DNS, вы уху ели?
Я хочу обратиться к топ-менеджменту этой сети.
Скажите, вы когда делаете заказ продуктов питания, вам из продуктового магазина привозят колбасу, которую уже вскрывали или ее жрали крысы?
Я за 40 лет жизни первый раз встречаю такое ублюдочное, просто скотское отношение к клиенту.
Первый товар сдал - кнопка сломана. Ок. Ищу в других магазинах, нахожу, делаю заказ, самовывоз.
Приезжаешь за заказом, а тебе выносят изуродованную коробку переклеенную вдоль и поперек скотчем. Просишь показать товар, а там, судя по тому, как кабель питания замотан, товар уже вынимали и использовали.
Тупо, даже не скрывая этого, пытаются тебе продать то, что по каким-то причинам сдали обратно либо витринные образцы.
Вы там вообще берега попутали?
Лига потребителей
628 постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.