Deleted

Deleted

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Застучал после 5к км или после 2к км? Меня очень смущает цвет поршней на фото "после". И как проверялись цилиндры после гильзовки-какие там допуски и какие результаты замеров перед установкой поршней?
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Не могут поршни так закоптится за 5 тыщ пробега. У тебя масло точно нормальное было? Возможно конрофакт в фирменной упаковке
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня те же мысли-нагар лютый, с кольцами что при таком творится? Ну и как результат-задиры и иже с ними. Вопрос в причинно- следственной связи: это из-за зазоров масло в камеру сгорания прорывалось или из-за нагара с зазорами беда. Но цвет для бережных 5к км (тем более для 2к) с трёх разовой заменой масла и описанным ТСом отношением-адский! Тут либо ГСМ-говно полное, либо работа сделана говянно, либо запчасти (гильзы в их числе)-говно. Надо измерять...
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или давление масла, и соответственно ровно наоборот - бережно не крутили и вечно не хватало.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

шесть маслянных насосов обеспечивали достаточное давление масла во всем диапозоне оборотов, на щитке приборов есть индикатор давления и температуры

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про давления индикатор смешно. Это не там на разные шейки разные насосы к слову?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почему смешно про индикатор? и вообще при чем в данном случае давление масла?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он примитив, один и меряет не в лучшем месте. А давление, нагар и задиры имеют прямую связь. Хоть я бы на это и не ставил, слабо знаю устройство конкретно этого мотора.

Автор поста оценил этот комментарий
По поводу нагара просто логически подумай. Он в камере сгорания, значит или от масла или от топлива. Если масло жрал то конечно неправильная гильзовка, если нет то неправильная смесь. А всем кто пишет "откуда такой нагар если масло постоянно свежее? " Объясните мне как масло должно мыть камеру сгорания. Ну смешно же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я то не про масло как причину пишу... тут, по-видимому, замеров не проводилось при приёме блока после гильзовки и/или неправильно подобраны кольца и/или беда с тем, что попадало в камеру сгорания....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кольца не при чем. Посмотри на фото поршеней - кольца более менее целые. И по фото блока видно что задиры начинаются миллиметров через 8 после ВМТ. Соответственно в зону задиров попадает только наборное маслосъемное кольцо которое не способно на такие повреждения. Да и от колец задрало бы весь цилиндр по кругу
Автор поста оценил этот комментарий
Тут или ошибка при расточке (скорее всего) или локальный перегрев из за форсунки. Вариантов больше нет
Автор поста оценил этот комментарий
Так какая может быть проблема в сборке?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Под "сборкой" я имею ввиду и сборку двигатель-гильза и сборку колец с поршнями под размер гильз. Вопрос с допусками и размерами так и останется без ответа?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу зазоров я ответил другому комментатору, поршень/гильза 0.05-0.06мм, зазоры колец по мануалу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По мануалу-одно. А по факту? Или допуск в одну сотку-ерунда на таком двигателе? При приёмке-передаче составляли акт? Вот в нем какие измерения записаны? Ведь при приёмке промеры проводились?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Допуск в 0.01 в замке колец полная ерунда, вот уменьшение зазора на те же 0.01 поршень-гильза уже может быть проблемой. Но при расточке на таком диаметре допуск 0.015 (если нужен пруф найду ссылку)
Автор поста оценил этот комментарий
Не проверялись мной, инструмента такого нет за ненадобностью, это дело расточником, за это же уплачено
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка установочных зазоров перед сборкой агрегата это дело моториста который его собирает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

зря не мерял дело именно в этом.и смущает плавный хон.как будто ручной станок двигаясь вверх вниз останавливается резко образуя углы на полосках а тут круги.однозначно экспертиза

Автор поста оценил этот комментарий

При сборке, с каким усилием двигались поршня в гильзах?

Автор поста оценил этот комментарий
А при приёме работы по гильзованию-какие значения прописаны были? Не на словах же договаривались?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
0.05-0.06мм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дохера! На паре алюминий/чугун 0,03-0,045. При такой высоте поршня и зазоре 0,05-0,06 будет дикий масложор, что и видно по фото, и, как следствие, задиры.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь гильзованием кроссовых мотоциклов. После никасиля зазор 0.05-0.06, с меньшим зазором моторы не ездят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку