Бойкот как средство, или Рыбак и рыбки

Я не была милым ребенком. Но Рома был.

Возможно поэтому не такая уж большая детская ссора превратилась в глубокий конфликт. Возможно поэтому я всегда остро болезненно воспринимала любую несправедливость. И да, довольно предвзято относилась и отношусь к «милым» существам обоих полов ( или сейчас политкорректно будет говорить - всех полов? 😁).

Так уж получилось, что я рано научилась читать. Поэтому в детском саду воспитательница иногда говорила:

  • а теперь, дети, ParoliParoli вам почитает!

Она доставала огромную хрестоматию со сказками и давала её мне. А я всегда благоговейно и трепетно относилась к книгам- это просто какой-то генетический код, наверное. Мне нравилось даже просто держать книгу в руках. Листать страницы, вдыхать книжный запах. Думаю, это многим знакомо) Обычно, воспитательница была рядом. Но иногда и позволяла себе выйти на какое-то время, может, чайку попить?  И вот, когда она так вышла однажды, Рома подошел ко мне и начал вырывать книгу из моих рук. Я не то что опешила, я остолбенела от недоумения - зачем ему нужна книга, если он не умеет читать, это во-первых!

А во вторых, книгу доверили мне, значит, я во что бы то ни стало должна оправдать это доверие. Естественно, я начала тянуть книгу к себе, а он к себе. И, естественно, не каждая книга может выдержать такое терзание. Да, мы её разорвали. Напополам.

Все происходило в молчаливом напряженном противостоянии: мы сопели, пыхтели, никто не хотел уступать.

А конечно же книга треснула! У каждого осталась своя «почти» половина.

Непоправимость содеянного обрушилась на меня острой ненавистью, и я начала бить Рому по голове своей половиной книги, а он меня своей. А еще одна «милая» девочка побежала за воспитательницей.

Угадайте, кого наказали?

А вот и не обоих!

Наказали меня, потому что:

Во- первых, «я должна была быть умнее и уступить!»

А во-вторых, Рома был милым мальчиком, умел с детства проникновенно смотреть в глаза и нравиться всем девочкам, не зависимо от возраста.

К тому же, было в-третьих, - папа у Ромы был довольно большим начальником, и надежнее было не осложнять с ним отношения.

Но самому Роме показалось недостаточным, что меня просто поставили в угол. Он еще начал подговаривать всех в группе не дружить со мной.

Я уже тогда удивлялась тому, что аргументом может быть угроза «если ты будешь с ней, то это значит, что ты против меня!»

Логики никакой, откровенный шантаж и спекуляция эмоциями.

И даже было не обидно. Может, несколько непонятно, типа как это G8 становится вдруг G7 с непоследовательной уверенностью, что выпавший из колоды должен будет принять условия игры остальных.

Я почему-то обижаться не умела, зато умела злиться (хотя уже тогда понимала, что это все - непродуктивная трата моего времени и моих эмоций)

А у меня есть, о чем подумать, и есть, чем себя занять ( о склонности к созерцательности я уже рассказывала в одном из самых первых постов).

Поэтому когда все вышли на прогулку и стали демонстративно «дружить против меня», я особенно не стала переживать. В уме я, конечно же, составила список, кого я все равно побью при удобном случае ( во дворе, например, а не там, где ничего не понимающие в справедливости взрослые люди находятся). А потом переключилась на любимое дело,- придумывать себе развлечение. Например, игра в камушки. Это, конечно, не я придумала, это мама показывала, как они играли в детстве, ведь у них ни кукол, ни машинок не было ( что говорить о гаджетах?!). Но камушки хорошо бы, если были бы гладенькие и более-менее одинаковые по размеру. Таких я не нашла. Поэтому я просто взяла скакалку и стала прыгать. А те, которые «дружили против меня» стали играть в «рыбака и рыбок», это когда надо перепрыгивать через скакалку, которую из середины крутит «рыбак».

Честно говоря, мне нравилась эта игра, но не могла же я пойти к ним и просить, чтобы меня приняли в эту игру? Не могла, однозначно)

Ну и как-то придумалось завязать скакалку петлей, петлю надеть на правую щиколотку, чуток раскрутить, и перепрыгивать через стукающиеся друг об друга деревянные ручки скакалки другой ногой.

Это реально классно получилось. (Можете попробовать, и сами убедитесь).

Я так увлеклась, что совершенно забыла про всех остальных. И даже не сразу заметила, что от Ромкиной команды стали отпочковываться постепенно одногруппники и подходить ко мне. С вопросом: Аааа, как это ты делаешь? Аааа покажи?

Вот тут я определенно поняла, что

«Когда у тебя есть, что предложить, когда ты умеешь то, чему хотят научиться другие, бойкот не работает».

Возможно, у кого-то было по-другому и с другими выводами.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.