А по верхней - это надо быть уже владельцем/специалистом))
Нет, у меня был дизельный дастер. Там другая приборка, не как в бензиновых. Более того, красная зона показывает запрещённые обороты. Если на дизеле сделать ограничение шкалы как на бензине, то владелец может убить ДВС, после чего вполне резонно потребовать компенсации. На фотке - панель приборов Дастера, уже от 4 тысяч идёт предупреждение на шкале, после 6 - нельзя (тут не цветом обозначено, а рисками на внутренней шкале)
риски на внутренней шкале не читаются как запрет и запретом не являются на спидометре тоже такие же риски которые ассоциируются с увеличением скорости\частоты. И мне кажется это не дизельная приборка.
Это дизельная приборка с моего дизельного дастера2, фото сделано ровно три года назад.
Это именно ограничение. Работа в диапазоне до первых рисок считается нормальной. Больше - только кратковременно и нежелательно. В последнем секторе двигатель эксплуатировать категорически запрещено. Со спидометром так же - 150км/ч ограничение. Выше 190 - крайне опасно.
я вот тоже долго смотрел на твою приборку и так и не вдуплил, где тут показано ограничение и какой смысл у внутренней (неравномерной) шкалы. на спидометре кстати тоже есть такая неравномерная шкала, только с другой разметкой. интересно, что показывает она?
риски есть по всему диапазону их частота плавно нарастает по обеим приборам. не имея в эксплуатации рено у меня нет ассоциаций с запретом от слова вообще. При этом на скрине с приборки соляриса - очевидно где запретная зона
А зелёная лампочка на шкале спидометра это же круиз? На моём тракторе такого нет
Насколько помню, круизы не ставили на российские дизельные дастеры, ибо не сочетаются с дизелем.
PS. Увидел ниже. Моё уважение за прямые руки!
Уже не помню, то ли круиз, то ли лимитер скорости. На дастер 2 дизельный в РФ не ставили, потому что под дизель ставили старый эбу (от первого рест.дастера), а он не может работать с новыми рулями, у которых кнопки без фиксации. Этот эбу работает со старыми рулями, где кнопки с фиксацией. Поэтому нужно варганить особый преобразователь, ну и кнопки к рулю купить (даже руль менять не надо, там вся проводка есть - только кнопки подключить в разъём, а под рулём подключить самопальное устройство. После лезем в ЭБУ компом и устанавливаем всё, что нужно для круиза. Попутно настраиваем нужные фишки (свет там можно настроить, и всё такое.).
Своими руками) Купил руль от Арканы, вытащил из него кнопки. Модуль специальный сам поленился паять, заказал у дядьки, у которого была готовая рабочая схема. Установил всё это ручками, а после прошил нужные параметры. Я потом ещё нескольким дастероводам делал по той же схеме) Единственный минус - нет кнопки RES. Её тоже можно было сделать, но я поленился уже.
В смысле 190 крайне опасно? Я на дизельном мондео до 220 разгонялся на пустой трассе, 4500 оборотов, потом естественно сбавил, ибо страшно.
Дастер не предназначен для движения с такой скоростью. В характеристиках автомобиля всегда указывается максимальная скорость. Это не скорость, до которой можно разогнать автомобиль, спустив его с горы Арарат, а максимальная безопасная для водителя, пассажиров, окружающих и самого автомобиля скорость. Я и УАЗик разгонял до 180, но это не правильно. Вы сами признали, что страшно. В том и дело.
Так не, можно было и до 240 дожать, но, Во-первых это всё таки трасса, где всегда кто то может выскочить, Во-вторых, можно не справиться с управлением
У меня дастер первого поколения, в гараж фоткать свою приборку не пойду, но фотку такой же приборки приложу.
Прикол в том, что шкала нарисована до 7тыс, а отсечка где-то на 4400-4600, всё больше не крутится, ибо даже 4тыс это Овер дохрена для этого МТЗ и динамики после 3500 не наблюдается..
У Пежо все не как у людей. ТАхометр справа, так еще и направление движения стрелки противоположное привычному.
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.