Или давление масла, и соответственно ровно наоборот - бережно не крутили и вечно не хватало.
шесть маслянных насосов обеспечивали достаточное давление масла во всем диапозоне оборотов, на щитке приборов есть индикатор давления и температуры
Потому что он примитив, один и меряет не в лучшем месте. А давление, нагар и задиры имеют прямую связь. Хоть я бы на это и не ставил, слабо знаю устройство конкретно этого мотора.
зря не мерял дело именно в этом.и смущает плавный хон.как будто ручной станок двигаясь вверх вниз останавливается резко образуя углы на полосках а тут круги.однозначно экспертиза
Дохера! На паре алюминий/чугун 0,03-0,045. При такой высоте поршня и зазоре 0,05-0,06 будет дикий масложор, что и видно по фото, и, как следствие, задиры.
Автомобильное сообщество
27.1K постов48.7K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.