Дизельное...

Дизельное... Авто, Юмор, Мороз, Дизельный двигатель, Картинка с текстом

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

а что не так с дизелями?

раскрыть ветку (115)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Они почти не выделяют тепла на холостых оборотах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
212
Автор поста оценил этот комментарий

Пристегнись, заебал

раскрыть ветку (14)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А, сцук, я тебя ждал с этим комментарием. :)))

На тахометр смотри, я сижу в машине, на ТО приехал, жду.

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Тахометр не показатель может у тебя там 8 скоростей и ты сейчас 60кмч едешь.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

6 всего.

И этот дизель низкие обороты не любит, он какой-то не очень дизельный.  🙄

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть американец на 4.2 бензин, на 4 ступени так там на 4 ую после 100 переходит.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, для 4,2 промежутки между ступенями вообще не чувствуются. Он наверное и с 4-й может спокойно трогаться.

У меня крутильных довольно турбодизель 2,2 на грузовом фургоне. Там 6-я просится после 120 наверное. До этого можно воткнуть с 90, примерно, но если не разгоняешся.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может, а на пониженной приходится тормоз со всех сил давить, а то укатывается когда холодный и холостой поднимается к 700оьоротам (горячий ровно 500 держит, рядник 6 горшков).
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, холодный гидротрансформатор. :))

Объем масла большой, вот он и пытается сбежать.

Рядник 4,2. 0_0

Офигеть монстр, я думал V6.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Vortec 4.2
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то собрался я с 2-летним сынишкой куда-то на своей дизельной машине зимой. Завел машину, внутрь посадил ребенка (пока не пристегивая), а сам пока снег счищаю. Радостный ребенок добрался до водительского кресла и случайно нажал кнопочку "блокировка дверей".
...
На мои дальнейшие увещевания и гримасы ребенок реагировал с безудержным весельем. Далее я вызвал бабушку, бабушка через некоторое время добралась до нас, благо жила не очень далеко, а я отправился домой на поиски запасного комплекта ключей, который до этого не видел и не думал о них несколько лет. Вернувшись, не с первого раза разобрался с дубликатом ключа, и наконец достал ржущего ребенка изнутри.

Это я к чему. Движок машины за все это время (минут 20 максимум) прогреться успел. Но эксперимент не получился чистым - я не уверен, прогрелся он от холостых оборотов или от моей полыхающей как солнце рядом жопы.

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда только купил свою машину, первую, сильно переживал, что надо прогревать перед движением.


Это было в октябре, на улице +20 или около того. Я просидел с заведённым двигателем 15 минут, и стрелка температуры охлаждающей жидкости тоооолько-только начала подниматься.


Современный бензин к вашим услугам.


Щас зимой у меня обороты падают на холостых может минут через 15 движения)

раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Honda stepwgn 2020 года. 1,5 турбо бензин. На холостых не прогревается. Если ниже -20, ты остановился например - мотор начнет остывать ))
Но зато расход очень радует
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты сейчас начинаешь ехать на прогревочных оборотах? Понятно.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на дизеле не было прогревочных оборотов. Завел, и сразу невысокие обороты. При -15 минут 20 надо было, чтобы тепло от печки можно было почувствовать.
Вебаста помогала. Перед уходом выставишь на нужное время - утром приходишь, а машина уже теплая.
Но были случаи, что приходишь, машина теплая, но уже не заводится, аккумулятор сел. Пока разбираешься с аккумулятором, машина остыла.
Т.е. вебасто отлично, но иногда подводит всерьез.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ограничивать время её работы, если есть такая настройка.

А ещё лучше модем - с телефона кнопочку насжал, пока кофе пьешь. Через 15 минут она вся горячая.  :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда так делал. Уже 154 тысячи пробега (больше 100 моими силами) - полёт прекрасный


Стоять полчаса для минимального прогрева я точно не буду, к тому же за это штрафы

20
Автор поста оценил этот комментарий

«Прогревочные» - это первые секунд 30 летом и может минуты полторы зимой.


А долбоебы ждут чего-то

раскрыть ветку (29)
16
Автор поста оценил этот комментарий
полторы минуты зимой? ты из африки шоле?
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ждешь пока обороты стабилизируются. Т.е. стрелка тахометра перестанет двигаться быстро. Это где-то 1.5 минуты зимой. Окей, может в -30 это будет 3 минуты. Хотя.. не знаю, что у тебя за корыто


А дальше просто двигаешься, не повышая сильно обороты двигателя. Переведу на твой язык: на педаль не жмешь сильно, ускорение не высокое выбираешь для увеличения скорости движения  

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше авто после тебя не покупать

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну некоторые бензины (обычно Ауди 3.0 до 2012) такой прогрев не любили и уходили в задиры.

Но тебе ваговские дизеля достаточно подождать пока стрелка упадет (парк минут) и потихоньку ехать, стоя он все равно не прогреется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> такой прогрев не любили и уходили в задиры

Пруфы?)


Тут знаешь, «такой прогрев» - это значит, что ты во время движения едешь со своими max ~2000(зависит от авто), пока не прогреется полностью.

