Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Перестать использовать пчелайн?)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И другой оператор тоже начнёт деньги воровать рано или поздно... Меня бы вполне устроило, если бы Билайн огрёб от Роскомнадзора и навсегда отказался от мысли что-то мне подключать. Даже денежной компенсации не надо.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант, отключить мобильный интернет совсем, если не нужен. За 10 лет ни одной подписки таким образом не поймал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже отключён уже полгода. Но уверяют, что через Wi-Fi подключилась подписка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это уже наглый пиздеж с их стороны... В этом случае (при работе через Wi-Fi) номер можно узнать только, если вы сами руками его ввели на каком-то сайте.

Огорчает, что от оператора связи, по сути, требуется лишь одна нормальная вещь - не наёбывать клиентов. Всего лишь. Но нет, не могут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, после введения номера, нужно получить смс, и ответить на неё ещё одной смс, так? Какие-либо смс в детализации отсутствуют, кроме как от Сбербанка.


К слову, я так нигде не смог найти даже описания, каким именно образом работает «Мобильный клик». Техподдержка «не может пояснить, поскольку это не их услуга»,, «вы просто нажимаете и подписываетесь». И это всё, что они могут сказать о войне во Вьетнаме Мобильном клике.

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, просто интересно.. у самого просто одна симка мегафона уже лет 10 и билайновская 2я пару лет. Ни там ни там просто ни разу САМО ничего не подключалось. Вот почему так?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Билайновская симка до этого 8 лет работала без каких-либо нареканий.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку