Авито доставка потеряли посылку
Всем здравствуйте! Суть поста кроется в его заголовке. На всем известной площадке Авито я выставил товар, много ли мало ли, цена 2000, возможно для кого то это не большие деньги, но мне уж точно не лишние. Естественно Авито активно намекали и писали сообщения, о том, что товар будет лучше продаваться, если включить их доставку. Что ж, включил, честно сказать несколько товаров были через нее успешно проданы, вопросов нет. Но с последним что то не заладилось.
Итак, заказ был сделан 07.12.2022, отправил я его 09.12.2022, последний статус стоит в центре сортировки 11.12.2022. На сегодняшний день (10.01.2023), где мой товар и что с ним я не знаю. Очень большие подозрения, что он попросту потерян, возможно декабрь не лучшее время для отправки, хотя даже Почта России доставила все в срок.
На мои запросы в техническую поддержку я получаю лишь стандартные отписки, мы проверяем, уточняем и так далее. Ничего конкретно сказать не могут. В службу доставки (EXMAIL) я так понимаю тоже смысла обращаться нет, так как отнес товар я именно в пункт приема Авито.
Помогите пожалуйста, куда обратиться, как правильно сделать, чтобы решить этот вопрос. Спасибо!
Лига Юристов
32.5K постов37.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.