаки что на видео, суицидники и т. д. вообще никогда даже не обсуждались. По этому мне не нравится доставать намотанные кишки. Это не особенность работы, скорее нюанс, не знаю как назвать. Особенности работы вовсе по другому выглядят
Про кишки не знаю. У меня, например, жена с детства без проблем курице бошку рубит и освежевывает. Мне жалко, своими руками, живое существо ))
Но если не участвуешь напрямую то абстрагируешься и все равно вобщем-то. Ничем не можешь помочь и вопрос закрыт.
Кто-то так не может и всё что видит воспринимает на свой счет. Но это как-то по детски, им же тоже не скажешь что котенок умер, например, типа ушел гулять и всё тут.
Вроде упоминалось, что после третьего-четвертого хруста уже пофиг, зато выходные на халяву
Да-да, ведь человек 98-ого года рождения - авторитет по вопросам предоставления отгулов машинистам
Здесь было несколько постов от машинистов, они рассказывали в деталях про эти случаи ну и как стремно "убирать" хрустов.
а первую помощь пострадавшему кто оказывает как не локомотивная бригада? вы тут все такие мамкины циники в интернетах... а то полуживой ампутант в коллее для вас сука раз плюнуть. вы бы даже не парились. да большая часть из тех, кто пишет этот бред - пизданулась бы в обморок с мочеиспусканием, глядя как в агонии ползёт человек без частей тела. пиздаболы.
Ебанутый? Я примерно это и имел ввиду. Я вот как раз скорее всего и
пизданулся бы в обморок с мочеиспусканием, глядя как в агонии ползёт человек без частей тела.
ну ты то точно не из них. ты то вытащил бы пострадавших, не теряя хладнокровия оказал бы первую помощь, жгутанул бы ампутированные конечности, которые как раз бы начали кровоточить в твоих руках. сдал бы их мед карете и радуясь выходным, проведённым у психолога, посещал бы вечерами бар. и ничуть никаких переживаний. ты же блядь интернетный пиздабол и играл в в какую нибудь хуйню не выключая в настройках кровь.
У всех разная психика, совершенно разная. Кто-то от крови в обморок падает, кто-то рад настоящему мужскому делу, чтобы в проявить себя в реальном деле.
Связано со строением коры мозга. Рассмотрено всё подробно на примере экстрималов скалолазов, они вообще на картинки ужасов не реагируют эмоционально, только аналитически.
Не зная человека не стоит обвинять заочно. Есть обычные с виду люди любого пола, что в стрессовой ситуации ведут себя лучше некоторых спецназовцев и спасают жизнь и здоровье рядом находящихся. За доли секунды принимают единственно правильное решение.
Мы с Вами, уважаемый, не знакомы :) Вам неведомо что и как бы делал я в такой ситуации, а вот стереотипное мышление это очень плохо, равно как и плоха привычка все принимать на свой счет... Я бы рекомендовал Вам от этого избавляться.
Если у Вас вид оторванной конечности вызывает обморок, то это не означает что остальные должны реагировать также.
20.3. При наезде на человека машинист обязан:
- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;
- после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;
- при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.
20.3. При наезде на человека машинист обязан:
- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;
- после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;
- при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.
Ну не каждый нормально переносит собственноручное вытаскивание человечьих кусков мяса с разбросанными потрохами из под вагонов. Это как бы стресс.
А машинисты как раз этим занимаются после того, как остановят поезд.
У них в регламенте это прописано:
20.3. При наезде на человека машинист обязан:
- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;
- после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;
- при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.
В регламенте так сказано.
По факту они обычно вдвоём ковыряются.
Смысл этой фразы был в том, что они не ждут скорую, или специально обученных людей, а сами извлекают тело.
Отвечу под этим комментарием, ибо под остальными флудить не хочу. То, что заставляют что-то из под колёс вытаскивать именно машиниста, это пиздец, согласен. Возможно, это и есть решающий фактор психологического стресса.
В метро машинисту пару дней отпуска дают на восстановление, и вроде даже деньги какие-то в виде компенсации. На РЖД же такого нет. Можешь только за свой счёт взять. Типа норма это для больших поездов.
Мне кажется некорректное сравнение.
Для врача-хирурга копаться в кишках - норма профессии.
А машинист поезда все таки не на это учился.
У меня знакомый машинист, который после первого самоубийцы уже не смог больше работать. Как разбрызгались кровь да мозг по стеклу... С тех пор как сядет - снова вспоминает это всё ярко-ярко и не может.
рассказать как психолог на ржд работает? по крайне в 6-ти депо, в которых я был в командировках + мое. Да никак - тест на компьютере и все. Отвечаешь на тупые вопросы, половил шарик кнопкой и потыкал на квадраты с цифрами. по сути психолог не работает с локомотивными бригадами.
Мой дядя ушёл из-за того, что он на тепловозе переехал девушку чья нога застряла в стрелках вместе с мужчиной, который пытался её вытащить. Говорил, что от них едва что-то целое осталось.
Выходные после наезда - это миф, который существует только на бумаге, к сожалению.
А вот бессонные ночи после наезда и прокручивание в голове последних мгновений перед ударом обеспечены.
Помощник машиниста с правами управления, стаж 3,5 года, Московское пригородное сообщение.
Впечатлительные и чувствительные это очень хорошо! Это ценится в области услуг, продаж, образования. Но тут нужно больше хладнокровия, как и при работе пилота, водителя или хирурга.
"образования"
Впечатлительные учителя не нужны. Нужны с башкой. Таких всё меньше.
Да полно, прекрасных людей, мастеров своего дела. Что в школе, что вне её. Хоть репетитор по английскому, девушка 25 лет, умница, спортсменка, красавица и т.п. ))
Впечатлительные да, а почему бы и нет, если это работа с детьми, толстокожие социопаты лучше будут?