Дело было вечером, делать было нечего...

Запилил я такой картинку на случай важных переговоров (тут) про МТС, а потом думаю - чего получившемуся шаблону зря пропадать? Раз понравилось, запилю ещё картинков на случаи важных переговоров про особо любимых в наших краях цифровых друзей. Схороняйте
ЗЫ. Бонус в комментах)

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

Собственно - первенец

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

Его разнояйцевый брат-близнец

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

Айлюблю, лучшие уашпе

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

О, это эти, как их там. Ну эти

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

Великий триумвират сервисов.

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

И одна из голов этого Цербера, особо любимая.

Дело было вечером, делать было нечего... Сервис, МТС, Служба поддержки, Сбербанк, Яндекс, OZON, Авито, Обман клиентов, Длиннопост

Наше всё (нет)

Кого забыл? Напишите

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное забыл: wildberries))

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, лично мне они норм. Не лишены недостатков, канеш, но вроде вполне вменяемый сервис, и тут их редко хуесосят относительно других

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты что: а как же платные возвраты, условия работы на их складах, продажа запрещенки и многое многое другое. Поищи в тегах wildberries + негатив. Каждую неделю такие посты попадаются

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Платные возвраты - умеренная компенсация бесплатной доставки, обычно всё забираю, поэтому похер. Остальное, как покупателя всякой мелочёвки меня в принципе не касается. Мы ведь о сервисе говорим, а не компании в целом. Если так рассуждать - вменяемых вообще не останется

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Платные возвраты не того товара или брака. Это нарушение закона. Ну и отсутствие возможности отменить заказ до получения тоже нарушение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На счет платные возвраты не того товара. Был у меня случай, пришел вместо потолочного карниза рулон какой-то поебени, напутали на складе - вернули всё до копейки на счет вб, и за возврат не взяли, причём моментально и без уточняющих вопросов. На счёт брака не уверен, не приходилось. Ну а отсутствие возможности отменить заказ до получения - это канеш шляпа, особенно шляпа что нельзя передумать даже в течении минуты после заказа. Кнопошку нажал - всё, товар отправляется к тебе сию минуту (типа), никаких отмен. Это просто нюансы, о которых нужно быть в курсе, чтоб не вляпываться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже позднее у вас. Я заказывал кошачий корм (коробку) пришёл пакетик, меньше короче. Взяли за возврат и не вернули. Сказали – ждите пока функциональность реализуем и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Они все норм, как компании, НО. Поскольку сотрудников много, то среди 96% долбоёбов есть 20% злонамеренных гондонов. Поэтому даже удивительно, что они вообще функционируют. Пользуюсь Сбером, Билайном и Озоном - нареканий нет. Совсем нет. Сбер с 15, Билайн с 17, Озон с 20 годов - всё как надо. Остальными, включая такси, просто не пользуюсь за ненадобностью, а не начитавшись Пикабы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Озон лично меня напрягает своей системой отзывов. С Авитой та же хуйня. Одно лишь то, что по отзывам достоверно нельзя узнать - наёбка ли товар, потому что сервис блокирует неугодные ему комментарии или просто по-еблански их модерирует - для меня уже достаточный маркер, чтобы сервисом не пользоваться вообще. У ВБ такой херни не встречал, а Озон прям пестрит этой хуйнёй. Авитой пользуюсь, потому что а чем ещё? Монополисты блеать

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне за Озон обидно. Постоянно пользуюсь, только положительные эмоции

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку