Чайник. Электрический

На днях "умер" электрический чайник. Служил исправно с 14 года. А тут взял и на ровном месте перестал нагреваться, без видимых повреждений. Наверно тэн сгорел, подумал - надо идти в магазин.
Выбрал пластиковый. Понюхал. Не пахнет. Ок.
На второй день эксплуатации мой новый чайничек стал пованивать пластиком. И запах такой мерзопакостный, что прям выворачивает.
Решил нести обратно.
В магазине деньги возвращать отказались. Сказали: мы проведем экспертизу, ждите пару недель. И чайничек забрали.
Но возникли вопросы. Не обязан ли продавец, в такой ситуации, поменять товар или вернуть деньги? Не думаю, что чайник является технически сложным товаром. Да и говорить о надлежащем качестве, даже без экспертизы, не приходится - пищевой пластик не будет пахнуть при нагревании.
Есть кто попадал в подобную ситуацию? Какие мысли?

Лига Юристов

32.1K пост36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.