А, сцук, я тебя ждал с этим комментарием. :)))
На тахометр смотри, я сижу в машине, на ТО приехал, жду.
Ну, для 4,2 промежутки между ступенями вообще не чувствуются. Он наверное и с 4-й может спокойно трогаться.
У меня крутильных довольно турбодизель 2,2 на грузовом фургоне. Там 6-я просится после 120 наверное. До этого можно воткнуть с 90, примерно, но если не разгоняешся.
Ну да, холодный гидротрансформатор. :))
Объем масла большой, вот он и пытается сбежать.
Рядник 4,2. 0_0
Офигеть монстр, я думал V6.
?куда ты там приехал:
ТО — таблица огня
т. о. — таким образом
ТО — таможенное оформление
ТО — таможенный орган
ТО — таможня отправления
ТО — «Танки Онлайн»
ТО — танковый отряд
ТО — Тверская область
ТО — твёрдые отходы
ТО — творческое объединение
ТО — текущее обследование
ТО — текущее обязательство
ТО — телевизионное объединение
ТО (т/о) — телеграфное отделение
ТО — «теория ограничений»
ТО — Теория относительности
ТО — теплообменник
ТО — термическая обработка
ТО — территориальная оборона
ТО — территориальное отделение
ТО — территориальный орган
ТО — технический овердрафт
ТО — технический осмотр
ТО — технический отдел
ТО — техническое обеспечение
ТО — техническое обслуживание
ТО — техническое обучение
ТО — техническое описание
ТО — технологическая обвязка
ТО — технологический отдел
ТО — тихоокеанская система высотных отметок
ТО — тихоокеанский
ТО — токарная обработка
ТО — токовая отсечка
ТО — «Тольяттинское обозрение»
ТО — Томская область
ТО — томское отделение
ТО — тонкоплёночное опрессованное
ТО — тоннельный отряд
ТО — торжественное обещание
ТО — точный отсчёт
ТО — транспортный отдел
ТО — трансферное окно
ТО — трансформатор отпаечный
ТО — Тульская область
ТО — турбинное отделение
ТО — тыловое охранение
ТО — тыловой отряд
ТО — Тюменская область
ТО — тюменское отделение
ТО — тюремный отдел
Как-то собрался я с 2-летним сынишкой куда-то на своей дизельной машине зимой. Завел машину, внутрь посадил ребенка (пока не пристегивая), а сам пока снег счищаю. Радостный ребенок добрался до водительского кресла и случайно нажал кнопочку "блокировка дверей".
...
На мои дальнейшие увещевания и гримасы ребенок реагировал с безудержным весельем. Далее я вызвал бабушку, бабушка через некоторое время добралась до нас, благо жила не очень далеко, а я отправился домой на поиски запасного комплекта ключей, который до этого не видел и не думал о них несколько лет. Вернувшись, не с первого раза разобрался с дубликатом ключа, и наконец достал ржущего ребенка изнутри.
Это я к чему. Движок машины за все это время (минут 20 максимум) прогреться успел. Но эксперимент не получился чистым - я не уверен, прогрелся он от холостых оборотов или от моей полыхающей как солнце рядом жопы.
Я, когда только купил свою машину, первую, сильно переживал, что надо прогревать перед движением.
Это было в октябре, на улице +20 или около того. Я просидел с заведённым двигателем 15 минут, и стрелка температуры охлаждающей жидкости тоооолько-только начала подниматься.
Современный бензин к вашим услугам.
Щас зимой у меня обороты падают на холостых может минут через 15 движения)
Но зато расход очень радует
У меня на дизеле не было прогревочных оборотов. Завел, и сразу невысокие обороты. При -15 минут 20 надо было, чтобы тепло от печки можно было почувствовать.
Вебаста помогала. Перед уходом выставишь на нужное время - утром приходишь, а машина уже теплая.
Но были случаи, что приходишь, машина теплая, но уже не заводится, аккумулятор сел. Пока разбираешься с аккумулятором, машина остыла.
Т.е. вебасто отлично, но иногда подводит всерьез.
Надо ограничивать время её работы, если есть такая настройка.
А ещё лучше модем - с телефона кнопочку насжал, пока кофе пьешь. Через 15 минут она вся горячая. :)
Я всегда так делал. Уже 154 тысячи пробега (больше 100 моими силами) - полёт прекрасный
Стоять полчаса для минимального прогрева я точно не буду, к тому же за это штрафы
«Прогревочные» - это первые секунд 30 летом и может минуты полторы зимой.
А долбоебы ждут чего-то
Ждешь пока обороты стабилизируются. Т.е. стрелка тахометра перестанет двигаться быстро. Это где-то 1.5 минуты зимой. Окей, может в -30 это будет 3 минуты. Хотя.. не знаю, что у тебя за корыто
А дальше просто двигаешься, не повышая сильно обороты двигателя. Переведу на твой язык: на педаль не жмешь сильно, ускорение не высокое выбираешь для увеличения скорости движения
Как раз у меня и нужно. У меня моточасы больше соответствуют пробегу. И масло меняется тогда, когда нужно, в соотвествии с ними. 12 лет авто с ежедневной эксплуатацией, ходит как часы. Никаких капиталовложений нет и не требуется.
А обосновать прогорев сможешь?)
Хотя, это все будут субъективные мнения. Сможешь привести пруф на квалифицированного инженера из автомобилестроения, который скажет «нужно прогревать 5 минут перед движением»?
Только не кликбейтные статьи автожурналов от копирайтеров. Имя, у автора слов должно быть имя и должность.
Это выход на рабочие(как минимум) близкие к рабочим зазоры, без них двигателю не супер, не о каких, конечно 1-3 минутах, тут речь не может быть идти, это разгон и разогрев масла в двигателе и коробке, а если автомат, так подавно. Не знаю, что произошло, что ты возомнил себя автоэкспертом в этом деле, и считаешь, что прав, еще внушаемых людей наверно так же некоторых убедил, негодяй.
Никакой субтективщины, только физика , не более, не менее.
Последний абзац, если что такие манипуляции с не прокатывают.
Ну некоторые бензины (обычно Ауди 3.0 до 2012) такой прогрев не любили и уходили в задиры.
Но тебе ваговские дизеля достаточно подождать пока стрелка упадет (парк минут) и потихоньку ехать, стоя он все равно не прогреется
> такой прогрев не любили и уходили в задиры
Пруфы?)
Тут знаешь, «такой прогрев» - это значит, что ты во время движения едешь со своими max ~2000(зависит от авто), пока не прогреется полностью.
А Ауди 3.0, боюсь, это «вьебу как я с места до отсечки на холодную».
Так я в сервис тоже не на холостых приехал.
А 10 минут потарахтел на холостых - машина холодная.
какая-то странная машина, у меня если двигатель прогрет, то холодной она не будет, хоть сколько на холостых стоишь
програется на холостых дольше, чем в движении, это есть
но если много снега навалило, то пока почиситишь прогрется успевает
Любой современный дизель такой. Бензинки теплее.
Холодной не будет, градусов до 55 остывает двигатель, но печка при этом уже не очень работает. А я в футболке, мне холодно. :)
не любой
у меня турбодизель нормально в этом плане себя ведет
в -30 будет прохладно, но в -10 прекрасно греет на холостых
Ну, фиг знает. У меня турбодизель 2,2 puma и старенький атмосферник 2,5 родом из 80-х.
Нифига не теплые. В пробке падает температура. Только пожалуйста, не будем про термостаты, антифриз и пр.
Купил ему намордник, автоодеяло для двигателя и Russian Thermostatic Kartonka для радиатора. Будем делать ему тепло.
видимо тепло определяется не только тем, что это дизель
сделанный с учетом эксплуатации в зимнее время будет теплым
Так а нельзя разве просто газ поднажать немного, когда на месте стоит, чтобы грелся сильнее?
Он не хочет. Нагрузки нет, не потеет.
И потом, знаете, в 6 утра полчаса реветь и вонять дизелем в частном секторе, такое себе для кармы.
Автономка почти не пахнет, жрёт мало, греет быстро
У меня боксер. И я сегодня эту дурацкую вебасту снимаю и ставлю полноценный предпусковой подогреватель с телестартом и т.д.
И я тоже купил фургон себе просто потому, что мне нравится на нём ездить. :))
Есть устройства с управлением по телефону. Вставляется модуль в CAN шину, и можно той же самой вебастой по телефону управлять.
Ну, у меня в стареньком фургоне стоит Бинар со всеми пультами, модемами.
И мне очень нравится как он работает, не пахнет, тихий и т.д.
Я его просто переселяю в новый. А родной продам. В принципе почти бесплатная процедура получится.
Ну и фен фену рознь. У меня сейчас третье поколение, до него было второе, которое рестайл. Вот третье прогревается медленней чем второе.
Обычно там просто кассета стоит на входе, а не отдельно электро на лобаш. Сперва стоит антифризный, сразу за ним электрический с тэном. Я даже слабо представляю как и зачем надо ставить радиатор с тэном в воздушное отопление только стекол, это ж куда-то под торпеду его отдельно надо засунуть в пределах воздуховодов для лобового стекла, а так просто чуть больше корпус отопителя сделал и всё, еще и нет ограничения по направлению воздушного потока с обогревом от тэна.
На дизелях так же стоит фен который греет пока двигатель не прогрелся, Знакомый на гольфе бенз 1.4 катается тоже жалуется что долго греется и остывает в пробках...
Так у него tsi, tfsi либо fsi.
По сути эти моторы очень близки к дизельным.
На октавии с fsi мотором можно было 20 минут на месте тарабанить, и так и не согреться.
У меня на ешке в баке стоял тен и в расширитльном бачке был тен, минуты 2 и двигатель уже 70-80
как владелец старенькой дизельной ку7 крайне не согласен с вами, почти на всех нормальных дизелях есть вебаста, с ней машина прогревается так же как и бензинки почти и в салоне у меня жара постоянная, сын 4 летний чуть ли не в трусах по машине скачет. а ну и плюс у меня климат 2 контурный и 4 зонный, что дает еще больше профита в тепле так как печки 2, спереди и сзади, но эта опция не на всех ку7
В ХС90 такая же тема. Первого поколения. Стрелка не падает с рабочей температуры вообще. Ни на трассе, ни в городе. Недавно температура на трассе стала падать на 0, приговорили термрстат. После замены всё нормально стало. Машина очень тёплая. Тьфу 3 раза.
Я если честно ниже -15-17 вообще не трогаю машину. Не бывает у меня нужды куда-нибудь сорваться. Хотя вебасто работает. Но жалко старичка. Тяжеловато всё-таки немолодому дизелю.
Недельку пусть стоит. Потом заведу и поеду.
но я долбанутый) это уже не машина ,а хобби даже.
Кстати. Летом хотел поменять машину. Ну и прикинул что продав свою надо докинуть примерно 2.5 чтобы более менее приличную и большую можно было купить. И пришел к выводу что мне проще купить ещё один туарег с какой нибудь другой страны без документов и менять с него агрегатами)) Поэтому я забил на новую машину, подремонтировал по мелочи свою июи не парюсь.
Кстати хороший подход! Кучерявый правда. Главное чтобы нравилось
Гранта как хуевая баня. В голове +50 в ногах -20, с дверей дует, окна потеют.
Пересел на японца, сегодня ниже 20 было, в машине тепло, печка на 2 деления работает. Через пару дней 40 обещают - посмотрим как поведет себя.
Да понимаешь, что он как то странно хуярит. Во первых после того как хуярит на Мазде на границе вообще не хуярит, во вторых хуярит он на одну ногу, а другая мёрзнет. На заднее сиденье садишься, а там из щели в жопу так поддувает, что ппц.
Поэтому в большинстве современных дизельных авто стоят специальные догреватели. Чтобы сразу дул теплый воздух: ставят в печку электро нагреватель. Ещё ставят дизельный автономный отопитель.
Еще добавлю, что климат в нашей стране ставит коррективы. Например, дизельные автономки также ставят в электромобили. Особо массово, например в Ниссан Лиф. Чтобы не тратить драгоценное электричество на отопление. А в электричках с жидкостным охлаждением автономки могут заниматься подогревом охлаждающей жидкости, которая подогреет батарею.
На приусе через 2 минуты печка уже дует тепленький воздух через 5 уже конкретно так греет. Даже если оставить просто заведенной на месте.
На шкоде я могу проехать пол пути (4км) через пробки до работы и только тогда начинает прогреваться мотор.
Автомобильное сообщество
27K постов48.7K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.