Авто юмор №1

Клиент затянул болты по осени с трубой!)))а весной не открутил.

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Тюнинг

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Некоторых клиентов зачастую ничего не беспокоит. Например, фильтр салонный последний раз на этом Land Cruiser менялся в далёком 2008 году!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Какой смысл менять менять масло, что ему будет. Слова клиента!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

"Что-то сцепление пропало"

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Когда жалко денег на эвакуатор! Ребята молодцы,у них умер генератор,и они запитали аккум от небольшого двухтактного генератора))так и ехали к нам 30км)Эту страну победить невозможно!)))

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Ман. Ремонт дворников в дороге

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните первое фото
раскрыть ветку (49)
17
Автор поста оценил этот комментарий

грани сорвали на болте, вместо того что бы к нему приварить и открутить разрезали диск

раскрыть ветку (44)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилы, бля (с)

Ко мне (хорошо, что редко) заезжают с просьбой, типа: -"не откручивается, можете помочь"?

И это прекрасно, если стоит секретка с проебанным ключом или сорваны грани болта/гайки - действительно, можно аккуратно привариться. Хотя, порой и в этой ситуации случаются сложности в виде утопленного в диск крепежа.

Но бывает и гораздо хуже...

Это когда болт не откручивается от слова совсем. И дело не в превышении момента затяжки, когда конус болта "вгрызается" в тело диска (это можно решить жестким обстукиванием головки). А когда он не идет по резьбе. Неоднократно отрывал головки болтов, хорошо еще, что инструмент у меня нормальный и при этой жести не сильно страдает. А дальше - дрель, победитовые сверла, туева хуча убитого рабочего времени и (как правило) недовольство клиента высокой стоимостью работ.

P.S. Года три назад, весной, был вообще уникальный случай: приехал старичок на очень даже бодром W210, с просьбой перекинуть колеса: мол, в шиномонтаже (где их же меняли осенью на зимние) не могут открутить. Так вот из двадцати(!) болтов, я смог открутить только ДВА! Остальные сломал:( И поверьте, чего я только не делал, чтобы этого не произошло: и нещадно их пиздил, и заливал, разве что не пробовал греть - головки утоплены в диск. Остальные 18 пришлось сверлить. Да еще и колеса, после отрыва головок болтов, остались на месте(((

Для тех, кто не понял: болты стояли примерно такие, как на фото, порвались по красной линии(((

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Знавал я человечка, у которого резьба на ступице хреном накрылась. Так он болт на колесе кувалдочкой забил.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знавал я человечка, который свечи в мотоцикл Урал кувалдой вбивал из за разъебаной резьбы(сам он её и разъебал)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знавал я человека который свечу одну хренова на иже закрутил. Так его от прострела ею в ногу спас только надсвечник. Хотя стрельнуло всеравно знатно.
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2000-х на заводе ЗИЛ солдаты так новые машины собирали, знакомый культурный шок получил от увиденного)

Автор поста оценил этот комментарий

До этого думал, что победитовые сверла только для бетона используют. А действительно, почему бы и нет - он же не плавится и очень твердый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть специальные сверла для закаленных сталей. Выглядят почти как по бетону, но другое покрытие твердосплавной пластины на конце и иная заточка. Сейчас не на работе - сфоткать не могу)))
Автор поста оценил этот комментарий

Было у меня так же несколько лет назад)) Осенью в сервисе перестарались и слишком сильно закрутили болты. Весной пытался сам поменять, всю ночь в гараже с другом ебашили болты, в итоге только 2 колеса поменяли)) Пришлось в сервис ехать, а там еще целый день  с ними возились...это был полный ппц!)

Автор поста оценил этот комментарий

По идее, болты надо не греть, а охлаждать, чтобы они уменьшились в размерах. Теоретически. Чем то вроде такого:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно)))

Ладно болт - его охладить не проблема. Но он плотно сидит в диске - 5-7 кг алюминиевого сплава, колесный диск соединен с тормозным - еще 1-2 кг, резьба болта в ступице - ну пусть 1 кг. Сколько нужно будет таких баллонов?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так и нужно охладить только болт, а диск оставить теплым, т.к. тела при охлаждении сжимаются, холодный болт уменьшится и его будет проще выкрутить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Объясняю: температура, до которой можно охладить деталь этим баллоном -45 гр - разница с окружающей температурой воздуха слишком мала. Быстро и точечно охладить болт не получится - охлаждаться будут более массивные и термоемкие сопрягаемые детали.

Горелка на ацетилене имеет температуру 3000 гр, точечно и быстро нагреть ей крепеж - не проблема. Дальше есть варианты: можно резко охладить болт той же водой; ржавчина выгорает и болт начинает вращаться.

А теперь самое главное. В данном случае, колесный болт, который (возможно) перетянули, вошел слишком глубоко в диск своей конической частью. Нагрев как-раз может помочь болту увеличиться в размерах, в том числе и в длину, тем самым ослабив соединение конус-конус.

Автор поста оценил этот комментарий

в итоге вас обвинили в случившемся? за свой щёт ремонтировали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы это?! О_О

С ходу ломать крепеж - признак непрофессионализма. Если болт или гайка "не идет", клиент предупреждается о возможных последствиях. Прежде всего о увеличении стоимости ремонта, в связи с непредвиденными работами, как то: сварка, прогрев, сверление и т.д., плюс цена самого крепежа. Если клиент согласен - работаем дальше, если нет - прекращаем)))

В моем случае владельца даже уговаривать не пришлось - он все осознавал, так как до меня побывал в нескольких местах и почему-то (я не спрашивал) там не остался.

Автор поста оценил этот комментарий

я на велосипедном шатуне залипший вал вытаскивал поочередным охлаждением (в жидком азоте, лол) и нагревом. вал выпал сам. но там был стальной вал в алюминиевом шатуне. для пары сталь-сталь все будет сложнее

Автор поста оценил этот комментарий

Киньте название таких, погуглю.
_

Я ваще не в теме всего этого, но пост смешной был очень! Хотя кого я обманываю, ТММ и сопр урезанные были и авторемонтный завод я видела...)

Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как трындец( сочувствую
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это чтобы зимнюю резину не спиздили. Секретка такая.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не секретка, а отсутствие мозга.

болты мягкие легко тянутся, поэтому дотягивают их в нормальных шиномотажах с помощью динамометрических ключей (на моем авто к примеру 10 дН*м ) если перетянуть то произойдет отрыв и как последствие потеря колеса, если заднее то повезло еще можно "поймать" машину но если переднее то долго кувыркаешься.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я шутил. Я все тестяру шпынял, когда он гайки на колесе протягивал, ставя на баллонник ногу и чуть ли не прыгая на нем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня замена задней ступицы от 30т начинается, поэтому на такие шутки плохо реагирую :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за машина такая?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ситроен с4 VTS

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, теперь понятно, спасибо
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

бывает более банально.

вот 2 дня назад, поленились скинуть клемму с АКБ при замене катушки зажигание, как итог сожгли моторный блок. Как временное решение дороги востановил, EEROM слил. так что после праздников жду что привезет с разбору блок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
катушки зажигание

в деньрождение

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Болие мение в хорошем состояние
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо болгарки дешевле было купить гравер, а не ломать диск:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это инструмент совсем для других работ. На закаленный колесный болт уйдут все шарошки, фрезы и диски из набора к нему, но результата не будет - 100%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что он для других работ - понятно! Так и болгарка не для того чтоб болты выпиливать. А для гравера даже в наборе есть диск по металлу, из того же материала что и диск для болгарки.

Можно и докупить таких:

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот случай когда в сервисе тоже долбоеб попался, что такое дрель и сверло ему явно не говорили, обучили только работе с болгаркой. Нахер диск то пилить?!?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор не понял как отпиливание куска диска в данном случае помогло извлечь этот болт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

элементарно - после распиливания диска на куски болт легко извлекается вместе со ступицей, которую тоже выкидывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как я понимаю, для человека просто не существует физики и момента затяжки. Он на ключ сверху насадил трубу для придачи большего усилия, и затянул просто "мама упаси". Обычно, люди которые так делают, очень боятся что у них все отвалится и отвертится на ходу, и не задумываются о том, что если затянуть слишком сильно - это тоже будет иметь последствия. В конечном итоге после "мокрого" сезона болт просто прикипел.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку