Директор заставляет увольняться. Что делать?

Уважаемые пикабушники, прошу совета! Проблема такая - работаю в компании 4 года, все было хорошо, пока у нас не сменился директор, и по каким-то причинам я ему не понравился, и он мне сказал, что у меня месяц на поиск новой работы и увольнение, хотя свою непосредственную работу я делаю хорошо, и моего непосредственного начальника все устраивает.

Я и не против пободаться, т.к. меня все устраивает, и работаем мы "по белому", но есть проблема - должность у меня называется "групповой механик", а по факту я занимаюсь снабжением, т.е. закупкой всего механического снабжения на наши суда.

Я понимаю, что если будут проводить аттестацию на соответствии занимаемой должности согласно ТК РФ Статьи 81 п.3, я её не пройду.

Подскажите, что можно сделать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в вас, а должность снабженца денежная и есть на нее свой человеч, который откатом делиться будет

раскрыть ветку (47)
35
Автор поста оценил этот комментарий

я догадываюсь, но уходить мне не хочется

раскрыть ветку (45)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда подумайте чем ещё Вы можете заниматься в Вашей конторе. Закупками точно будет заниматься свой человек. Директор скорее всего лично против Вас ничего не имеет, ему нужно поставить человека на откаты, а Вы мешаете. Подвинетесь - договоритесь. Можно даже лучшую должность выторговать.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что на он хочет поставить человека на откаты. Возможно, он просто не хочет, чтобы кто-то в принципе сидел на откатах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не похоже, что ТС сидит. Будь он на откатах - умел бы договариваться и шифроваться, а не по форумам бы жаловался😜
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Новый директор всегда приводит с собой снабженца и очень часто - главбуха.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий