Безысходск-16: Добро пожаловать в Зону (Глава 12. И снова заново)
Предыдущая часть: Глава 11. Бар "Простушка с кружкой"
Скажу я вам ребята такую вещь. Помереть я должен был за эти дни уже не один раз. Поэтому особо печальным мне показалось то, что сдохну я от рук своей девушки. Точнее от когтей того, кем она стала. Причем в безопасном месте, ведь.
Надоело дергать судьбу за хрен, как говаривала моя мать. Но видимо додергался. Ксюшенька, как же тебя угораздило превратиться? И разве такое вообще возможно?
Обо всем этом я думал, пока Ксюша летела в мою сторону. Расстояние между нами было ничтожным, но время будто растянулось. Наверное так перед смертью и бывает, не знаю.
Много еще о чем я бы успел подумать, если бы вместо когтей мне в лицо не прилетел фонтанчик крови. Следом за ним еще парочка.
А затем Ксюша рухнула у моих ног, не долетев буквально пару сантиметров. И больше не дернулась. В спине у нее зияли три пулевых отверстия.
Я поднял голову и увидел стоящего в проходе военного. В руках у него был калаш, направленный на Ксюшу. Азамат и Куница спохватились и нацелились на солдата.
Ситуация.
Знаете, момент, когда в одном помещении встречаются трое вооруженных людей, ничем может и не закончиться ничем хорошим.
— Мужики, — подал знакомый голос солдатик. — Пушки опустите, я сейчас все объясню.
И тут я вспомнил, чей это голос.
— Борисов, лейтенант, ты?
— Я, — ответил он, помахивая стволом то в направлении Азамата, то в сторону Сергея. — А ты кто?
Я подошел к Кунице, похлопал его по плечу, мол, все, кипиш не устраиваем. Он понял и пушку опустил.
— Магазин возле КПП помнишь? Позавчера, или когда это произошло, не помню уже.
— Вспомнил, — коротко бросил Борисов. — Звать-то как? Не представился.
— Саша я. А теперь давайте все опустим стволы и мне пояснят, что за хрень произошла только что, почему моя девушка мутировала и лежит тут трупом, а мы при этом находимся в безопасной части города!
Азамат внял моему крику, уселся на пол, Куница упал на кровать, положив руки под голову.
— Это не твоя девушка, — донесся голос Борисова. — Это мутант.
— Я, блять, знаю, что она уже не человек, какого...
— Помолчи, — перебил меня Борисов. Он сказал всего одно слово, но так, что я сразу же заткнулся. Военный подошел, ногой перевернул тело Ксюши и внимательно оглядел.
— Посмотри, — обратил он мое внимание на глаза. Они были настолько красные, что, казалось, были залиты кровью. — Видишь? Такие кровавые глаза только у...
— Оборотней, — внезапно влез Куница. — Точно, перевертыш, гребаный.
Борисов кивнул.
— Именно. Эти твари ментально развиты. Они считывают у тебя в голове образ близкого человека и превращаются в него. Правда долго осмысленный диалог вести не могут, поэтому используют эту свою способность только для того, чтобы подойти поближе к жертве и сразу же напасть.
— Угу. У нас в ЗАКе много ребят попадалось, — вставил Куница. — Что на стоянке посреди ходки, что в слепом пятне. Хитрющие твари.
Борисов кивнул еще раз.
— Так они и блокпосты проходят. Прикидываются обычными людьми, считывая образы каких-нибудь случайных встречных из мозгов военных. И проходят мимо, кто будет останавливать человека, который идет со стороны ада?
У меня в этот момент отлегло. Пиздец как отлегло, не поверите. Я не боялся за себя, еще раз напомню, что помереть мне суждено за последние дни было уже много раз. Отбоялся. Но Ксюша...
Все выдохнул. Живая значит. Уже гораздо легче жить эту жизнь.
— А ты здесь как оказался, солдатик? — спросил внезапно Азамат.
Военный отошел к стене, сел, прислонился к ней. Достал магазин из калаша, начал считать патроны, выщелкивая их себе на ладонь.
— Улицу патрулировал. Нехватка у нас людей для обхода во время комендантского часа. Все на баррикадах и блокпостах, тварей удерживают. Видимо вот такие вот умудряются проползти как-то... Ну вот и заметил я сгорбленную фигуру возле вашего подъезда. Побежал, догнал уже возле квартиры, почти. На лестнице стоял, пролетом ниже. Увидел, что какая-то девушка стучит в дверь молча. Никого сгорбленного уже не было. Ну мне это показалось странным, вот я и решил подождать. А дальше дверь открылась, и через минуту я уже услышал выстрелы. Подбегаю, а тварь на Сашу прыгает.
— Ну, что я скажу, — подал голос Куница. — Зашибись выспались, че.
Я засмеялся. Не потому что фраза рассмешила, нет. Гормоны видимо. Адреналин, или как его там. Впрочем все равно. Борисов и Азамат посмотрели на меня, как на дурака. Один только Серега лежал себе спокойно и делал вид, что он одно целое с кроватью. Хороший человек Куница, конечно. ВСе умеет делать именно в тот момент, когда надо. Нужно — помолчит, а в иной раз скажет то, что требуется.
— Лейтенант, а ты как выжил-то? — спросил я. Мне действительно и было интересно, и обстановку в квартире с гниющим мутантом надо было как-то разрядить. Перед тем, как мы, видимо, покинем помещение.
Тот махнул рукой.
— Ту бойню с собаками нам удалось выиграть. Большая часть отвлеклась на гражданских. А мы с ребятами тогда залезли повыше на шкафы. Там же некоторые прям под потолок высились. Это нас и спасло. Кромешный звиздец начался потом.
И Борисов начал рассказ. После набега собак, от которого удалось отстреляться, он повел группу к ближайшей базе. До нее нужно было пройти около двух километров по городской застройке, однако это смешное в обычное время расстояние превратилось для военных в нехилую такую полосу испытаний.
Лейтенант был скуп на описания, больше отстреливал факты. И факты были таковы: все из его отряда кроме него погибли в попытке прорваться к базе. О том, что мутанты творили с гражданскими, он предпочитал не говорить. Я его понимаю, видел, на что способны твари.
Его люди не дошли буквально полкилометра до своих. По словам Борисова, их догнал какой-то мутант, размером с бульдозер. Он раскидал солдат в считанные секунды, лейтенанту повезло спрятаться под одной из машин. Монстр на стал искать еще одного потерявшегося человека и просто побежал дальше по своим делам.
Борисов без боеприпасов, подранный собаками, все-таки сумел добраться до базы. По его наводке, квартал, где обитала эта огромная хтонь, разбомбили с вертолетов и минометов, сравняв несколько домов и улиц в месиво из бетона, асфальта и деревьев. Снег из-за поднявшихся там температур полностью испарился.
— Там хрущевки, — вспомнил я это место. — Многие люди были дома.
— Сопутствующие потери, Саш, — грустно сказал Борисов. — Мы не могли позволить подобному мутанту подойти хоть к одному блокпосту. Мы и так потом из-за фанатиков потеряли не только южные районы, но и половину города.
Прискорбно, но он был прав.
— Однако. Отличный отряд собрался, — вдруг сказал Азамат. Мы все втроем удивленно посмотрели на него. Агент невозмутимо достал какую-то небольшую картонку из внутреннего кармана и посмотрел на Борисова.
— Ты боец корпуса ЦИП, так?
Тот кивнул.
— Тогда ты переходишь под мое командование. Имя, фамилия, позывной, номер подразделения?
— Мужик, ты не охуел? — опешил Борисов. Азамат в ответ показал ему картонку. Оказалось, что это удостоверение.
— Младший оперативный агент Центра изучения паранормального "Парадокс" Азамат Мусин. Доложи начальству, что в связи с обстановкой я забираю тебя под свое командование на неопределенный срок.
— Код?
— Пятнадцать, восемьдесят три, сорок шесть.
Борисов вяло козырнул агенту и усмехнулся:
— Неудачно зашел, ну да ладно, чего уж тут. Юрий Борисов, позывной Ветер, часть "МГ-2". Какие будут приказы, господин начальник? — с насмешкой ответил он.
— Не ерничай. С нами у тебя есть шанс выбраться из этого города.
— Командование сообщало, что эвакуацию проведут в ближайшие три-четыре дня.
— Я бы в это особо не верил, — задумчиво произнес Азамат. — Велика вероятность того, что оставшиеся жители города лягут тут же. Вместе с вашим корпусом.
Он почесал затылок и добавил:
— А у нас в планах нет графы "подохнуть в забытом богом городке". Пока нет. Да и группа собралась что надо. Военный, агент, искатель и гражданский, чудом еще не померевший. Прям как на подбор.
Я скривился ему в ответ, но за меня вступился все еще лежавший на кровати Серега:
— Санек сам без пяти минут искатель уже. Сами ж рассказывали, как лихо от мутантов отбивались. Еще по аномалиям ходить научу и вообще сказка будет. Заживем с тобой, брат, в ЗАКе.
— Не хочу я в твою Зону, нахрен, — отрезал я.
— Ну если не выйдем отсюда, то выбора у тебя не будет. Аномальное излучение, все дела, — резонно напомнил Куница.
— Вот про выйти отсюда мы сейчас и поговорим, — прервал нас Азамат.
***
План агент "Парадокса" предложил "блестящий". Именно в кавычках, да. По всем канонам фильмов ужасов. Как это, спросите вы? А сейчас расскажу.
Естественно, самая первая фраза, которая прозвучала на небольшом собрании нашей группки, была "надо разделиться".
Великолепно, если я правильно понимаю. Надежно, как те самые часы. Даже в безопасных районах Стерлитамака-16 было не то чтобы спокойно. Никто не мог дать гарантию тому, что по вечно темным улицам города не будут шляться оборотни.
Какой итог? Борисов доложил начальству о переходе под командование оперативника "Парадокса", мы решили отоспаться, потому что дело предстояло долгое и сложное, и утром четвертого января выдвинулись каждый по своим точкам. Азамат с лейтенантом отправились в одну из воинских частей. Выяснилось, что агент имеет право забрать некоторое оружие, чем он и хотел воспользоваться. От того желания Азамата не светиться перед местными коллегами уже не осталось и следа.
Затем его двойка должна была вытащить искателя Басню, воспользовавшись тем же самым служебным положением оперативника. На это дело толкнуло нас не банальное человеколюбие, а рациональность. Было решено, что два искателя лучше, чем один.
Мы же с Серегой отправились ко мне домой. На квартире втроем с Ксюшей мы должны были ждать возвращения Азамата и Борисова.
По пути домой мы зашли в несколько продуктовых магазинов. В ту часть, которая работала. Нужно было закупить максимально возможное количество еды и воды, так как после выхода из города нам нужно еще пройти непонятное количество километров по Зоне.
Во многих из них мы застали такие огромные очереди, что проще и быстрее было самим успеть засадить семена, вырастить овощи, заняться разведением кур, нежели выстоять до конца и что-то купить, ей-богу. Не шучу и не преувеличиваю. Ну разве что самую малость.
В некоторых товаров практически не было, поэтому останавливаться там не было смысла. В конце-концов нам повезло и мы нашли небольшой магазинчик, где стоять очередь имело хоть какой-то смысл.
Люди бурно обсуждали всякое-разное. Кто-то судачил о бытовухе и пьяном соседе, который даже не понял, что происходит вокруг. Одна женщина горько плакала и рассказывала о муже и двух сыновьях, которых сожрали мутанты еще при первом вторжении в южные районы. Ей, я так понял, повезло. Она гостила в этот момент у подруги в другой части города. Там же и осталась, дома у нее больше не было.
Семейная пара — муж, жена и мальчик лет восьми — стояли перед нами в очереди. Одетая в потрепанную шубу женщина лет сорока постоянно одергивала супруга, донимая бесконечными вопросами.
— Вить, долго еще?
— Ты же видишь, движется очередь, — хмуро отвечал сухонький невысокий мужчина в очках.
— Медленно. Я уже устала. Когда это все закончится, а, Вить?
— Успокойся, говорили же, что нас эвакуируют.
— Ага, да! Из-за этих вояк у нас все планы на Новый год сорвались. Билеты пропали, кто возместит нам?
— Живые остались и на том спасибо. Посмотри, что стало с почти половиной города, — резонно ответил супруг.
— Разве же это жизнь?! Витя, сделай что-нибудь!
— Да что я тебе сделаю?
— Вечно у тебя на все отмазки!
И так продолжалось несколько часов. Мы с Серегой тоже попутно перекидывались фразами. Ворошить его вопросами о жизни в Зоне мне не хотелось. Чувствовал, что отвечать ему на них совсем не хочется.
— Как думаешь, выйдем из города? — вполголоса спросил я его.
Тот пожал плечами.
— Я никогда не видел такую концентрацию мутантов, как на подходах к городу и в самом Стерлитамаке-16. Твари почуяли свежие территории, где может быть много еды, вот и поперли.
Куница шмыгнул, на улице все таки не месяц май, и продолжил:
— Мне было не трудно проскочить по аномальным полям, около города. Но не попадаться на глаза местному бестиарию было гораздо сложнее. В одиночку это у меня получилось. Однако как мы будем выходить вместе, я пока не понимаю. Шесть человек нас будет в итоге, слишком большая группа, чтобы двигаться незаметно.
Я кивнул, друг был прав. Наверное. Ему виднее.
— Но шансы-то есть?
— Шансы, Сань, это не то, на что полагаются в ЗАКе. Привыкай, мы пока пленники Зоны. Хочешь ты того, или нет, но придется жить по правилам этой проклятой территории.
— И на что надо полагаться?
Куница подумал немного.
— На удачу. На милость богов Зоны, если они действительно существуют. Или хозяев, как еще их называют. Будь их воля — выйдем. На самом деле нам нужно всего-лишь отойти от города подальше. А там я вас доведу до периметра...
Он замолчал ненадолго.
— Точно. Нет же теперь периметра. Точнее он в Зоне... В общем доведу до новой границы.
— А ты?
— А мне дальше ходу нет теперь, Саш. Не отпустит меня ЗАК. Да и дел еще кучу нужно переделать. Я за время жизни тут обзавелся кучей знакомых и друзей. И вот с некоторыми нам надо провернуть еще много чего.
М-да, напустил туману дружище. Уточнять, что именно ему нужно сделать, я, конечно же, не стал. Не моего ума дела. Ну а если захочет, то и сам расскажет, что вряд ли, конечно.
Дело клонилось к вечеру, уже скоро должны были объявить комендантский час, когда очередь дошла до нас. Мы закупили сколько смогли: магазин не отпускал в одни руки большое количество товара. Но пару рюкзаков, которые мы забрали с квартиры Куницы, нам с ним набить удалось. Почти довольные мы отправились ко мне домой.
Мимо медленно проехал бронеавтомобиль, с установленным на нем громкоговорителем.
"Граждане, в восемнадцать ноль ноль начинается ежедневный комендантский час. Просим всех не выходить на улицу и соблюдать режим чрезвычайной ситуации. Тем кто имеет при себе пропуск допускается покидать помещения, однако проход в зоны повышенной опасности запрещен! Граждане, в восемнадцать ноль ноль начинается ежедневный комендантский час..."
Запись крутилась и крутилась, донося информацию до жителей. Таких автомобилей по улицам проезжало много, поэтому до Ксюши мы дошли под аккомпанемент напоминания о комендантском часе.
В моей квартире горел свет, что меня сразу же обрадовало. Мы с Куницей поднялись пешком, так как лифт не работал. Ну хотя бы в доме было электричество, не каждая многоэтажка сейчас могла этим похвастаться.
— Серег, подожди маленько в подъезде, ладно? — попросил я друга. — Ксюша одна была три дня, на нервах. А так я объясню все, успокою. Девочка меня в мыслях уже похоронила, скорее всего.
— Да без проблем, брат, — хлопнул он меня по плечу.
Я толкнул дверь. Не заперто. Это заставило меня немного напрячься. Открыв полностью дверь я попал в освещенный коридор. Прошел немного, увидел слева вход на кухню. Там на полу лежал труп. Мужской.
Мой труп. Точнее мужика, похожего на меня как две капли воды. Только я развернулся, чтобы зайти в комнату, как взгляд мой уперся в дуло пистолета.
И держала его моя ненаглядная.
— Еще шаг и я стреляю!
Скажу я вам такую вещь. Когда любимая девушка направляет тебе в лицо пистолет, ощущение возникает ну прям ноль из десяти.
— Стой где стоишь, сука!
Продолжение следует...
А за продолжением последует еще одно, и еще и дальше и больше) да и ссылочки тоже последуют)
https://author.today/u/nikkitoxic/works
https://t.me/anomalkontrol
https://vk.com/anomalkontrol
CreepyStory
15.4K постов38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.