Авито доставка потеряли посылку

Всем здравствуйте! Суть поста кроется в его заголовке. На всем известной площадке Авито я выставил товар, много ли мало ли, цена 2000, возможно для кого то это не большие деньги, но мне уж точно не лишние. Естественно Авито активно намекали и писали сообщения, о том, что товар будет лучше продаваться, если включить их доставку. Что ж, включил, честно сказать несколько товаров были через нее успешно проданы, вопросов нет. Но с последним что то не заладилось.

Итак, заказ был сделан 07.12.2022, отправил я его 09.12.2022, последний статус стоит в центре сортировки 11.12.2022. На сегодняшний день (10.01.2023), где мой товар и что с ним я не знаю. Очень большие подозрения, что он попросту потерян, возможно декабрь не лучшее время для отправки, хотя даже Почта России доставила все в срок.

На мои запросы в техническую поддержку я получаю лишь стандартные отписки, мы проверяем, уточняем и так далее. Ничего конкретно сказать не могут. В службу доставки (EXMAIL) я так понимаю тоже смысла обращаться нет, так как отнес товар я именно в пункт приема Авито.

Помогите пожалуйста, куда обратиться, как правильно сделать, чтобы решить этот вопрос. Спасибо!

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.