Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок

Сегодня мы продемонстрируем вам, над чем кипит работа у наших художников и дизайнеров интерфейса.

Начнем с иконок сепаратистских городов, которые выполнены в виде почтовых марок. Я просто обожаю, как это подчеркивает канцелярскую стилистику и продолжает тему рабочего стола диктатора.

Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок Разработка, Видеоигра, Steam, Инди, Gamedev, Unity, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Игры, RPG, Диктатор, Длиннопост

Дальше изображен ряд иконок, которые мы будем использовать в аудиенциях, чтобы обозначить, какой результат последует за тем или иным выбором: убийство персонажа, или начало научного исследования.

Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок Разработка, Видеоигра, Steam, Инди, Gamedev, Unity, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Игры, RPG, Диктатор, Длиннопост

Иконки, отображающие класс юнита, выполнены в виде печатей.

Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок Разработка, Видеоигра, Steam, Инди, Gamedev, Unity, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Игры, RPG, Диктатор, Длиннопост

Для распознавания юнитов, когда игрок отдаляет камеру, мы будем помечать их иконками.

Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок Разработка, Видеоигра, Steam, Инди, Gamedev, Unity, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Игры, RPG, Диктатор, Длиннопост

Окно исследований улучшений для юнитов.

Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок Разработка, Видеоигра, Steam, Инди, Gamedev, Unity, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Игры, RPG, Диктатор, Длиннопост

Окно, где мы можем направлять наших шпионов на ответственные государственные миссии.

Dictator: Glory Fatherland. Концепты игровых окон и иконок Разработка, Видеоигра, Steam, Инди, Gamedev, Unity, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Игры, RPG, Диктатор, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"