DNS, вы уху ели?

Я хочу обратиться к топ-менеджменту этой сети.

Скажите, вы когда делаете заказ продуктов питания, вам из продуктового магазина привозят колбасу, которую уже вскрывали или ее жрали крысы?

Я за 40 лет жизни первый раз встречаю такое ублюдочное, просто скотское отношение к клиенту.

Первый товар сдал - кнопка сломана. Ок. Ищу в других магазинах, нахожу, делаю заказ, самовывоз.

Приезжаешь за заказом, а тебе выносят изуродованную коробку переклеенную вдоль и поперек скотчем. Просишь показать товар, а там, судя по тому, как кабель питания замотан, товар уже вынимали и использовали.

Тупо, даже не скрывая этого, пытаются тебе продать то, что по каким-то причинам сдали обратно либо витринные образцы.

Вы там вообще берега попутали?

Лига потребителей

628 постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.