Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь"

Создание персонажа — это сложный, многоэтапный процесс, который требует сочетания вдохновения, творчества и профессиональных навыков. В этом выпуске мы поделимся с вами всеми этапами создания персонажа "Близнь", который станет одним из незабываемых противников в нашей игре.

1. Вдохновение и идея

Начнём с того, откуда мы черпали идеи и вдохновение для создания этого персонажа. Ранее мы познакомили вас с этим загадочным противником, а теперь пришло время раскрыть процесс его создания.
Наша цель — создать персонажа, анатомически похожего на человека, с трансформацией мышц и кожи, придавая ему уникальный и мистический вид. Получить нужное вдохновение нам помогли такие проекты как "Star Citizen", "Scorn", "The Expanse"  и "Кловерфилд, 10".

2. Концепт арт, выбор итогового варианта

Мы экспериментировали с разными вариантами внешнего вида персонажа и выбрали итоговый вариант, соответствующий нашему видению и атмосфере игры.

3. HighPoly

После выбора концепта мы приступили к созданию высоко-детализированной модели персонажа, или "Hi-poly". Этот этап включал в себя формирование каждой детали персонажа с максимальной точностью.

Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь" Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Тактика, Пошаговая стратегия, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

4. LowPoly и UV развёртка с запечённой Normal map

Далее мы перешли к созданию низко-детализированной версии модели "Low-poly".

Развернули модель по UV координатам  и создали карту нормалей (Normal map), чтобы сохранить детали с Hi-poly модели, при минимальном использовании полигонов.

Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь" Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Тактика, Пошаговая стратегия, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

Если приглядеться к изображению снизу, например, на пальцы ног, то можно заметить, что сама геометрия там упрощена, но выглядят они все равно детализировано.

Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь" Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Тактика, Пошаговая стратегия, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

5. Текстурирование

На этом этапе модели придаётся цвет согласно нашему концепту. При первой встрече с ним в игре у нас должно сложиться впечатление, что с человека как будто сняли кожу, но далее, мы должны видеть явные отличия от человека. Эмитируем мышцы, но не такие, как у человека, а что-то более инородное, чуждое обычной анатомии. Низ делаем более темным, чем верх так он лучше будет считываться на локации. В процессе работы текстура цвета несколько раз корректируется, после тестов на игровой сцене.

Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь" Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Тактика, Пошаговая стратегия, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

5. Подповерхностное рассеивание света

Одним из ключевых аспектов создания персонажа "Близнь" было подповерхностное рассеивание света, это придало  уникальный эффект, словно свет проходит сквозь кожу персонажа и дополнительно подсвечивает и выделяет его на игровой сцене. Специально для этого мы модифицировали шейдер материала, используя Shader Graph Unity. В последующем применили его на все модели противников.

Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь" Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Тактика, Пошаговая стратегия, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

Когда программисты приступят к оптимизации проекта, шейдер будет переписан.

7. Самосвечение у персонажа

И наконец, чтобы сделать персонаж ещё более мистическим, захватывающим и заметным, мы добавили эффект самосвечения на отдельные части его тела.

Дневники разработчиков #2 - Создание персонажа "Близнь" Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Тактика, Пошаговая стратегия, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

Надеемся, что благодаря нашему упорному труду и вниманию к деталям, персонаж «Близнь» получился уникальным и запоминающимся.

Чтобы узнать больше о том, как мы придаём жизнь нашему игровому миру, следите за дальнейшими «Дневниками разработчиков».

Если вы хотите быть в курсе последних новостей, не забудьте присоединиться к нам в социальных сетях:
Сайт: https://sof-game.com
Discord: https://discord.gg/XXXX2rYv
Twitter: https://twitter.com/SOF_tactic
VK: https://vk.com/ccp.game

Вступайте в Специальные Силы Реагирования и помогите защитить будущее!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"