А Ауди 3.0, боюсь, это «вьебу как я с места до отсечки на холодную».

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну окей. За 30 секунд у тебя прогревается масло как раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а в лес он тоже на холостых приехал?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я в сервис тоже не на холостых приехал.

А 10 минут потарахтел на холостых - машина холодная.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

какая-то странная машина, у меня если двигатель прогрет, то холодной она не будет, хоть сколько на холостых стоишь
програется на холостых дольше, чем в движении, это есть
но если много снега навалило, то пока почиситишь прогрется успевает

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой современный дизель такой. Бензинки теплее.

Холодной не будет, градусов до 55 остывает двигатель, но печка при этом уже не очень работает. А я в футболке, мне холодно.  :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не любой
у меня турбодизель нормально в этом плане себя ведет
в -30 будет прохладно, но в -10 прекрасно греет на холостых

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, фиг знает. У меня турбодизель 2,2 puma и старенький атмосферник 2,5 родом из 80-х.

Нифига не теплые. В пробке падает температура. Только пожалуйста, не будем про термостаты, антифриз и пр.

Купил ему намордник, автоодеяло для двигателя и Russian Thermostatic Kartonka для радиатора. Будем делать ему тепло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо тепло определяется не только тем, что это дизель
сделанный с учетом эксплуатации в зимнее время будет теплым

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так а нельзя разве просто газ поднажать немного, когда на месте стоит, чтобы грелся сильнее?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он не хочет. Нагрузки нет, не потеет.

И потом, знаете, в 6 утра полчаса реветь и вонять дизелем в частном секторе, такое себе для кармы.

Автономка почти не пахнет, жрёт мало, греет быстро

Автор поста оценил этот комментарий

Какой движок у твоего фиата? Проблемы были?

Какой расход?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому у меня лично на джампере стояла вебасто штатно) До сих пор жалею, что продал бус, хотя он мне в общем то уже и не нужен был, все равно ездить на нем нравилось. Увидел знакомую приборку, воспоминания нахлынули)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня боксер. И я сегодня эту дурацкую вебасту снимаю и ставлю полноценный предпусковой подогреватель с телестартом и т.д.

И я тоже купил фургон себе просто потому, что мне нравится на нём ездить. :))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть устройства с управлением по телефону. Вставляется модуль в CAN шину, и можно той же самой вебастой по телефону управлять.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно к сигнализации привязать на свободный канал. У меня так сделано.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня в стареньком фургоне стоит Бинар со всеми пультами, модемами.

И мне очень нравится как он работает, не пахнет, тихий и т.д.

Я его просто переселяю в новый. А родной продам. В принципе почти бесплатная процедура получится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если авто прогрето (ну это да долго) то выделяют норм

7
Автор поста оценил этот комментарий
Долго прогреваются, недавно брал на тест драйв JAC T8 пикап, тогда ещё даже минуса не было, а мы успели постоять 10 минут, проехать 5 километров и только тогда появилось первое деление температуры на приборке, ну и было прохладно в машине, полностью прогрелась машина только спустя километров 12-15. И это мы прям не летели, а ехали километров 60-70 в час.
раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, может там нет адаптации под Россию, но обычно дизеля на нашем рынке идут с тэном, поэтому именно салон прогреваться начинает буквально через минуту после пуска двигателя.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо без тена, у меня были 2 бензинки 1.6, Дэу Нубира грелась более менее быстро, Пежо 206 грелась вообще быстро, а сейчас Джили Эмгранд на 1.8, тоже греется не долго, минут 5 постоял и можно ехать. У Jac T8 2.0 дизель, но как писал выше прям очень долго греется двигатель и соответственно салон. Так что да, китайцы видимо забили на адаптацию к условиям холодного климата.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я позавчера вечером в -7 сел в дизельный дастер. Фотки как сразу сел и через 2 минуты. Единственное стекло ещё омывайкой полил снаружи, но все равно видно что на стекло дует явно теплый воздух
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На дастере электрический фен

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про это и речь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и фен фену рознь. У меня сейчас третье поколение, до него было второе, которое рестайл. Вот третье прогревается медленней чем второе.

Автор поста оценил этот комментарий
Там скорее всего 2 радиатора отопления, электрический на лобарь и обычный антифризный на все остальное. В сорентике у меня 2 по компановке.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно там просто кассета стоит на входе, а не отдельно электро на лобаш. Сперва стоит антифризный, сразу за ним электрический с тэном. Я даже слабо представляю как и зачем надо ставить радиатор с тэном в воздушное отопление только стекол, это ж куда-то под торпеду его отдельно надо засунуть в пределах воздуховодов для лобового стекла, а так просто чуть больше корпус отопителя сделал и всё, еще и нет ограничения по направлению воздушного потока с обогревом от тэна.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Засунули вполне, ну у сорентика и прибора не маленькая. Да и нужно это для того что бы стекло хоть как то оттаивало на морозе, ибо на холостых оборотах при минус 10 у меня машина нагревается до того что бы стрелка температуры сдвинулось с минумиума за 55 минут.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде же кассетой как раз стоят, не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо я не до конца понимаю что значит кассетой, ибо для меня это 2 разных узла. ставятся да, один над другим, но включается электрический( начинает потрдлять ток) в момент перевода заслонки в последние три положения, ноги | ноги\стекло | стекло
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это один узел и его компоненты

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На дизелях так же стоит фен который греет пока двигатель не прогрелся,  Знакомый на гольфе  бенз 1.4 катается тоже жалуется что долго греется и остывает в пробках...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

либо фен либо веба

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня и фен и веба стоят

Автор поста оценил этот комментарий

На фордах так и было. Если есть эбершпехер, то нет электрического обогрева, и наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него tsi, tfsi либо fsi.

По сути эти моторы очень близки к дизельным.

На октавии с fsi мотором можно было 20 минут на месте тарабанить, и так и не согреться.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно термостат заклинило на большом круге. Было у меня такое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лучше чем на малом :))

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на ешке  в баке стоял тен и в расширитльном бачке  был тен,  минуты 2 и двигатель уже 70-80

Автор поста оценил этот комментарий
Бывает что нет ни того ни другого. В свою ставил Бинар сам
7
Автор поста оценил этот комментарий

как владелец старенькой дизельной ку7 крайне не согласен с вами, почти на всех нормальных дизелях есть вебаста, с ней машина прогревается так же как и бензинки почти и в салоне у меня жара постоянная, сын 4 летний чуть ли не в трусах по машине скачет. а ну и плюс у меня климат 2 контурный и 4 зонный, что дает еще больше профита в тепле так как печки 2, спереди и сзади, но эта опция не на всех ку7

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ХС90 такая же тема. Первого поколения. Стрелка не падает с рабочей температуры вообще. Ни на трассе, ни в городе. Недавно температура на трассе стала падать на 0, приговорили термрстат. После замены всё нормально стало. Машина очень тёплая. Тьфу 3 раза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу

Автор поста оценил этот комментарий

3.0 Casa?)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
)))да
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега🤝

Туарег.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти с вами ccwa q5))

Автор поста оценил этот комментарий
Крутяк!)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я если честно ниже -15-17 вообще не трогаю машину. Не бывает у меня нужды куда-нибудь сорваться. Хотя вебасто работает. Но жалко старичка. Тяжеловато всё-таки немолодому дизелю.

Недельку пусть стоит. Потом заведу и поеду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я гик, у меня полностью перебоанный мотор, коробка, недавно поставил новую турбину оригинальную, накатило новые прошивки на коробку и двиг, сейчас вот машина полностью меняет всю подвеску.
но я долбанутый) это уже не машина ,а хобби даже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Летом хотел поменять машину. Ну и прикинул что продав свою надо докинуть примерно 2.5 чтобы более менее приличную и большую можно было купить. И пришел к выводу что мне проще купить ещё один туарег с какой нибудь другой страны без документов и менять с него агрегатами)) Поэтому я забил на новую машину, подремонтировал по мелочи свою июи не парюсь.

Кстати хороший подход! Кучерявый правда. Главное чтобы нравилось

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, у меня Солярис с салона так себя ведёт. После Гранты- пиздец холодная тачка

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С вашим Солярисом что-то не в порядке
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат на большой круг залип. Было такое

2
Автор поста оценил этот комментарий

Гранта как хуевая баня. В голове +50 в ногах -20, с дверей дует, окна потеют.

Пересел на японца, сегодня ниже 20 было, в машине тепло, печка на 2 деления работает. Через пару дней 40 обещают - посмотрим как поведет себя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В районе левой ноги там воздух хуярит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да понимаешь, что он как то странно хуярит. Во первых после того как хуярит на Мазде на границе вообще не хуярит, во вторых хуярит он на одну ногу, а другая мёрзнет. На заднее сиденье садишься, а там из щели в жопу так поддувает, что ппц.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Современные дизели имеют очень высокий КПД и выделяют недостаточно тепла, чтобы, например, обогреть салон. А на холостых вообще не греются.
Поэтому в большинстве современных дизельных авто стоят специальные догреватели. Чтобы сразу дул теплый воздух: ставят в печку электро нагреватель. Ещё ставят дизельный автономный отопитель.
Еще добавлю, что климат в нашей стране ставит коррективы. Например, дизельные автономки также ставят в электромобили. Особо массово, например в Ниссан Лиф. Чтобы не тратить драгоценное электричество на отопление. А в электричках с жидкостным охлаждением автономки могут заниматься подогревом охлаждающей жидкости, которая подогреет батарею.
5
Автор поста оценил этот комментарий
КПД слишком хорош.
Автор поста оценил этот комментарий
Пост всегда очень сильно пропускает термостат. Но например на мицубиши нет, тепло.
Автор поста оценил этот комментарий
В семье Шкода 1.6 дизельная и Приус гибрид.

На приусе через 2 минуты печка уже дует тепленький воздух через 5 уже конкретно так греет. Даже если оставить просто заведенной на месте.
На шкоде я могу проехать пол пути (4км) через пробки до работы и только тогда начинает прогреваться мотор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был 1.8 тси он тоже хреново грелся, получше дизелей но прохладный салон был

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку