Дизельное...

Дизельное... Авто, Юмор, Мороз, Дизельный двигатель, Картинка с текстом

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
127
Автор поста оценил этот комментарий

Красная зона на тахометре- 7000 оборотов в минуту.

Это точно дизель?

раскрыть ветку (62)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Это приборка это первого Соляриса
раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий
От рестайлинга, если быть точным
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот свою сфоткал сегодня. Езжу мало, пробег реальный. Солярис 2016 года.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сча перекупы налетят.

P.S. Я там в личку тебе написал)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
2015 год)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуеть, у тебя дизельный Солярис???
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, солярный дизелис
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне вообще показалось, что на трех фотках - три разные модели тачек)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно по нижним двум фоткам по зеркалам понятно, что разные авто.
А по верхней - это надо быть уже владельцем/специалистом))
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется на доресте такая панель была, на дорогих комплектациях, supervision ,кажется.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на дорестайле такая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почему температуру за бортом не кажет?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так кнопочку то нажми

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет специальной кнопочки для температуры. А так которая есть не показывает температуру
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кнопочка справа от приборки "TRIP" там и расход и пробег и температура

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня приборка не показывает температуру.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это что, на Солярисе можно крутить мотор до 6750 об/мин?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На старенький хондах красная зона только с 8,5 тыщ начинается)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это вроде dc2. Но какой смысл крутить до 8, если турбо все-равно быстрее. У меня был атмосферник 2.0 крутился в 8.200, но 200 сил это 200 сил

19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но только 1 раз

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Максимальная мощность достигается на 6300 по тех характеристикам
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память, то там отсечка на 5,5 примерно

16
Автор поста оценил этот комментарий

роторный дизель от мазды - они оборотистые

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Роторный двигатель на дизеле. Хм...
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и такое, видео для ознакомления
Предпросмотр
YouTube28:26
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С турбиной поди ещё?

5
Автор поста оценил этот комментарий
У дастера тоже приборка на 7+тыс от бензиновых версий, она просто унифицированная, компания не стала заморачиваться и выпускать другую шкалу для дизеля.
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у меня был дизельный дастер. Там другая приборка, не как в бензиновых. Более того, красная зона показывает запрещённые обороты. Если на дизеле сделать ограничение шкалы как на бензине, то владелец может убить ДВС, после чего вполне резонно потребовать компенсации. На фотке - панель приборов Дастера, уже от 4 тысяч идёт предупреждение на шкале, после 6 - нельзя (тут не цветом обозначено, а рисками на внутренней шкале)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий

риски на внутренней шкале не читаются как запрет и запретом не являются  на спидометре тоже  такие же риски    которые ассоциируются с увеличением скорости\частоты.     И мне кажется это не дизельная приборка.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это дизельная приборка с моего дизельного дастера2, фото сделано ровно три года назад.
Это именно ограничение. Работа в диапазоне до первых рисок считается нормальной. Больше - только кратковременно и нежелательно. В последнем секторе двигатель эксплуатировать категорически запрещено. Со спидометром так же - 150км/ч ограничение. Выше 190 - крайне опасно.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже долго смотрел на твою приборку и так и не вдуплил, где тут показано ограничение и какой смысл у внутренней (неравномерной) шкалы. на спидометре кстати тоже есть такая неравномерная шкала, только с другой разметкой. интересно, что показывает она?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего ты хочешь от машины, придуманной для папуасов, живущих где нибудь в Африке. Хорошо хоть вообще приборка есть. Это ж максимум дешевое говно
5
Автор поста оценил этот комментарий

риски есть по всему диапазону  их частота плавно нарастает по обеим приборам.   не имея в эксплуатации рено у меня нет ассоциаций с  запретом от слова вообще.  При этом на скрине с приборки соляриса - очевидно где запретная зона

2
Автор поста оценил этот комментарий

А зелёная лампочка на шкале спидометра это же круиз? На моём тракторе такого нет

Насколько помню, круизы не ставили на российские дизельные дастеры, ибо не сочетаются с дизелем.

PS. Увидел ниже. Моё уважение за прямые руки!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не помню, то ли круиз, то ли лимитер скорости. На дастер 2 дизельный в РФ не ставили, потому что под дизель ставили старый эбу (от первого рест.дастера), а он не может работать с новыми рулями, у которых кнопки без фиксации. Этот эбу работает со старыми рулями, где кнопки с фиксацией. Поэтому нужно варганить особый преобразователь, ну и кнопки к рулю купить (даже руль менять не надо, там вся проводка есть - только кнопки подключить в разъём, а под рулём подключить самопальное устройство. После лезем в ЭБУ компом и устанавливаем всё, что нужно для круиза. Попутно настраиваем нужные фишки (свет там можно настроить, и всё такое.).

1
Автор поста оценил этот комментарий

И как удалось сделать круиз? Или это не российская сборка?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Своими руками) Купил руль от Арканы, вытащил из него кнопки. Модуль специальный сам поленился паять, заказал у дядьки, у которого была готовая рабочая схема. Установил всё это ручками, а после прошил нужные параметры. Я потом ещё нескольким дастероводам делал по той же схеме) Единственный минус - нет кнопки RES. Её тоже можно было сделать, но я поленился уже.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле 190 крайне опасно? Я на дизельном мондео до 220 разгонялся на пустой трассе, 4500 оборотов, потом естественно сбавил, ибо страшно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дастер не предназначен для движения с такой скоростью. В характеристиках автомобиля всегда указывается максимальная скорость. Это не скорость, до которой можно разогнать автомобиль, спустив его с горы Арарат, а максимальная безопасная для водителя, пассажиров, окружающих и самого автомобиля скорость. Я и УАЗик разгонял до 180, но это не правильно. Вы сами признали, что страшно. В том и дело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не, можно было и до 240 дожать, но, Во-первых это всё таки трасса, где всегда кто то может выскочить, Во-вторых, можно не справиться с управлением

3
Автор поста оценил этот комментарий
На экране 78 это средняя?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по значку это скорость круиза
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не присмотрелся. Похоже да
2
Автор поста оценил этот комментарий
По-хорошему должна срабатывать отсечка, чтобы не угробить мотор. Да и приборная панель должна быть другая. Где-то я читал, что приборная панель проектируется таким образом, чтобы оптимальные показатели скорости и оборотов посредине наверху шкалы.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как можно убить двигатель, если он не раскрутится выше опасных оборотов? Ну, по крайней мере японские дизели не крутятся. Срабатывает защита от дурака.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер дастеру рознь.
У меня дастер первого поколения, в гараж фоткать свою приборку не пойду, но фотку такой же приборки приложу.
Прикол в том, что шкала нарисована до 7тыс, а отсечка где-то на 4400-4600, всё больше не крутится, ибо даже 4тыс это Овер дохрена для этого МТЗ и динамики после 3500 не наблюдается..
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вот приборка от дизельного пежо. Красная зона от 5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И в другую сторону)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

) пздц ну тупые лягушатники

Автор поста оценил этот комментарий
Не привычно первый раз, а потом очень даже удобно)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У Пежо все не как у людей. ТАхометр справа, так еще и направление движения стрелки противоположное привычному.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же! А все ругают бмв за обратную индикацию тахометра :-/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне память не изменяет то у Астрон Мартин еше начале нулевых такое расположение было.
Автор поста оценил этот комментарий

508 Пыжик?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
308
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно, чуть ниже приложил фото где нормальная приборка дизельного ам
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще это комбинация приборов в солярисе 2014-2017
Автор поста оценил этот комментарий
Двухтактный
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку