Дар. ( часть 5)

Я слушала Костю и мне стоило больших трудов не перебивать его. Ну так по-глупому же всё...Почему нельзя было посвятить во всю эту историю жену? Да мало ли что тебе наговорил баламут Васька. Есть ведь человек, и ,судя по всему, единственный на свете человек, которому ты не безразличен. Который любит тебя и доверяет тебе. А ты...Ты поступаешь самонадеянно. Да, ты можешь считать это геройством, милый студент Костик, ты пошёл на это во благо своей семьи. Но где ты сейчас? В какой подворотне тлеют твои кости? Ладони мои сами собою сжались в кулаки. Я повернулась, желая высказать ему всё, что думаю о нём и о его нелепом поступке.

"Относись к каждой душе с почтением."

"Помни, что каждая душа могла позволить себе жить лишь в рамках отведённой ей провидением роли."

Он стоял опустив голову и смотрел вниз, словно там, под его ногами было начертано решение всех его проблем. Смотрел так сосредоточенно. Мальчишка! Я обмякла. Кулаки в карманах куртки разжались сами собой.

- И чего же ты маешься, бедовый...Чего не уходишь? Не исправить теперь ничего, поздно уже.

- Уйти мог. Они пришли как раз тогда, когда я своё тело осматривал. Я таких на иконе видел. В храме, в Старочеркасске. Мы туда вместе с Настей ездили. Но только изображения их не передавали всей красоты. Высокие, метра в два с половиной, светятся будто солнце. И крылья. Крылья сложенные за плечами. Но как я мог с ними пойти? Настя ведь одна совсем теперь. Она же ждёт меня.

Осмотрев собственное тело я понял, что изъяли только лишь сердце. Я не силён в трансплантологии, мы совсем мало изучали в институте эту тему, но я знал, что пересадка сердца законна лишь при наступлении биологической смерти донора. Пациенты, которым был пересажен данный орган, могли жить ещё с десяток лет. Кто и более. И это было очень хорошо, потому что до пересадки счет жизни шёл на дни. В своем нынешнем положении я преследовал Васю. Стоя за его спиной читал всё то, что с такой жадностью изучал он. Есть теория, что пересадка сердца живого человека...осуществляемая без промедлений...Сердце, изъятое из одного человеческого организма, тут же помещённое в другой...Этот метод может значительно продлить жизнь пациента. Существует целый синдикат, промышляющий противозаконной трансплантацией человеческих органов. Подпольная операционная в ветклинике- лишь капля в море всего того ужаса, который происходит в мире. Да, есть люди, честно дожидающиеся своей очереди...Есть люди, немножко поторапливающие свою очередь взятками должностным лицам...А есть люди, осознающие, что получат жизнь, отобранную у кого то. Безусловно, они не задумываются об этом стоя перед лицом смерти, и срабатывает естественный инстинкт- выжить во что бы то ни стало. Они не знают, кто тот человек, умерший чтоб продлить их жизнь, ни один из этих людей не поинтересовался этим, я наблюдал.

За те полтора года,что я нахожусь в этом своём положении, я наблюдал за ветклиникой. За это время они украли почку у семнадцатилетнего мальчишки...Они обещали ему денег,как и мне. Предложили провести операцию в лучшей клинике города, но без огласки, с доплатой в двадцать пять процентов выше стоимости .Мальчишка был глуп. Он бредил культурой Японии, был знатоком аниме, мечтал побывать в Поднебесной. Беда его была в том, что был он сыном матери-одиночки, едва сводившей концы с концами. Злой рок свёл его с Василием, и тот предложил осуществить мечту. Посулил огромные деньги, помощь в дальнейшем восстановлении, расписал жизнь людей, живущих с одной почкой, как в общем то ничем не отличающуюся от жизни здорового человека. Нужно лишь исключить алкоголь и избыток соли. Мальчишка-анимешник лишь радостно кивнул- алкоголь он и не употреблял, продукты с избытком соли не очень то любил. В день икс мальчишка пришёл в клинику, и всё прошло по шаблону. Когда он пришёл в себя, его запихнули на заднее сидение автомобиля, которое было предварительно застелено клеенкой, вывезли в лес и захоронили рядом...Рядом со мной. Смерть его была страшной. Засыпанный землёй, он пытался вдохнуть, но земля забивала его лёгкие. Обессиленный, он пытался работать руками, но силы вскоре оставили его. Я был рядом в ним, от этого ощущения беспомощности, бесполезности мне хотелось кричать. Руками я пробовал разрыть землю, но руки мои проходили сквозь...

Вскоре он затих. Охранники ветклиники, зарывшие его, живого , долго прислушивались, и наконец уехали. Я стоял на коленях перед этой его могилой и тихонько подвывал от бессилия. В какой то момент я почувствовал...Я почувствовал прикосновение. Как будто волна, водяная струя коснулась меня. Подняв голову я увидел его. Мальчик- анимешник стоял на рыхлой вскопанной земле босыми ногами.

- Ну я пошёл, - только и сказал он.

- Так просто? Ты просто уйдёшь?

- Они зовут меня. Я должен уйти с ними, - он кивнул на две фигуры, стоящие в нескольких метрах. Эти фигуры отличались от моих. Они были столь же высоки, но свечение их имело несколько иной оттенок...Они не был золотыми. Золотой, жёлтый- очень тёплый цвет. Их свечение было холодным, лилового оттенка. Мальчик пошёл им навстречу, радостно протянув руки. Они не встретили его обьятиями. Не коснулись его рук. Они просто дождались, когда он подошёл достаточно близко и лиловое свечение поглотило и его. Фигуры, как и мальчик, просто растворились в воздухе.

Опустив голову я уже было хотел уйти с этого места, как вдруг увидел кусочек окровавленной марли. Видимо, кусок бинта зацепился за куст, когда охранники волокли несчастного . Приблизившись я коснулся его, закрыл глаза.Я оказался в тесной кухоньке хрущевки. Маленькая женщина с волосами мышиного цвета сидела оперевшись локотками в стол и рыдала. Периодически она обтирала щёки вафельным кухонным полотенцем и хватала старенький мобильник, судорожно набирая какие то номера. Я не хотел видеть продолжение,я всё понял.

Мальчишка был первым, корго они оперировали после меня. Были и другие люди...Кто то приходил сам, кого то привозили глубокой ночью, обколотого наркотиком. Была совсем маленькая девочка, детдомовская, подельники Василия пересадили дочери одного богатого господина её желудок. Я наблюдал за всем этим, но ничего не мог сделать.


Большую часть времени я конечно же проводил с Настей. Иногда мне даже казалось, что она чувствует моё присутствие. Но она боролась со мной.Взмотнув своей короткостриженной головкой она словно отбрасывала мои прикосновения. Она искала меня долго. Ищет до сих пор.Отгоняет и мысль о том, что больше не увидится со мной. Я и не ждал ничего другого. Я всегда был уверен в её преданности. Но я знаю, что не смогу быть здесь, фигуры приходят всё чаще. Я очень её люблю, я хочу чтобы она была счастлива. Хочу чтоб у неё была семья. Чтоб у неё родились дети. Она должна узнать, что я не пропал без вести. Она должна узнать, что я умер.

- Это всё, чего ты хочешь? - я внимательно посмотрела в его глаза.

-Нет. Я хочу , чтоб прекратилось убийство людей. Хочу, чтоб эти мрази осознали, что люди- не мусор, хочу чтоб мрази почувствовали хотя бы часть того, что пережил за это время я.

- Что ж, цель стоящая. Жаль, я не смогу тебе помочь в её достижении.

С твоей женой я конечно же встречусь. Как всё это пройдёт- мы с тобою придумаем вместе.Вдвоём. А в мести твоей тебе помогать я не стану. Прости, но мне дорога моя жизнь.Возвращайся теперь к Насте, до связи.

CreepyStory

12.2K постов36.9K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.