Суд Джонни Деппа и Эмбер Херд длится уже месяц, а люди только сейчас начали замечать, что за все это время капитан Джек Воробей НИ РАЗУ не взглянул на свою бывшую жену! Что за хрень? Дошло до того, что обиделась и сама Эмбер.
Тогда в суде включили любопытную аудиозапись. Это ссора, которая разразилась между Джонни и Эмбер в гостиничном номере в Сан-Франциско в 2016 году – сразу после того, как Эмбер подала на развод и добилась, что суд официально запретил мужу к ней приближаться.
И вот она говорит типа – хочу обнять тебя и попрощаться. А Джонни, похоже, бегает от нее по комнате, уворачивается. И говорит - после всего, что ты сделала? Я для тебя никто и навсегда останусь никем. Мы больше не увидимся. ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ МОИХ ГЛАЗ!
Пацан сказал - пацан сделал.
Читал в книжке байку, что после смены собственника в компании требовалось провести кадровую чистку профнепригодных. Сделали таким образом:
- всех руководителей ОП собрали на месяц для какой-то стратегической сессии. По итогам работы за месяц сделали срез. Тем директорам, у кого точки начали работать хуже - выписали рекомендации по обучению и делегированию обязанностей; тем, у кого работали так же - выдали премию, за хорошо выстроенные процессы... а тех, у кого точки стали работать лучше - уволили.
Могу пересказывать с неточностями... Книжка, вроде бы, Максима Батырева "45 татуировок менеджера"
банк, сотовые операторы, точки продаж техники, все что угодно, даже почта
Только так, и это филфак
Срачельник в подсобке, кстати, к моему возвращению тоже достиг уровня кухни после метафоры выше((((
Некоторые руководители так строят работу специально, т.к. становятся "незаменимы" и упиваются этим. И кадры подбирают изначально под такой формат
И я сейчас с такой же горки качусь. Руководство решает кризис управления путем найма дополнительных начальников со стороны без специфических навыков и опыта работы в области будущей ответственности. Предложения "низов" не рассматриваются, ибо раз не начальник, то дурак. Процент руководителей приблизился к 30% штата, а в нем порядка 600 человек. Руководителей так дохрена, что работать некому уже. Это почти смешно. Почти, т.к. это пиздец как грустно видеть, как по тупости сливается все, во что ты вкладывался многие годы. Смотрю вакансии вот... думаю.
У матери в поликлинике 4 этажа, 2 этажа из которых начальство))
Просто размазывая ответственность, есть вероятность, что никого не накажут.
Только после возвращения главврача зав. терапией уволилась.. До сих пор гадаю, почему..
Гендир охуел чтоли ?
А может почта россии? хЪ
Была у него хорошая производительность и весёлым он был. И деятельность фирмы была успешной но...
ШМЕЛЬ, генеральный директор фирмы где работал МУРАВЕЙ, решил, что МУРАВЕЙ не может работать сам по себе, так что была создана должность надсмотрщика и нанял он НАВОЗНОГО ЖУКА.
Самой главной заботой ЖУКА – НАВОЗНОГО была организовать работу МУРАВЬЯ. И заставил он МУРАВЬЯ делать отчёты о ежедневной проделанной работе.
Вскоре понадобилась должность секретаря, который бы помог жуку в чтении и регистрации отчётов МУРАВЬЯ.
Поэтому наняли ПАУЧИХУ, которая классифицировала документы и отвечала на телефонные звонки.
Между тем, счастливый МУРАВЕЙ работал, работал, работал...
ШМЕЛЬ, был очень доволен отчётами НАВОЗНОГО ЖУКА, так что запросил дополни-тельные отчёты, прогнозы и расчёт различных показателей.
В таком случае, необходимо было нанять ТАРАКАНА в качестве ассистента НАВОЗНОГО ЖУКА. ... а также купить компьютер и цветной принтер.
Вскоре, производительный и счастливый МУРАВЕЙ, начал жаловаться на все разборки и отчёты который должен был предоставлять, и всё менее веселей ему становилось.
ШМЕЛЬ, генеральный директор, понимает, что необходимо принимать меры.
Так что, на месте где работал продуктивный и ещё весёлый МУРАВЕЙ бал создан департамент.
На должность начальника был назначен КУЗНЕЧИК. Он соорудил себе современный кабинет и оборудовал соответственно.
Новому начальнику департамента понадобился ассистент, который помог бы ему в подготовке стратегических планов и бюджета департамента в котором работал продуктивный и весёлый МУРАВЕЙ.
Но МУРАВЕЙ уже не пел как раньше и становился всё более раздражительным...
Однажды, генеральный директор, посмотрев на цифры, понял, что департамент где работает МУРАВЕЙ, не является уже таким же рентабельным как раньше.
Подумав, ШМЕЛЬ решил нанять в качестве консультанта СОВУ, для проведения диагностики.
СОВА просидела 3 месяца на фирме, и, после изучения дела, сделала заключение: "В департаменте слишком много персонала.." ...следуя совету специалиста, провели сокращение численности. МУРАВЕЙ оказался первым в списке, т.к. всё время был недоволен...
Мораль: Даже и не думай быть счастливым и продуктивным муравьём. Лучше быть не-компетентным и бесполезным. Некомпетентным не нужны надсмотрщики,... все и так понимают почему. И, если, несмотря на твои "усилия", ты всё же продолжаешь оставаться продуктивным, не показывай ни за что на свете что ты счастлив и весел. Тебе этого никогда не простят.
Построили мост. "Стратегический" обьект. Необходимо охранять, наняли сторожа. Сторожу нужен начальник, назначили директора. Директору и сторожу нужно платить зарплату, наняли бухгалтера... Пришло указание сократить штат. Уволили сторожа...
Другая же бригада с такими же изделиями(практически) как работала 1 изделие в сутки так и осталась. А зп был у всех одинаковый.
А теперь нафиг реально на такой работе стараться?
Ну так значит получаешь, не "до хуя")
а я и не говорил, что дохуя получаю. Хотя, кстати, "дохуя" у всех разное))
Истинная мораль тут такая - если начальник оказался ШМЕЛЬ - ищи другую работу и не жди с моря погоды.
5 из 5
Готовый сюжет для Совы - эффективного менеджера. Со смысолом!!
Меня так на одной работе заебали с отчётами, 8 часовой рабочий день, из котрых стабильно по 2 ато и 3 часа заполняешь ебаные Эксель таблицы с отчётами для разных начальников, а затем ещё нужно в ватсап отчится.
Дико извиняюсь, но мораль довольно таки глупая т.к. концовка вообще с сюжетом не вяжется.
И не только гос. А вообще не я описал, я ее раньше слышал и вот вспомнил. Вот еще
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Это вот все в книжке Законы Паркинсона описано
Бизнес по-русски. Всё описано более наглядно.
Месяц не такой большой срок.
Отдел может сработать лучше по формальным показателям, но при этом не делать например важное ТО, которое станет проблемой только через полгода.
Так в этом и проблема, все эти журналы только проблем добавляют. У нас на работе уже до того дошло, что мы записываем время, потраченное на отчёт. Т.к. блять сидеть по 1.5 часа в конце дня и записывать то, что ты сделал сегодня, занимает неожиданно дохуя времени.
Если их проверяют надзоры, то они должны быть заполнены.
Плюс необходимость заполнения журнала заставляет работника следить за технологически параметрами. А это может быть важно.
У врачей тоже много журналов, но думаю вы бы не хотели чтобы врач не заполнил вашу медкарту потому что "и так много писанины"
Тут как раз и обсуждают их нужность. Я вообще конкретно про свой случай говорю, у нас даже не журналы, а отчеты, и отчеты на отчеты.
Интересно, что за точки и в чем понятие лучше? Есть торгаши, то мог быть случайный покупать, особенно если товары по цене различаются сильно. Взяли айфончик за сотку - вот и скачок.
Мне кажется в разрезе месяца этот айфон +/- роль играет. Какой-нибудь крупный заказ - да...
Вообще не понятно что считать "отработали лучше", мы же не знаем какие KPI там были.
А может этой истории совсем не было))
в этом есть смысл)
О да вы ж пиздец начальник получается)) не иначе доктор наук))
Ну по сути, когда вас нет, он и есть начальник)
это, видимо, зависит от специфики) Мы, скорее всего, в разных сферах трудимся)
Про ремонтную бригаду я слышал))
Да, жаль только, что это пиздёж чистой воды.
Не, ну Батырев, конечно, мега «авторитет». Особенно подчеркивает его «профессионализм» участие во всевозможных инфоциганских шабашах типа Синергии и тд.
Он из мотиваторов.
Почему нет, если кому-то это нужно?)
Лучший коммерческий директор года, выросший с рядового продавца до топ-менеджера. Чем он вам не авторитет? По крайней мере, в области менеджмента и продаж.
слышал эту же историю с Генри Фордом в главной роли.
Юлий Цезарь же
Гадя Хуевич ?
тем, у кого работали так же - выдали премию,
----------------
Если одинаково работают что с ним что без него, нахуй он вообще нужен?
Одно слово: ротация
Ю ккис ми лалала оу лалалааа
Ооо ю тач май та ла ла
Ммм май дин дин дон)
Только я голосом Зюганова прочитал?
Придерживаюсь этой же идеологии: если без меня не справляются - значит плохо каждый знает свою обязанности, но и возможности. Если всё +-= ровно - значит идем дальше, учимся. Третьего пока не было... если наступит, то всё, здравствуй, пенсия!
А почему уволили тех, кто сделал лучше? Я так понимаю есть мышление здравого смысла и какое то другое мышление. Так?
Ну, если точка стала работать хуже когда нет руководителя то руководителю есть куда развиваться, так или иначе пользу фирме он приносит.
Если ничего не происходит, значит каждый знает за что отвечает, а значит работа налажена хорошо.
Если точка работает лучше без руководителя - то нафиг нужен такой руководитель? За что ему платить, за снижение продаж?
Да:на ней обсуждают вопросы, которые максимально не связаны с ежедневной текучкой. Перспективы, SWOT, и прочее, прочее, прочее. На хорошей стратсессии «возвращаться» к ежедневной работе запрещают, потому что иначе - ни уму, ни сердцу
Смысл в том, что без начальника люди лучше работать стали и значит этот начальник только тормозит рабочий процесс.
Все, понял, всем спасибо.
В отсутствие руководителей точка работала лучше чем, когда руководитель был на месте
Соответственно, руководитель мешает работе сотрудников
1 Потому что без него работает лучше
2 Есть мышление здравого смысла, а есть критическое мышление.
Ни фига не понял почему. Надо будет в книге посмотреть этой