Довоенные гоночные болиды на трэке

Auto Union Type C, 1936 год


Двигатель: атмосферный V16

Объем двигателя: 4,954 см3

Мощность: 375 л.с.

Крутящий момент: 660 Нм. 2,700 об. мин.

Разгон: (0 - 100 км/ч) –

Макс. скорость: 280 км/ч

Вес: 825 кг


Участвовал в Чемпионате Европы по автогонкам в 1936 году и 1937 году.

Bugatti Type 35B


Атмосферный рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 2,3 литра

Мощность (с нагнетателем Roots): 138 л. с.

Максимальная скорость: 210 км/ч,

разгон до 100 км/ч: 6 секунд.


Автомобиль победил на Гран-при Франции в Ле-Мане в 1929 году.

Fiat S76 Record ("Туринское чудовище"), 1911 год


Двигатель: рядный четырёхцилиндровый, объёмом 28,5 литров.

Мощность: 290 л. с (на 1900 об./мин.),

Максимальная скорость: 213 км/ч.


Неофициальный обладатель мирового рекорда скорости на земле в 1911 году.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У последнего автомобиля торчит из переднего бампера ручной стартер, тоесть электрических стартеров в те года не было. Покажите мне того рукастого парня что может провернуть 28.5 литров. Я как то уазик 2.4 литра пытался завести таким образом, не хватило сил.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в классе 9м ещё в 2000м году нормально заводили с кривого ЗиЛ-130, а там под 5 литров v6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думается мне что компрессия в уазе будет больше чем у этого старого многолитрового движка.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего там есть небольшой двухтактный двигатель, который и заводится с кривого, а уже тот приводит в движение основной двигатель. подобную конструкцию видел лично на древних бульдозерах. вот первое видео что нашел по этой теме:

https://www.youtube.com/watch?v=YimOPJuM57w

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На Леопардах-2 в качестве стартера стоит VAG-овский 4-цилиндровый двигатель.

Автор поста оценил этот комментарий

Про древние трактора: схема не нова, но жива по настоящий момент. На улицах стран СНГ до сих пор можно встретить трактористов, с благим матом дёргающих ключ своего Белоруса/Казахстана/трелёвочника. А трактора не такие уж и старые, 70-х - 90-х годов. Просто электростартер, как правило, ломается, и приходится бензиновым движком работать, который словно специально оставили, намекая на ненадёжность стартеров. https://www.youtube.com/watch?v=SO2GjTNIrKY

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Электростартер может быть и живым, просто в мороз здоровый дизель провернуть не так просто. Да и аккумуляторы имеют особенность садиться в самый неподходящий момент. Поэтому и используется бензиновый пускач.

Автор поста оценил этот комментарий

на 3.00 его заводят, правда не понятно как, но явно не с кривого.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку