Быстро ехал - быстро помер.

"По предварительной информации, в 21-34 час. 24-летний водитель, управляя автомашиной "Форд Фиеста", двигаясь по пр. Ленина со стороны ул. Штеменко в сторону ул. Ополченской, при повороте не уступил дорогу и совершил столкновение с мотоциклом под управлением 32-летнего водителя, который следовал во встречном направлении. В результате ДТП мотоциклист скончался на месте, пассажирки автомашины 23 и 24 лет госпитализированы", - сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области
Быстро ехал - быстро помер. ДТП, Волгоград, Таран, Смерть, Мотоциклисты, Гифка, Длиннопост
Быстро ехал - быстро помер. ДТП, Волгоград, Таран, Смерть, Мотоциклисты, Гифка, Длиннопост
Быстро ехал - быстро помер. ДТП, Волгоград, Таран, Смерть, Мотоциклисты, Гифка, Длиннопост
Быстро ехал - быстро помер. ДТП, Волгоград, Таран, Смерть, Мотоциклисты, Гифка, Длиннопост

ДТП и Аварии

8.7K поста13K подписчиков

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклист в этом случае тупой самонадеянный олень, кто бы что не говорил. Ехал явно с большим превышением. Да, водитель не уступил, но! Если он ехал бы свои 60, на что видимо водитель и рассчитывал и ИМЕЛ ПРАВО НА ЭТО РАССЧИТЫВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ПДД, никто никому бы не помешал. И был бы человек, а у другого не было бы сейчас головной боли. Вообще стоило бы ввести норму, по которой при ДТП водитель, имеющий преимущество и в то же время грубо нарушавший ПДД по сути уже считался не имевшим его. Как с обочечниками или обгоняющими по встречной - едешь где не положено - нарушаешь - нет у тебя преимущества перед тем, кто поворачивает.

раскрыть ветку (122)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на пикабу было, что женщина год доказывала свою невиновност в ДТП: она выезжала со двора на дорогу с односторонним. В неё влетел тип со стороны, противоположной здравому смыслу. Так её ещё и виноватой делали, мол, должна была уступить при выезде со двора.

раскрыть ветку (31)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о чем. Если ты не имеешь прав в принципе или лишён, едешь там, где тебя быть не должно, превышаешь скорость так, что предугадать это сложно, то о каких правах или преимуществ можно вести разговор. ты уже сам минимум на 50 процентов виновен в случае ДТП, а зачастую и на все 100. Ты в первую очередь провоцируешь аварию своим поведением, а уже как на это реагируют остальные, вторично.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в таком случае могут обоюдку впаять
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это хоть как то лучше, чем 100%. По крайней мере, можно уйти от всеми любимой статьи ГК о возмещении ущерба владельцем средства повышенной опасности.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С мотоциклистом уже был прецедент. Водителя оправдали, т.к. пилот низколетящего болида значительно превысил скорость и откинулся чисто по своей тупости, а второй участник движения просто физически не заметил эту торпеду. Я вам как мотоциклист говорю, пора реально считать грубое нарушение правил и здравого смысл априори доказательством вины и неебет, куда и кто поворачивал. Есть треки, город - не место распиздяям на бензопилах
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф про мотоциклиста. И не братья мне те, кто в городе на все деньги отжигает, не ценя свою жизнь и жизни окружающих.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Беларусь правда

https://www.interfax.by/article/75181

Автор поста оценил этот комментарий
Почему прецедент - то? Обычная экспертиза ещё на этапе расследования уже даёт ответ на вопрос о скорости байка, как и о возможности водителя авто элементарно увидеть, чтобы с реагировать, как это вообще дело до суда довели?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе случай был. Дорога две полосы с двойной сплошной. В одном месте разрыв для поворота налево во дворы. Машина поворачивает налево и в этот момент ее сзади таранит бухой мотоциклист обгоняющий всех по встречке. С мотоциклистом отдельные разборки. А вот в дтп был виновен водитель автомобиля и ему пришлось оплачивать ремонт авто самому, может что-то ещё и мотоциклисту выплачивал.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт правил не помню, но поворачивая налево, необходимо убедиться в безопасности маневра. Зеркала в помощь. Мало ли что мотоцикл по встречке летел, это уже его вина, тебя это не оправдывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой вариант возможен только лишь в том случае, если водитель авто не включил поворотник. Во всех остальных вариантах виноват был бы мотоциклист.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Включил

Автор поста оценил этот комментарий

А что ему этот поворотник даёт?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поворотник дает ему то, что его уже нельзя обгонять. ПДД, понимаешь...

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А если обгон уже выполняется, а тс включает поворотник и поворачивает?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если обгон выполняется без нарушения пдд виноват будет водитель автомобиля.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нельзя выполнять поворот. Вот тут надо будет уже выяснять кто что начал раньше. Ну или смотреть на наличие сплошной полосы непосредственно перед перекрёстком. Если она есть, обгонять нельзя. Ваааще, совсем. ВС, как и с обочиной, говорит, что таким летунам уступать не надо, у них нет преимущества.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда получается что чел выше все же не прав насчёт "всех остальных" случаев. А нечем летунов - можно решение вс именно по летунам? Схороню.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Лентяй, да? Я вот тоже. Мне было надо по профессии, тебе для развлечения. Я знаю, делал, а ты всего лишь полюбопытствуешь и не будешь разбираться в нюансах, затем попытаешься экстраполировать данный конкретный случай из решения на все остальные случаи без учета существенных деталей.

Не надо тебе этого.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне надо для копилки, где оно будет лежать годами и помогать в аргументах. Как, например, помогло недавно решение вс по дтп без касания.

Ну и добавляет любопытства момент что я уже видел споры где говорили про такое решение.. и там тоже его не предоставили. Выглядит как "есть, тебе не покажем, верь".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вроде даже и ни одна подобная история была

Автор поста оценил этот комментарий

Уже доказала. И есть доказанный случай, где обочечника наказали, т.к. нет у него главной на обочине. Пруфы не прикладываю, все гуглится.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласна с вами! Темное время суток, водитель машины просто не видет этого летящего мотоцикла! И не пропустил не из наглости, а тупо не заметил, что не удивительно в такой ситуации ((
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

может и заметил, имхо, скорость мотоциклиста просто сложнее рассчитать, чем машины

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мотоциклист скорее всего выскочил из-за белой машины (которая появилась в кадре после дтп), после того как фиеста начала манёвр, так что я тоже склоняюсь к тому что водитель фиесты просто не заметил его.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы, имхо, фиесту это не оправдывает.

Автор поста оценил этот комментарий

да мотоциклист долбоеб. словно специально выцеливал #comment_141142988

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
ИМЕЛ ПРАВО НА ЭТО РАССЧИТЫВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ПДД

В ПДД такого нет уже давно.


Рассчитывать надо что долбоёбы везде. А при выполнении манёвра ещё и убедиться в его безопасности

раскрыть ветку (51)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У машины две фары - легче определить расстояние до неё. Мосыклист - олень здесь

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя себе! ПДД теперь количеством фар измеряется?


¡!!!¡ ПОПЯЧСЯ ¡!!!¡

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но если ты летишь 180 ночью, то нужно понимать, что летать тебе не долго. И да, тоже передвигаюсь преимущественно на моте. Если ты на моте ты должен знать одну вещь - тебя не видит никто, тебя не ожидает никто, ВСЕ попытаются тебя убить. Только так.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это кстати очень неплохая модель поведения и для пешеходов...

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да и вообще неплохой жизненный принцип.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшая защита это нападение

Попытайся убить ВСЕХ!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это да) хоть я и не мотоциклист.

Мото пропущу всегда если есть возможность. Но в 99,9% она есть.

Вообще не понимаю чего на них все гонят. Кто без номеров и каски гоняет и так понятно что суицидники а не мотоциклисты. Статистику портят.

И да я тоже понимаю что имея мот между ног и зная что сотню он делает за 5-7сек, любой даже самый отбитый автомобилист который до этого во всю глотку орал что мотоциклисты те еще гонщики, точно так же выкрутит ручку в пол и не откажется где-нибудь прокатиться с сильным ветерком...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто без номеров и каски гоняет и так понятно что суицидники а не мотоциклисты.
как наличие или отсутствие номера влияет на "судицидность"?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это обычно самые отбитые. Им терять нечего. А если накосячит и свалит то его не найдут.

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я офигел, сколько раз передо мной, ночью на трассе, на обгон встречка выезжала, когда с одной фарой ездил.

Автор поста оценил этот комментарий
У пмериканских мотов габариты горят, да и двухфарные бывают, но для однофарника аргумент справедливый
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В темноте фары выглядят как у далёкой машины (ближе ведь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это смотря у кого. Например у многих чопперов и у моего туриста габариты на другой высоте - уже тяжело спутать когда видишь два "далёких" габарита а между ними фара, с точки зрения "это машина" она аккурат посреди лобовухи.


Моя практика показывает что "идеальный" конфиг это когда у тебя центральная фара высоко, а с боков как можно шире и ниже - 2  ДХО (не слепящие стробы блеать, а ДХО). Желательно слегка другой световой температуры. Тогда получается "треугольник" - сразу видно что не машина во первых, а во вторых скорость проще определяется. Более того, даже 1 ДХО сбоку-снизу уже "ломает" впечатление о далёкой машине.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница в выражениях - убедиться в безопасности и поехать т.к. другой транспорт двигается со скоростью 60 км/ч. 
С одной стороны - фраза убедиться в безопасности позволяет не прописывать четко все варианты, а с другой - позволяет суду признать виновным человека в совершенно дурацких вариантах

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

На дороге нет "дурацких вариантов".

Автомобиль не роскошь, и не средство передвижения. Автомобиль(как и мот) это источник повышенной опасности.

Это не наш законодатель такую хуйню придумал, это на международной конвенции было определено.


Где-то в ПДД написано, что "если кто-то нарушает, то можно на дороге всякую хуйню творить"? Нет.

Мотоцикл ехал без света? Нет.

Водителю автомобиля что-то загораживало обзор? Нет.

Все всегда по правилам ездят? Не думаю.


Чувак решил что проскочит. Не проскочил.

В итоге одному лежать а другому сидеть.

Если ты не в состоянии "рассчитать", - не лезь!

30 секунд подождать не судьба? Убедиться в безопасности, как того требуют правила?!


Даже если местные радары по столбам насчитал 180км/ч, в деле будет учитываться именно причинная связь. И посадят мужика за то, что "не уступил дорогу", а "убедиться в безопасности" это больше техника безопасности для водителя, ибо подавляющее большинство ДТП бывает именно, когда одно из ТС маневрирует.

Без разницы есть у тебя преимущество или нет, хочешь жить спокойно, свободно и без травм, - не щёлкай ебалом на дороге.


Вот спроси сейчас этого водителя, стал бы он так ехать? Будет ли в будущем так поступать?

Сможет ли он подождать пока не будет уверен?


Поэтому лучше ещё раз посмотри видео и извлеки для себя урок из его ошибки, а не просто закрой вкладку со словами "ко-ко-ко, хруст - мудак"

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Убедиться в безопасности, как того требуют правила?!

Увы, но я вам открою тайну - не сможете вы никогда убедиться. Потому что в ситуации участвуют минимум два человека+природа. Вот видите вы что он едет 60кмч, расчитали что далеко и успеваете. Вроде все правильно, безопасно. Начали пересекать дорогу, а в это время другая машина резко увеличила скорость и все, вы уже не успели. Причины увеличения разные, да еще тот водитель отвлекся. И что по итогу - вы не убедились в безопасности.


Просто мы уверены что если не случилось аварии - то значит это потому что мы убедились. А фактически как раз авария показывает что все это херня и всего предусмотреть нельзя и как раз поэтому авария и случилась.
(обгон по встречке через две сплошные, внезапное ускорение, выезд из за укрытия и прочее)


Мысль пришла - надо изменить фразу. Новая будет звучать так - убедись в безопасности движения при условии что остальные участники придерживаются ПДД. Не придержался ПДД второй участник аварии - ты не виноват

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты при переходе дороги рассчитываешь прямо перед бампером проскочить? Это не есть "убедиться в безопасности".  Если там водитель не на спорткаре и разгоняется не на пониженной + тапка в пол, - он не сможет настолько сильно изменить скорость.


убедись в безопасности движения при условии что остальные участники придерживаются ПДД

Я тебя на первом же нерегулируемом перекрёстке перееду на законных основаниях прямо на пешеходном переходе, - ты не убедился в безопасности перед выходом на проезжую часть.



Просто мы уверены что если не случилось аварии - то значит это потому что мы убедились

Вообще нихуя не понимаешь, да?

Если ты убедишься в безопасности, - ты НЕ СТАНЕШЬ ПРИЧИНОЙ ДТП, и не будешь виновником, как бонус. На дороге всё что угодно может происходить, в тебя могут въебаться, даже если ты стоишь на обочине,и ничего не нарушая. Мудаков вокруг хватает, - следи за собой и своими действиями.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя на первом же нерегулируемом перекрёстке перееду на законных основаниях прямо на пешеходном переходе, - ты не убедился в безопасности перед выходом на проезжую часть.

ну если ты при видя пешехода начал разгоняться, то не на законных

как говорится "но есть нюанс"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
начал разгоняться

Это недоказуемо. Да и разгоняться автомобилю ничем не запрещено, то, что я тебя видел - твои домыслы и вообще ты слишком быстро шёл и сам мне под колеса залетел)))

На все вопросы у меня ответ будет таков:

"Я не разгонялся, и не перестраивался, это он сам под колеса прыгнул, а я же  имел право рассчитывать что он не будет выходить не убедившись в безопасности"

А ты попробуй потом из гроба оспорить.


Теперь тебе понятно, почему из наших ПДД этот бред исключили?



А вообще речь шла про перекрёсток, когда именно при выполнении манёвра надо убедиться в безопасности.

Автор поста оценил этот комментарий
Если там водитель не на спорткаре и разгоняется не на пониженной + тапка в пол, - он не сможет настолько сильно изменить скорость.

Вы ТТХ машин давно смотрели? Кстати, достаточно будет не сильно большого увеличения что бы не успеть. Ну или будете стоять до ночи, пока перестанут проезжать машины.


Я тебя на первом же нерегулируемом перекрёстке перееду на законных основаниях прямо на пешеходном переходе, - ты не убедился в безопасности перед выходом на проезжую часть.

Вообще нихуя не понимаешь, да?


Если ты убедишься в безопасности, - ты НЕ СТАНЕШЬ ПРИЧИНОЙ ДТП, и не будешь виновником, как бонус. На дороге всё что угодно может происходить, в тебя могут въебаться, даже если ты стоишь на обочине,и ничего не нарушая. Мудаков вокруг хватает, - следи за собой и своими действиями.


А ты и сейчас это можешь сделать - на тех же самых основаниях. Потому что при переходе не убедился в безопасности. Второе - не надо грубить. Третье - это вы не понимаете и сейчас да происходят дебильные ситуации когде месяцами одни выясняют и доказывают другим - является ли стоящия транспорт участником движения, а можно ли считать виновным если в тебя врезался чел прущий по обочине (Верховный суд, кстати, тут сказал что нет, ты не виновен - но какого хрена это выносится на такой уровень, когда может быть прописано в правилах). 
Никто не отменяет твою ответственность (почему вы так решили - я не могу понять до сих пор). Но вот не надо ЧУЖУЮ ответственность перекладывать на тебя. И еще раз - НИКОГДА, НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ вы не будете выполнять действия в безопасности. Именно потому что это противоречит природе.
Что значит - в безопасности. Это значит что ваш маневр НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не должен привести к аварии. Я вам привел пример что вы поворачиваете т.к. считаете что успели, но в этот момент встречная машина ускоряется и вы не успели повернуть.

Если вы будете рассказывать что всегда поворачиваете только если до встречной машины минимум 500м я посчитаю вас или лжецом или дебилом

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты и сейчас это можешь сделать - на тех же самых основаниях.

Сейчас я обязан выбирать безопасную скорость и уступать дорогу пешеходам.

Твоя же, пиздец какая умная, мысль (которая и была выпилена из правил за свою ебанутость) - реабилитирует меня.

Мне уже НЕ нужно пропускать пешехода, т.к. пешеход не убедился в безопасности - нарушил ПДД. Я на это рассчитывать не мог, - поэтому могу спокойно его давить без негативных последствий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в этом плане - ну да, прикинь, я тут совершенно согласен. Да, можешь давить,да без последствий. Но, только если пешеход нарушил ПДД (побежал на красный и т.п.). Да, в правилах надо вернуть что на не регулируемых переходах пешехода надо пропустить. А иначе ты, как сейчас, будешь виноват когда пьяный дебил выскочит на проезжую часть. И ты даже имея реакцию мангуста нихрена сделать не сможешь. По твоей логике - ты виноват просто потому что едешь в машине.

https://pikabu.ru/story/kogda_sadishsya_na_mototsikl__pomni_...

вот тут при желании можно заявить что полицейский виноват т.к. не убедился в безопасности остановки, а легковушка - не убедилась при пересечении дорог в безопасности движения. Блин, да тут вообще ВСЕ виноваты по этой логике

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты в этом плане - ну да, прикинь, я тут совершенно согласен

Спустя сколько сообщений до тебя стало доходить?

Головой сначала научись пользоваться, и только потом пытайся выводы делать. Я серьёзно. Это не оскорбление, а хороший жизненный совет!

Вот в каждом предложении у тебя просто сквозит, что ты совершенно не разбираешься в том, о чём пишешь:

Да, можешь давить,да без последствий. Но, только если пешеход нарушил ПДД (побежал на красный и т.п.).

Нет, ТС это источник повышенной опасности и определенные последствия будут даже если не виновен. А при реальных ситуациях практически никогда нет на 100% достоверной информации кто, когда и как действовал. Без свидетелей и записи пешеход идущий на зелёный очень быстро становится пешеходом, идущим на красный. И подобные обстоятельства тоже надо учитывать.

А иначе ты, как сейчас, будешь виноват когда пьяный дебил выскочит на проезжую часть.

Пешеходу можно быть "пьяным дебилом", а водителю - нет.

Даже, если пьяный дебил выскакивает необходимо сделать всё возможное чтобы избежать ДТП. Проводится экспертиза, если не было возможности избежать - невиновен. Но реабилитирующие положения вводить попросту нельзя. Тебе, умирающему, на дороге вольют в рот бутылку и водитель сразу невиновен.

По твоей логике - ты виноват просто потому что едешь в машине.

По моей логике (и логике законодателя), если ты едешь в машине, - должен максимально заботиться о безопасности.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/27fb9de9...

Ты не просто гуляешь по улице, а несёшь опасность для окружающих - это накладывает на тебя определенную ответственность. До тебя это не доходит, от слова "совсем".


вот тут при желании можно заявить что полицейский виноват т.к. не убедился в безопасности остановки, а легковушка - не убедилась при пересечении дорог в безопасности движения. Блин, да тут вообще ВСЕ виноваты по этой логике

Ты за собой следи. Рано тебе ещё выводы делать с таким недоразвитым мозгом. Я конкретно несколько раз писал, что учитывается именно причинная связь, что стало причиной ДТП, а что является просто нарушением.

Это именно ВЫ настаиваете, что в данном посту мот сам виноват, что гнал. В зеркало посмотри. Ты свои выводы спроецировал на меня, а потом ещё и возмутился))))

По поводу ссылки:

Полицейский припарковался на тротуаре, - это нарушение, это не есть хорошо, но это не стало причиной ДТП.

Тот, кто ехал прямо, даже если предположить что в жопу пьяный, - не стал причиной ДТП.

Тот, кто поворачивал, - не убедился в безопасности манёвра и не уступил дорогу


Не надо ничего додумывать, открой ПДД и почитай, - там написано что делать и в каких случаях.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы ТТХ машин давно смотрели? Кстати, достаточно будет не сильно большого увеличения что бы не успеть. Ну или будете стоять до ночи, пока перестанут проезжать машины.



Вот как тут не грубить? Несёшь откровенную чушь. Не нужно заглядывать ив ТТХ, достаточно простого опыта, но, если ты такой упоротый, то можешь и посмотреть:

от 0 до 100 - за 10 секунд "в ТТХ", - это ускорение 2.78 м/с2 и это если тапку в пол, да ещё и на пониженной передаче

Для поворота потребуется ~2 секунды (чтобы уйти с полосы движения тс).

При совершении манёвра ты не просто должен "успеть", а должен уступить дорогу, т.е. хуярить не перед самым носом, чтобы тот очканул и тормозил, а, в любом случае оставить запас.


Итого, примерно рассчитав, что проведешь не перед самым бампером, а останется ещё 10 метров до автомобиля, - значит ты не конченный долбоёб, которому пиздец как надо успеть домой к своему парню, а водитель, который убедился в безопасности

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для поворота потребуется ~2 секунды (чтобы уйти с полосы движения тс).
При совершении манёвра ты не просто должен "успеть", а должен уступить дорогу, т.е. хуярить не перед самым носом, чтобы тот очканул и тормозил, а, в любом случае оставить запас.

Права есть? Если да - в вашем городе есть кольцо? В час пик ты там ездишь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь же шла про то, когда ты поперек проезжаешь, но ты ведь и так это знаешь, просто вертишься как уж на сковородке, хотя давно понял, что слился, потому и поменяешь)))


На кольце ты перестраивается в ту же полосу, и твоя скорость играет значение, ей можно сыграть, а на само перестроение уходит максимум 1 секунда...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор шел про - убедиться в безопасности маневра. Перестроение - это то-же маневр. Секунда для выезда на кольцо?!!! На этом дискуссию я заканчиваю, разговор с теоретиком меня не интересует

1
Автор поста оценил этот комментарий
убедись в безопасности движения при условии что остальные участники придерживаются ПДД. Не придержался ПДД второй участник аварии - ты не виноват

Еду я ровно 60. А тут меня опережает по соседней полосе машина. Ну я её на встречку под фуру и вытолкнул. А хули они.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем выталкивать на встречку? А вот если вы ехали 60, решили перестроиться, убедились что по соседней полосе машина так-же едет РАЗРЕШЕННЫЕ 60+20кмч и поворачиваете, а чел резко ускоряется до ЗАПРЕЩЕННЫХ 120кмч - вы не виноваты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "разрешенные" и "+20"?

61 при ограничении в 60 - это нарушение.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера вы спорите, если даже пдд не читали?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как ты это выяснил?

Скинь пункт ПДД, разрешающий ездить больше ограничения.

Заодно посмотрим, кто ПДД не читал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

КоАП 12.9, превышение не более чем на 20кмч не является нарушением.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл тоже средство повышенной опасности. Один решил что проскочит - не проскочил. Дурак? - дурак. Второй решил, что 50-60 км на моцыке мало, че, зря покупал? Тоже летел быстрее положенного. И это видно. Дурак? - дурак. Один не убедился в безопасности маневра, второй в безопасности выбранной скорости. Да, на видео все таки машина на красный поехала, вина водителя. Но здесь и вина мотоциклиста тоже. И если бы выжили оба, стал бы один ехать на красный, а второй нестись сломя голову? Получается, что ДТП из-за одного нарушения, а второе нарушение усугубило последствия. И даже если бы были 2 авто, или 2 мота, что поменялось бы? Количество трупов?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что ДТП из-за одного нарушения, а второе нарушение усугубило последствия. И даже если бы были 2 авто, или 2 мота, что поменялось бы? Количество трупов?


второй в безопасности выбранной скорости


Один нарушил ПДД, второй нарушил ПДД и стал причиной ДТП.


Потому в суде и учитывается всегда причинная связь. А может в автомобиле водитель пристегнут не был? Тоже нарушение. Тоже усугубит последствия. Но бороться надо именно с причиной.

Если не уступить дорогу встречке, которая едет по скоростью 60км/ч будет точно такое же ДТП только им меньшими повреждениями (и далеко не факт, что мотоциклист его переживёт).


У автомобиля спереди 1,5метра жизни перед водителем, + подушка. Количество трупов бы не изменилось, только умер бы виновник.

А если бы был авто и большой грузовик и наказания, то я бы нисколько не расстроился.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я никого не оправдываю, просто если бы мотоциклист не превышал, то у него просто мог быть шанс. А он своим нарушением, себя его лишил. Вот и все. Водила машины отсидит, а мотоциклист мог бы и пожить ещё.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая где они столкнулись, будь скорость у мота на 20 кмов ниже, столкновения бы не было уже 100%

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобиль(как и мот) это источник повышенной опасности.

VS

Мотоцикл тоже средство повышенной опасности.

Прикольно отвечать на комментарий, который не удосужился прочитать, да?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ай-яй, подловил...
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего автоводителю максимум условный срок грозит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не езда на красный, то вполне вероятно. А так, это уже грубое нарушение

Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, вот это я сразу поняла, как стала водить! Лучше пропустить долбо&ба и ехать спокойно.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Закон "ДДД" придумали быдло для терпил.

Они по обочине, а мы пропускаем. Они в шашечки а мы не мешаем.

Они лезут с 3го ряда а мы пропускаем. Дай Дорогу Дураку!

Сейчас в этом плане УЖЕ полный пиздец. А что будет дальше?

Это лишь не очень далекое начало. Пора переставать терпеть. Будет хуже.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вполне логично, что порой проще пропустить, чем потом тратить нервы, немалое время и деньги на восстановление машины.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По факту то да. Но если смотреть в будущее, то ситуация может выйти из под контроля и в конечном итоге благодаря такому отношению быдло станет вообще бесстрашным и будут ездить как ему вздумается. И в конечном итоге это время будет потрачено если не сейчас, то точно позже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, историю делают отважные люди, не жалеющие своего времени, сил, нервов на благое дело во имя будущего. Но нередко в своем настоящем такие люди буквально осыпаны проклятиями. Зато потомки их не забудут!
Как яркий пример - экранизация "Зелёной книги"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь что это не на столько сильно затянется по времени :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с мотоциклистами и их скоростями долбоеба можно просто не успеть увидеть. При тех скоростях на которых некоторые из них передвигаются водителю авто достаточно моргнуть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Живу рядом с дорогой на первом этаже,. Но это пол беды, как раз на этой дороге стоит светофор. Блять, почему все мотоциклисты такие уебки, которые прям обязательно должны стартонуть с диким ревом??? 1/3 проезжающих при этом слушает музыку еще на всю катушку... Вы понимаете, что это не круто, а люди, которые живут тут, считают вас гандонами!!!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будем забывать и о таких же автомобилистах. Но процентном соотношении да, среди мотоциклистов подобных неадекватов в разы больше.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И где посмотреть на это соотношение?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это чисто субъективно. Я тоже живу возле дороги, проспект, город 300тыс. И мимо дома машин проезжает много. И если просто взять отрезок в час, летом, то из всего потока с надрывом стартует человек 50 на авто, но при этом звук выхлопа не сравнится с мотоциклетным. Да, есть отдельные рыдваны с дырявыми глушаками, трактора, старые мазы или камазы, но громкие звуки у них непроизвольно издаются, они не показывают свою удаль. А из мотоциклов, каждый 5 постарается сорваться первым, раскручивая двигло до отсеки, с соответствующим грохотом. Зная, при этом, что выхлоп слышно будет за километр. Не говоря уже про вечернее и ночное время. И это не считая любителей чопперов, у которых по сути просто выхлопная Труба, а не глушитель. Им и газовать особо не нужно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На проспекте жил.

Считал ревущих.

26 машин и 2 мотоцикла.

Во двор постоянно заезжали посанчики на тазах с басами. Пьяные орущие вообще не удивляют.

Мотоцикл(и то я не уверен) помешал мне спать 1 раз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью, к нам такие посоны не заезжали. Ну а к процентам, 26 машин и 2 мотоцикла из скольки?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница?

Моя выборка всё равно будет достаточно далека от реальности.

Всегда в общем количестве процент долбоёбов одинаковый.

Ну пусть будет 20% автомобилистов долбоёбами и 21% мотоциклистов. Тебе легче станет?

Только вот мотоциклисты либо быстро умнеют, либо гибнут, а автомобилисты-долбоёбы живут долго и счастливо, пока не впилятся в остановку с людьми.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Право рассчитывать что другие участники будут соблюдать пдд было только в советской редакции. Может и в российской, но его как минимум 10 лет нет.

В остальном согласен.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси есть такой пункт до сих пор. Водитель обязан не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо белорусам(
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ГК РФ путь так и будет, а вот в УК РФ так нельзя от слова совсем.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

самоубийство однозначно - вон как выцеливал машину https://vk.com/video-54186050_456247560

Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что скорость тс без сертифицированных средств не определить,  только субъективный взгляд, который ты и предлагаешь, ни один суд как довод не примет. Ну и я вообще хз, долбоебов-ракетчиков-суицидников развелось дохера просто. Если раньше выпиливались на тазах и сваренных прулях, то сейчас на мотах, видимо доступно встало.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автотехническая экспертиза расскажет какой была скорость.

Автор поста оценил этот комментарий
Самое забавное, что едь мотоциклист медленнее, он бы мог сам себя спасти и позже запилить пост на пикабу, про то что и как. И это не только в данной ситуации.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку