Автопилот Tesla (Full Self Driving)

Поездка в магазин

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока китайцы не первый год при любой погоде пользуются автономными такси и городскими автобусами в своих муравейниках-миллионниках - чувствительная публика продолжает оргазмировать от поездок Теслы по безлюдным пригородам при идеальной погоде. Потому что честного полного автопилота у Теслы нет, как нет у нее обещанной непрерывно падающей стоимости, стремящихся в ноль долларов общественных зарядок и других обещанных пряников.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае нет по настоящему автономного такси (да и в США нет). В каждом случае такси едет только по заранее размеченным в 3d карту районам определённого города, при этом есть удалённые операторы, которые постоянно решают проблемы по пути (когда автопилот не знает, что делать). Сами китайцы говорят о том, что до автопилота Tesla им ещё как минимум год (на самом деле, конечно, больше).

Tesla едет вообще по любой дороге США/Канады (включая, конечно, без разметки и вообще по полям) при любом движении и в любом трафике (всё это я лично многократно проверял - езжу только на автопилоте уже много месяцев).

В США/Канаде Tesla заряжают в 95% случаев просто в своём гараже под домом (тут живут в своих домах). Публичные зарядки тут нужны очень редко, но при этом всё равно стоят "на каждом углу". Зарядка дома настолько доступная, что я, например, вообще не считаю сколько на неё потратил (там какие-то жалкие копейки - наверное, около $15-25 в месяц - в 5 раз дешевле, чем заправлять).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро к рассказам о выгодах домашней подзарядки добавятся рассказы о выгоде домашнего ремонта авто. Здравствуй СССР, в котором "зачем нам автосервисы, у нас с мужиками есть гаражи".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не скоро, а прямо сейчас - владельцам Tesla не нужно ехать не только на АЗС, но и на СТО - если ремонт можно сделать на месте, то Tesla отправляет сервис прямо к тебе домой (ко мне несколько раз приезжали). Так как у меня машина на гарантии была, то это всегда ещё и бесплатно было. Новая тоже на гарантии, но я обслуживание на дом ещё не вызывал. И, кстати, всё это делается через приложение Tesla - там выбираешь в меню что случилось с машиной и там же выбираешь удобное для визита время. При этом самому даже можно не подходить к машине - сами приедут, откроют, починят, закроют и уедут - весь процесс отображается в приложении Tesla в телефоне в Realtime. Невероятно удобно, на самом деле.

Зарядка не просто очень выгодна (в разы выгоднее бензина, я писал), но и очень удобно - занимает несколько секунд в неделю. Владельцам ДВС такого уровня комфорта и не снилось. При этом если есть желание, то можно каждый вечер, когда приехал домой вставлять в машину вилку (секунды) и каждое утро иметь заряженную на 100% батарею. Опять же, владельцам ДВС иметь с утра круглый год полный бак - неосуществимая мечта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку