Что будет если не платить ипотеку за умершего и застрахованного человека?

У товарища была мама она брала ипотеку (ВТБ). Поручителем был отец. Она скоропостижно умела в начале апреля (платеж 15.04 у ней в ВТБ планировался). Сразу после этого отец попал в больницу с инфарктом.


Мама была застрахована (ВТБ Страхование). У парня у самого предынфарктное. Пока похороны пока с отцом решал, смог собрать все документы для страховой только к 24.04 (там около 20 пунктов) . Т.е. уже после смерти мамы оплатил ее платеж 15.04 в размере 55тр (у него ЗП 40тр) и вот приближается очередной платеж, а страховая уже понятно денег не переведет до следующего платежа.


По договору страхования у ней 14 раб. дней на зачисление и то если еще, что не придумает.

Денег у него после всего этого не осталось. Он попытался в Банке сослаться на страховую. Банк пишет:

Что будет если не платить ипотеку за умершего и застрахованного человека? Юридическая консультация, Банк ВТБ, Ипотека, Поручительство, Смерть, Юридическая помощь, Без рейтинга

Как я понимаю тут не подходит отсрочка 6мс на вступление в наследство, т.к. есть поручитель который должен и дальше платить (я прав?)


Понятно, я одолжу ему, но вопрос

- что будет если не платить за умершую, а ждать пока страховая перечислит?

- страховая перечислит деньги без предстоящего платежа и придется доплачивать?

- поручителю испортят КИ ?

- пени добавят?

В общем платить эти очередные 55тр или притаиться? Не дороже выйдет?

Лига Юристов

32.2K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Если отец был поручителем, то он принимает на себя обязательства по выплате суммы долга. В первую очередь вы должны оповестить банк ( письменно с пометкой о принятии) о смерти заёмщика с приложением копии свидетельства о смерти. И внимательно прочитайте договор с банком и со страховой. Страховые очень часто отказывают наследникам с формулировкой, что смерть наступила в связи с хроническими заболеваниями ( даже, если смерть скоропостижная, например, инсульт)

раскрыть ветку (55)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Оповестили сразу. Не хроник.

Вроде не отказывают, но затягивают. То одно попросят, то другое.

раскрыть ветку (29)
175
Автор поста оценил этот комментарий

кто будет вступать в наследство идёт со своим паспортом, со свидетельством о смерти, с документами подтверждающее право наследования (завещание если есть), дополнительно можно взять свид-во о рождении, документы на ипотеку, договор страхования.


наследник тупо подаёт документы и заявляет о факте изменения статуса заёмщика (умер) и в устной форме заявляет об изменении жизненной ситуации и желании вступить в наследство и вести документооборот и

1. подаёт в письменно виде заявление о приостановки начисления процентов, пени и штрафов в связи с процедурой принятия решения о признании случая страховым.

(бланк письменного заявления даёт сотрудник в отделении банка).


если сотрудник банка лукавит, врет, отказывается давать такой бланк включаем на телефоне видео и задаём те же самые вопросы.


если тупит (бывает что так), просим позвать старшего или начальника отделения филиала банка. Это нужно чтобы сам факт заявления о приостановления начисления процентов пени и штрафов БЫЛ зафиксирован. рекомендую снимать на видео сам факт вашего устного заявления и видео, что вы написали такое заявление.


(если отказывают выдать бланк тупо берем из дома 2 листа А4 и сами в свободной форме пишем оба экземпляра на имя руководства банка о приостановлении процентов пени и штрафов в связи с рассмотрением заявления до принятия окончательного решения о признания страховым случаем.


2 экземпляра(!) один отдаем им второй просим поставить штамп с датой обращения и фио сотрудника кто принял документы. + снимаем сам факт подачи заявлений на видео (чтобы не было потом "а мы потеряли ничего не знаем пл0тите проценты-пени-штрафы"

----------------------------------------------------------


затем и только затем приступайте к заполнению бланка заявления о наступления страхового события бланк выдает сотрудник банка.


заявления заполнили, попросите ксерокопию этого документа с оттиском штампом и датой и подписью сотрудника. и так же снимаете на видео.


к заявлению потребуется комплект документов:

- св-во о смерти

- справку о смерти из загса форма №1 но обычно такую справку забирают при выдаче свидетельства в загсе поэтому топаем обратно в закс пишем ОТДЕЛЬНОЕ заявление на выдачу дубликата справки о причины смерти (ПО ФОРМЕ №12),

- копию договора страхования

- заявление о страх событии (речь о котором выше в первом абзаце)


и самое тяжкое и длительное...это сбор копии выписки из медицинской карты амбулаторного стационарного больного в отношении заёмщика на кого был кредит/ипотека, эту копию "ВАМ выдадут после вступления в наследство" НО(!)


ЕСЛИ при жизни заёмщик подписал СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ согласие о том, что в случае смерти Страховая ИМЕЕТ ПРАВО запросить копию медицинского документа, то вы как наследник "обращаетесь в письменно виде в свободной форме, тут же на имя страховой компании с заявление о том что просите страховую компанию на основании письменного согласия заемщика САМОСТОЯТЕЛЬНО собрать ВСЕ медицинские документы и приобщить к рассматриваемому страховому делу". (такое заявление так же просим сделать ксерокопию поставить штамп оттиск с датой и подписью сотрудника банка).

- ВАЖНО в устной формы вы как наследник ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДАЧИ письменного заявления о наступлении самого факта страхового события, можете позвонить на горячую линию САМОЙ страховой компании и в устной форме составить через оператора который примет ваш звонок о том что вы желаете чтобы страховая САМА  на основе ранее подписанного согласия заемщика собрала ВСЕ медицинские документы из "такого то федерального медицинского бюджетного учреждения города такой то" по адресу (полностью почтовый адрес этого мед учреждения где хранится мед карта заемщика) и указать полностью фио глав врача или зав.отделения или временно исполняющего обязанности.

+ оставляете о себе контактные данные для оповещения вас или для связи с вами.


ВСЁ тупо ждёте, раз в месяц сами позваниваете и узнаете о статусе вашего страхового дела. после истечения 6 мес срока о вступлении в наследство (до этого срока от страховой к вам придет письмо о признании вашего случая страховым и сумме подлежащей покрытию задолженности, это письмо нужно для ВАШЕГО нотариуса по вашему адресу прописки (по паспорту) и далее нотариусу показываете письмо по истечению 6 мес периода со дня даты смерти заемщика.


нотариус отправляет запрос в страховую сам и сам нотариус получает письмо подтверждение что да такое страховое дело на такого то фио и на такую то сумму действительно существует.


и затем нотариус готовит отдельный документ (либо справку о круге наследников) а если только один наследник то возможно сразу:

оригинал свидетельство о праве на наследство по закону ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ с указанием страховой суммы.


нотариус выдав вам документы для страховой - усё лично вам уже ничего не должен.


вы тупо этот оригинал либо через сам банк отправляете в страховую либо заказным письмом с описью документов с услугой уведомления о вручения с услугой смс информирования о доставке и трек-номером для отслеживания доставки этого важного письма, отправляете в адрес страховой компании.


страховая получив от вас этот финальный документ тупо приобщит к уже имеющемуся архиву страхового дела и приступит к завершающей стадии рассмотрения и принятия окончательного решения.


если все документы собраны и все документы в порядке, то после вынесения решения, страховая компания погашает задолженность по кредиту или ипотеке перед банком. ВЫ это узнаете либо через пару недель не ранее позвонив на горячую линию в страховую, либо через месяц, проверяя статус дела в самом отделении банка.

раскрыть ветку (18)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю, что снимать на видео нет смысла, только зря нервы поднимите. Если отказывают принимать, ставить отметку на копии, то просто отсылаете почтой на юридический адрес, обязательно с описью и уведомлением. Для суда, если он будет, это будет более веским доказательством, чем непонятное видео, непонятно с кем и где.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том, что:

1. при включенном телефоне "сотрудник банка ведет себя по инструкции", и уже не позволяет лишнего себе - посылать клиента на Юг. (кроме кавказких регионов у них там свой стиль общения и традиции при персональном обслуживании, хотя стандарты банковские так же соблюдаются).


2. сам факт видеозаписи заставляет "наблюдальщиков" которые по камерам в банке наблюдают за обстановкой в банке, "чуть что это посещение клиента поставить НА Карандашь под контроль", СБшники любят "такие случаи контролировать". а значит доп внимание к этому делу не позволит "пинать *** и откладывать дело в долгий ящик".


так как ни сотрудник банка ни наблюдатели по камерам НЕ знают будет ли этот клиент "проблемным" то есть судится, а они лучше сделают всё со своей стороны КАК НАДО по закону и в сроки.


это чисто "мышление", ааааААА смотрите я видосик снимаю, только попробуйте мне тут...и в самом деле "всё проходит гладко".

(я когда встречаю "сопротивленцев которые решат от балды пинать клиентов сразу телефон врубаю и начинаю просить повторить их фио должность, и официальный ответ" - работает БЕЗотказно(!)


понятное дело в суде такую видеозапись едва ли примут и вряд ли будут официально опираться как на основную доказательную базу.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если так рассуждать то возможно. Но скажу как сотрудник,  который довольно долго работал с клиентами на первой линии. Мне как сотруднику все равно, включена камера или нет. Есть алгоритм, по которому сотрудник обязан действовать, и он будет по нему действовать. Причем клиент всегда может пожаловаться на такого сотрудника и его действия будут сравнивать с предписанном алгоритмом. Сотрудник по первому требованию принимает любые заявления в письменном виде. По требованию клиента, сотрудник обязан сделать копию и поставить отметку.
Для подстраховки, что если сотрудник потерял документы и отдел обработки не получил документы, есть смысл повторно отправить по почте.
Миф по СБ, которые по камерам увидят и поставят на карандаш, всего лишь миф. Это не работа СБ, они следят за другим.
Отдел обработки обращений, к который всегда приходят все заявления, тоже действуют по алгоритму и рассылают все обращения по своим отделам.
Непосредственно менеджер, который и будет рассматривать обращение, тоже действует по алгоритму. И даже если к нему придут из СБ и скажут, что клиент все снимал на телефон, то посмеются все, и менеджер, и СБ, и рядом сидячие коллеги. Этим уже никого не удивишь и не испугаешь. 
По поводу сроков, они и так завышены по длительности и по факту, все делается намного быстрее. Затягивать сотруднику тоже нет никакого смысла. Он за это прибавку не получит, а наоборот может быть де премирован за срыв сроков.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы и действуете по алгоритму. А речь про тех, кто заворачивает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

коллега вы всё верно написали кроме "камер и СБ"

к сожалению для рядовых сотрудников по камерам СБшники люто слушают и стучат" и им за это банк платит и это реально помогает выявить "проблемных клиентом ДО СУДА". (снижает издержки на юр отдел).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какие издержки на юр. отдел? они на окладе сидят. По таким делам они даже в суд не пойдут, а отправят отзыв на иск.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у страховой компании сотрудников не мало, чем хуже работа тем больше исков, и чем больше исков либо больш юристов, либо больше выплат.


то что они на окладе сидят, это уже внутренние дела страховой компании или аутсорса.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. + в карму. Хорошее дело сделал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, надо сохранить

1
Автор поста оценил этот комментарий
А не посоветуете что делать, случай такой, банк ВТБ взят в нем кредит отцом, страховка в ВТБ Страхование, у отца инсульт случился и он подходит под страховку по инвалидности, все документы собраны отправлены, но страховая тупо игнорит, прождали 30 рабочих дней, что бы выдали решение, звонишь им а они мол мы не знаем когда вам ответ дадут ждите звонка, пошел 2 месяц, звонка нет
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

инвалидники проходят пере-проверку на основании запроса ОТ страховой за копие мед карты за предыдущие 5 календарных лет, а запрос идёт по Почте России от страховой в Мед.учреждение, затем мед.учреждение мусолит и готовит копию и так же отправляет ответ Почтой России, затем когда ответ приходит его приобщают к уже имеющемуся страховому делу и отправляю на повторную стадию рассмотрения с учетом поступивших документов.

сроки? давайте посчитаем СРОКИ по времени?

1+2+3+4+5+6+7+8+9=????


1. срок подготовки официального бумажного письма в мед учреждение (только в рабочие дни)

2. затем сотрудники компании ножками топают в отделении почты России и отправляют заказное письмо с описью в адрес мед учреждения (в условиях карантина пускают в Почтовое отделение не более 2-3-х человек),

3. почта России в условиях карантина, медленно но верно так же отправляет это письмо в адрес мед учреждения (срок хождения зависит от удаленности офиса где слушаются страховые дела до почтового отделения участка где находится мед.учреждение)

4. далее сотрудники мед.учреждения получают уведомление о том что письмо пришло и сотрудники мед учреждения ответственные за корреспонденцию забирают ВСЕ письма в Адрес мед.учреждения и далее рассортировывают относят кому оно адресовано, на имя глав врача. затем "глав врач спускает такое письмо в отдел подготовки ответа страховых компаний.

5. далее сотрудники(1-2человека кто работает на письмах) мед учреждения в порядке очередности поступивших обращений готовят полную выписку в ручном режиме (!) тупо от руки переписывают синей ручкой, очень редко печатают на принтере, копию мед.карты стационарного больного за период "5 лет до даты начала страхования", все обращения, даты, с каким диагнозом обратился и тд. (выписка). Эту выписку заверяют подписью глав врач или зав гл.врача и ставят печать и затем сотрудник мед.учреждения отправляет письма Почтой россии обратно.

6. Почта России принимает к отправке и пересылает письмо от мед.учреждения обратно в адрес офиса страховой компании

7. сотрудники почты доставляют в страховую компанию

8. сотрудники страховой компании разгребая поступившую корреспонденцию вскрывают конверт и после ознакомления приобщают поступившую корреспонденцию к уже имеющемуся страховому делу и отправляют такое страховое дело на комиссию для повторного рассмотрения дела с учетом поступивших документов

9. комиссия для принятия решения по страховому делу проверяет сам факт наличия документов звонками в мед.учреждение и по иным каналам связи, убеждаясь что данные документы не поддельные, и уже начинают рассматривать диагнозы и более тщательное рассмотрение о предыдущих обращениях застрахованного,  были ли заболевания предшествующие инсульту из перечня рисковых или нет.


важно понимать что по инсультам как и по инвалидности запрашивают КУЧУ перекрестно-повторных документов не только из поликлиники и больницы но и даже МСЭК, были ли ранее направления на присвоение группы инвалидности, были ли ранее установлены группы инвалидности и затем сняты.


бывает что страховая сначала запросив копию выписки мед карты, потом принимает решение сделать запрос в МСЭК, то есть "1+2+3+4+5+6+7+8+9 срок прошел а затем делается запрос в МСЭК и снова новый срок 1+2+3+4+5+6+7+8+9 в итоге люди по инвалидности и инсультам ждут окончательно принятого решения несколько месяцев, а так как оконечных сроков рассмотрения нету по законам, то такие дела могут слушаться годами...пока Страховая не получит ВСЕ документы для принятия решения.


КАК ускорить?

если вам здоровье позволяет вы лично или по нотариальной доверенности идете и везде собираете документы которые вам перечислит страховая, и сразу же сами отправляете "Заказным письмом с описью, с уведомление о доставке и трек-номером конверта напрямую на почтовый адрес страховой компании". (тогда срок сократится до 5+6+7+8+9 что на несколько дней или даже недель быстрее).


А если сразу уточнить у страховой будет ли страховая запрашивать что либо из МСЭК, и если ответ будет "ДА", тогда топать туда и получать бумажные копии документов с подписями и синими печатями и затем так же отправлять Почтой России напрямую в страховую компанию, тем самым вы сократить сроки повторного перекрестного запроса до минимальных сроков в сумме: 5+6+7+8+9


По статистике если "Страховая сама собирает документы БЕЗ участия" то это несколько месяцев


Если же клиент или представитель клиента помогает собирать все справки, то сроки могут уменьшиться до месяца-полтора...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за развёрнутый ответ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Схоронил, спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

А то, что есть поручитель (отец) на алгоритм не влияет?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поручитель на случай неплатёжеспособности заёмщика. Тут сначала страховой случай отработать надо. Кажется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

заявить от страховом случае МОЖЕТ ЛЮБОЙ родственник, то есть подать документы, а вот "вступить в наследство и выступить в роли наследника по страховому делу может уже отец если он первой линии наследник в отношении заемщика.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище расскажу тебе историю из личного. У супруги есть подруга и у них с мужем была ипотека, муж скоропостижно скончался (царствие небесное). Так вот, он был тоже застрахован. И страховая в течение полугода мусолила супругу с документами после смерти мужа, при этом банк регулярно списывал ежемесячные платежи пока страховая расследовала, так сказать. Помогали ей все и друзья и родственники. Итог страховка выплатила, но не с момента смерти человека, а с момента как закончилось их расследование.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

договор конечно почитать бы, но думаю, что это повод для обращения в суд и взыскания по суду недоплаченного

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И до суда жалобу в ЦБ. Сам из страховой (жизнь), и скажу - ЦБ, сука, страшный. Помимо выплаты еще и штраф, а это полмульта.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

жалоба в ЦБ да, отрезвляет их

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

просто клиент после урегулирования задолженности от страховой перед банком, тупо подаёт заявление в банк о возмещении ВСЕХ процентов пени штрафов которые были ранее уплачены за весь период после смерти и до даты закрытия кредита.


и всё до копейки обязаны вернуть. и возвращают

иначе человек топает в суд и суд мало того что обяжет вернуть+ ещё оштрафует банк на круглую сумму денег.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмммм...

А почему с банка деньги потребуют? Со страховой же должны, не?

И за что оштрафуют банк?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые банки вводят НЕ понимающих и не разбирающихся клиентов "что надо 0платить сначала проценты-пени-штрафы так как зать банку а потом уже подавать документы, якобы это обязательно и это вредит кредитной истории, короче "мошеннический обман"


а такое часто встречается.


как вернуть упл0ченные проценты-пени и штрафы? с банка который незаконно это "получил от доверчивых людей"?


по письменному заявлению, затем если отказали по претензии в письменно виде ну а далее уже в суд.


а суд штрафует банк за то что "получил и пользуется деньгами клиентов которые не являются ответчиками по договору умершего.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.

Например, в ситуации, когда заёмщик умер, а банк требует поручителя продолжать платить - что не так?

Да, заёмщик был застрахован. Страховая почему-то не выплачивает премию. Но это уже разборки поручителя со страховой, а не банка со страховой.

Поправьте, если что-то не так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поправляю:

договор был между банком и заёмщиком. заёмщик умер. изменился статус договора - ответчик больше не имеет возможности продолжать исполнять обязательства по договору между ним и банком.

далее начинает действовать Законодательство в плане наследования и Страховка.

--------------------------------------

важный момент и тонкость которую путают "поручители" - они поручители ПРИ ЖИЗНИ главного заёмщика, они У БАНКА по этому договору НИЧЕГО не занимали и несут обязанность только при жизни заёмщика если тот не сможет исполнять обязательства по договору.


УСЁ, наступил уход из жизни - договор прекратил своё действие а значит платить по нему некому и взимать пени штрафы тоже.


Далее по этому договору в принципе ни кто может не выступать наследником вовсе. (часто бывает что у заемщика который брал обычный потреб кредит не было никакой движимости или недвижимости) и тупо наследники просто не вступают - банк "кладет дело в архив как мёртвый груз". (страховая получив сведения по этому делу проверяет есть ли от кого либо заява на закрытие кредитной задолженности, если есть доводятся комплект документов для принятия решения и закрывается тело кредита в банке).


то что банк начисляет проценты пени и штрафы - это тупость и вина самого банка.

но нечестные на руки банки и тупые менеджеры в банке боясь потерять работу часто в наглую лгут - у вас задолженность проценты пени и штрафы - пл0тите, а вот и не обязаны до завершения вступления процедуры наследства. наследники могут оповестить банк о том что человек умер а банк обязан "обнулить проценты пени и штрафы".(и дать в письменном виде заявление о приостановке процентов пени и штрафов).

-----------------------------------------------

незнание чем в юридическом плане отличается СВОЯ ответственность "созаемщика от наследника", побуждает некоторые не знающих людей пл0тить проценты пени и штрафы все 6+ месяцев пока тело кредитной задолженности не будет погашено.


хуже того иногда народ тупо не забирает свои ранее уплаченные проценты пени штрафы. а имеет полное законное право.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заболевание должно появиться после покупки страховки или на момент покупки страховки о нем должно было быть указано для страховой, то есть не скрыто, иначе это считается обман, страховая могла отказать в страховке ипотеки, зная, что человек, например, имеет 4 стадию рака и точно не выплатит всю ипотеку через 10 лет или страховка стоила бы дороже. Так что думайте, что им сообщать.

70
Автор поста оценил этот комментарий
И это основание? Просто пипец какой-то... У нас больше половины страны хроники. Страховые совсем охуели... Это от инсульта умер человек, а они на гастрит могут съехать? Суки....
раскрыть ветку (17)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Не в этом дело. У чувака - есть заболевание и есть выписка в карте. Он это знает и скрывает от страховой, чтобы выплата была ниже (с хроникой дают, но стоимость выше и часто ощутимо, риск, сами понимаете). Потом это вскрывается и ... все, страховка не покрывает. А зато крикуууууу ... на весь инет. Если человек не знал о заболевании и оно проявилось ПОСЛЕ заключения договора - это не является обстоятельством неисполнения страхового договора.

Вот примерное обсуждение: https://pravoved.ru/question/578106/


Но! случаи такие были, я даже читал пару судов. Страховая до последнего старается уйти (практически всегда это небольшие компании). Суд однозначен (мб и есть другое, но не читал).

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мы, когда год назад брали ипотеку, брали естественно страховку. При заполнении анкеты муж честно указал все заболевания и походы к врачам. Страховку и вправду заломили будь здоров)) Но зато все честно. Риелтор смотрела на нас как на дураков. Сказала, что все обычно врут.
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ну ... вы поступили не для галочки. Зато действительно - это страховка.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Которую страховая может и обойти какой-нибудь уловкой и не выплатить страховку. Бля, в этой насквозь наебывающей стране ни в чем не возможно быть полностью уверенным! Когда же мы начнем жить как человеки?
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так начните с себя ). Как правильно написали выше - риэлтор был в шоке от людей, которые поступили как надо. Вот нехер обманывать самим. И страховые не будут. Меня, к слову - ни разу не обманывали. Мб потому, что я им не врал?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Кубу когда летел, прихожу в страховую, женщине говорю, застрахуйте меня.  Она такая - что вам надо? Говорю - мне надо, чтоб если что, труп домой привезли. Она: "Ой вы что сразу о плохом думаете". Так я не думаю о плохом. И трупом не собирался становиться. Но уж если так выйдет что стану, извольте не ебать голову близким и знакомым, а позаботьтесь обо всем заранее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, страховаться надо хотя бы потому, чтобы потом родственники не думали - что делать )).


А, в греции один раз еще пользовался мед страховкой. Все прекрасно прошло.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Агенты страховой сейчас сами стремятся помочь вам заполнить анкету, не указать все заболевания и виды деятельности, не исключено, что это делается умышленно именно для дальнейшей возможности отказаться от выплат страховки. Хотя это может быть обычная беспечеость и лень, мы же обычные люди, нам это свойственно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Агентам пофиг, скорее всего, они хотят получить своё вознаграждение за заключённый договор, и поэтому стремятся увеличить шансы. Если будет отказ, то они вознаграждение не получат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы оба правы.

1. страховщики получая премии за каждый договор часто теряют совесть если она была изначально.

2. страховщики тупо не имеют мед.образования, не знают медицинских заболеваний и их толкование и так же не знают ведь на руках у них при заключении договора от клиента часто в 99.99%с случаев просто нет никаких медицинских документов просто тупо в слепую идёт заключение слов на основе ответов клиента. а клиенты не помнят, не знают точные свои диагнозы что от них хотят услышать и так же часто просто молчат или умышленно скрывают.


страховщики на этапе заключения договора действуют часто вслепую, отсюда куча вариаций кто и где и в чем виноват.

Автор поста оценил этот комментарий
Обычно нужно просто разрешение на ипотеку. Страховка даёт отрицательное математическое ожидание. Как лотерея, например. На любителя.
4
Автор поста оценил этот комментарий

страховая пытается уйти от компенсации в любом случае, иначе как им зарабатывать и держать серьезный юр. отдел?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы не правы. Мне трижды страховку выплачивали ваще без проблем. Все по машине, просто - компании большие. Мелкие - любят, крупные - нет, им дешевле заплатить. 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу со страховками по ипотеке сталкиваться не пришлось, а вот по машине трижды обращался по каско. Всё отремонтировали, но не без проблем. Рососстрах действительно сделал все чётко и без припонов, Вск оба раза вынесли мозг, тянули время на каждом этапе, искали причины, чтобы не выполнить свои обязательства.

Автор поста оценил этот комментарий

Трижды соболезную. Кто преставился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все по машине, просто - компании большие.

Не надо так шутить

3
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? Составляйте договор внимательно и читайте, что учтено, а что - нет. Естественно, что у больного человека шанс отъехать выше, чем у здорового, соответственно страховые выплаты будут больше
3
Автор поста оценил этот комментарий
При чём тут поручитель? Есть же страховка. Зачем ещё нужна тогда страховка?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поручитель, по договору имеет равные обязанности. И если заёмщик не может платить то платит поручитель. В случае ТС, достаточно ознакомится с договором и половина вопросов отпадёт. Вторая половина вопросов решиться у адвоката, к которому следовало обратиться сразу.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы денег побольше взять
Автор поста оценил этот комментарий

страховка от страховых случаев, болезнь или смерть. а человек мог тупо работу потерять, в таком случае платит поручитель (если не было страховки от потери работы)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут именно такой случай - заёмщик умер.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой, поэтому надо пинать банк, чтобы разобрались со страховой
Автор поста оценил этот комментарий
Диабет тоже не страховой случай
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку