Для такой зарплаты нужна ипотека и семья

Я студент 19 лет, закончил 1 курс, уехал в родной город из за карантина, так и остался тут. Летом делать нечего, решил поискать работу. Выложил объявление о поиске работы. Через день позвали на должность продавца-консультанта в Леруа Мерлен.
Собеседование проводили 2 женщины, все стандартно, имя фамилия, почему именно сюда и тд. И вот один из последних вопросов.
-Какую ЗП хотите?
-22-25к неплохо
-А это почему так много? У вас ипотека или семья?
Молчание секунд 5 и мое лицо:

Для такой зарплаты нужна ипотека и семья Поиск работы, Собеседование

-Ну у нас знаете в компании это довольно хорошая зарплата
Решил я сказать , что подумаю и пообещал Позвонить. Что у женщины в голове, что она думает, что на 25к можно и ипотеку платить(при средней стоимости однокомнатной квартиры в 2-2.5кк) и семью содержать я не знаю.
К слову, город миллионник, средняя зп 25-30к. Даже в Фаст Фудах платят больше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
766
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, 25 тыс хорошая зарплата? А если живешь на съемной квартире и платишь за нее примерно 15 тыс, и еще еда тыс хотя бы 5, чтоб с голоду не умереть, на дорогу тысяч 1.5 - 2. Ух ты, еще ж и остается 2.5 тысячи на инвестиции. В тапочки, например(( Вот и получается, что работаешь практически за еду

раскрыть ветку (299)
92
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был момент в жизни когда я купил 3 пары тапок и хвастался этим....
раскрыть ветку (13)
54
Автор поста оценил этот комментарий

я как то в ленте по 99р ухватила три пары кед и была дико рада

раскрыть ветку (7)
97
Автор поста оценил этот комментарий
А мне от бабла сорвало крышу и я купил пакетик фисташек.
раскрыть ветку (6)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже за гранью.

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Та врет. Пакетик фисташек взять и без кредита - так не вывает. Не верю.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий