Что такое ДИКТЕРИОН?

В комментариях к песне про Настоящего Ахейца, являющейся, к слову, пародией на песню Федора Чистякова и группы "Ноль" про Настоящего Индейца, возникла микродискуссия на предмет римского или всё же греческого происхождения слова и явления ДИКТЕРИОН.


Явление это крайне интересное и к дик-пикам, кстати, удивительным образом не имеет отношения только лишь сугубо лингвистически, но не по форме и тем более - не по содержанию ибо это греческое слово означает ни что иное как государственный публичный дом, сначала в Афинах, а далее - везде, где ступала нога цивилизованного грека.


Иными словами: Диктерион - это абсолютно легальный древнегреческий бордель, щедро отчисляющий средства в казну.


Что интересного можно прочесть по Диктерионы, кроме того, что государства, оказывается, крышуют продажную любовь ажно с древнейших времён? Например то, что Диктерионы считались общественно полезными учреждениями, оберегающими нравственность.


Здесь кроется какая-то засада, кажется, эти древние греки хотят нас наебать, примерно как с троянским конём, подумаете вы, и будете недалеки от истины. Вот только не вас, а, скорее, самих себя. Дело в том, что институт брака был в Афинах весьма уважаем и супружеская измена сурово порицалась. В то же время платное соитие с куртизанкой в её рабочее время изменой не считалось, а считалось обычной рядовой покупкой некоторого количества женской ласки и оргазмов в хозяйственном магазине женской ласки и оргазмов рядом с Акрополем.


Посему вырисовывалась простая античная математика, не ходи к Евклиду: больше диктерионов равно меньше измен почтенных мужей почтенным женам с женами других почтенных мужей, с почтенными мужьями других почтенных жен, с сыновьями и дочерьми других почтенных мужей и жен, с почтеннными отцами и матерями других почтенных жен и мужей, в общем честные афиняне друг за дружку могли быть спокойны.


Известен, правда, случай, когда почтенная супружница одного почтенного супруга подала на него в афинский суд за его измену с куртизанкой, но то лишь потому, что благоверный удумал на оной куртизанке жениться.


Обычно же эти полигамные мужские животные, скрывавшиеся под туниками благородных афинян, удовлетворяли свои животные страсти в диктерионах, возвращаясь в лоно семьи довольными, умиротворёнными, счастливыми...и тут же ложились спать, а об уходе из семьи не было и речи.


Так простые труженицы афинских домов терпимости денно и нощно отважными грудьми стояли на защите института брака.


Кстати о феминизме. В свободных прогрессивных Афинах сильные независимые матроны тоже вовсю посещали Диктерионы, то бишь бордели. Существовали даже сугубо женские заведения, где молодые цисгендерные спермобаки варварской национальности использовались феминами по своему прямому назначению, то есть в качестве сексуальных рабов за звонкую монету. Некоторые (чуть менее чем все) афинские мужчины были тоже не прочь иногда заскочить в подобные места, разумеется, случайно, в изрядном подпитии и исключительно из любопытства, НО МЫ-ТО ЗНАЕМ...


Если взглянуть на те суровые времена через некроскоп, оснащённый самой современной оптикой, то мы разглядим ещё много неожиданных плюсов Диктерионов, которые были буквальным источником силы и независимости как для афинянок, так и для гостий столицы. Кастинг в элитные Диктерионы Афин был побольше, чем в Гугл, и эйчары натурально затрахивались собеседовать всех желающих. Это были хорошо оплачиваемые рабочие места, с которыми у варварок, не обладающих полными правами вообще было очень туго. Это был какой-никакой, а социальный лифт для тех, у кого не осталось ничего, кроме собственной сексуальной привлекательности. Сексуальный пролетариат по Марксу за три тысячи лет до Маркса. Мы были молоды и нам нужны были деньги, к тому же наших родителей убили на войне, город сожгли, а мы выросли в рабстве, но это так, лирика.


Многие рабыни зарабатывали в борделях средства, чтобы потом выкупить себе свободу. Одна моя знакомая современная Московская жрица любви как-то сказала, что занимается этим, чтобы наконец купить в Москве квартиру. Чем-то напоминает, неправда ли?


Позже начали появляться и частные Диктерионы (их, например, открывали опытные гетеры со стажем, вовлекая в бизнес новых падаванок), но первопроходцем в этой сфере было государство. Афины были бурным людным торговым и портовым узлом, нехватки в клиентах не было и Диктерионы заполоняли город, примерно как кофейни и барбершопы - современный мегаполис. Вареничные и сосисочные были буквально на каждом углу, так что не исключено, что фотографируясь на фоне каких-нибудь древних развалин, вы стоите не на фоне храма Аполлона, а на фоне какой-нибудь античной трахтибидохочной, не уступающей ему, впрочем, красотой экстерьера.


Диктерионы, естественно, были налогооблагаемы и были одним из столпов экономики древних Афин (как и нынешних, кхм) Их отчисления в казну были столь немалыми, что куртизанки в буквальном смысле насосали Афинам мощнейшую армию, крутейший флот и моднейшие шедевры архитектуры, на руинах которых вы сегодня ездите мутить селфи.


Когда бравые ахейцы (тоже, кстати, из-за баб) отправились шатат сматровая башня троянский крэпостной стэна, грозясь станцевать сиртаки на костях Париса, обеспечение этой военной кампании тоже ни много, ни мало легло на хрупкие жо(зачеркнуто)плечи честных афинских налогодрочильщиц.


Позже вся эта ебатория перекочевала в Древний Рим и назвалась "Лупанарии", однако, важно помнить, что пока Ромул и Рэм мяли титьки волчице на капитолийском холме, афинские пацаны уже вовсю мяли титьки милфам из какой-нибудь Парфии в этих ихних Диктерионах в перерывах между посещением театров, занятиями в палестрах и диспутами в библиотеках.


А на этом моменте время зазвучать торжественному античному гимну:


Настоящему ахейцу надо только одного:

Чтоб Афины процветали, ну а больше - ничего.

Если, эллин, ты ахеец - то счастливец ты тогда:

Жизнь у подлинных ахейцев преизрядна завсегда!


Эх, гетеры-ягодки, да эфебы-лютики,

Эх, гоплиты грозные, мудрецы сурьёзные,

Эх, оливки вкусные, скульпторы искусные,

Знатные комедии, лютые трагедии!


Коль тоска пленит ахейца среди мраморныхъ колонн - Совершит он возлиянья, посетит диктерион,

Греческий салат умнёт, диск в гимнасии метнёт,

Ну, а если он пиит – гекзаметры сочленит!


А под вечер все ахейцы встретятся в акрополе,

В расписных своих туниках, пряный в волосах елей.

О первичности идей диспут поведется сей.

Где ж вы музы, мои музы, прячетесь среди аллей?


Эх, гетеры-ягодки, да эфебы-лютики,

Эх, гоплиты грозные, мудрецы сурьёзные,

Эх, оливки вкусные, скульпторы искусные,

Знатные комедии, лютые трагедии!



Источник: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1909348735897673...