Бригадир сожрал мой баскет с острыми крыльями! - Жалоба на сотрудника Яндекс Еды

Сегодня вечером заказывал себе баскет с острыми крыльями в КФС. Заказал доставку до двери. А тут, как назло, телефон разрядился. И вот, что вышло из этого.

Спустя минут эдак сорок пять ко мне пришёл какой-то человек весь в чёрном с регистратором на правом кармане куртки. На левой стороне нашивка-шеврон с надписью «БРИГАДИР». Как только он снял рюкзак со спины, я увидел на спине такую же нашивку, но плоскую, с той же надписью.

Бригадир сожрал мой баскет с острыми крыльями! - Жалоба на сотрудника Яндекс Еды Жалоба, Курьер, Бригадир, Яндекс Еда, Delivery Club, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, KFC, Негатив
Бригадир сожрал мой баскет с острыми крыльями! - Жалоба на сотрудника Яндекс Еды Жалоба, Курьер, Бригадир, Яндекс Еда, Delivery Club, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, KFC, Негатив

Я высовываюсь из окна. Он спрашивает: «Вы [ваше имя здесь]?». Я киваю. Он спрашивает последние четыре цифры номера заказа. Я молчу. Он спрашивает снова, повысив голос. Я молчу. Он вдыхает побольше воздуха и орёт «ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ НОМЕРА ЗАКАЗА, ИЛИ Я АННУЛИРУЮ ЗАКАЗ!!!». Я молчу, жду его реакции. Он отходит в сторону, только его зелёный рюкзак Деливери Клаб мелькнул. Спустя пару минут слышу его ругань с поддержкой. Донеслись обрывки фраз:

«Клиент отказался от идентификации по последним цифрам номера заказа и не подтвердил оставление заказа у двери...»

Поддержка: Тарам-парам-парам...

Бригадир: «Я даже чихнуть не имею права, пока подтверждение от заказчика не получу!»

Поддержка: Минуту...

И всё это нарочито по громкой связи.

Спустя пять минут поддержка чётко ответила: «Заказ мы отменили, продолжайте доставку. Если придёт корректировка, напишите нам, прояснив ситуацию. Я зафиксировала информацию...»

После чего курьер-бригадир подошёл ко мне и начал методично разворачивать пакет и пожирать мою курицу из КФС.

Я глянул на экран. Пришло сообщение о том, что заказ отменён по моей вине. Задумался... Раньше я не называл таких данных, как номер заказа и всё было в норме.

Книга жалоб

750 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно