Армейская байка. Второй прыжок и опытный майор.

Говорят, что второй прыжок с парашютом самый страшный. От части это конечно так, но в моем случае он был совершенно осознанный и страха почти не было. Но вот перед прыжком, на земле, случился забавный момент о котором я и решил написать.

Обычно в день прыжков личный состав находится на взлётном поле уже с 6 утра. Проходит осмотр, повторяет упражнения, ну или просто сидит на на взлете и радуется отсутствию физ подготовки) Строй стоит коробкой, одна шеренга - одна команда. Прилетает вертушка грузит первую команду (как правило это солдаты ещё не прыгавшие), взлетает, сбрасывает горе разведчиков и возвращается за следующей командой. Всё это дело продолжается по кругу.

На часах 10 утра, прилетает вертушка, садится. Силами дежурных снимается задняя аппарель, загружается колесо от грузовика с транспортным парашютом и вертушка поднимается в воздух. Это называется нулевым бортом, т.е. с вертолета скидывают это колеса и по месту его приземления, примерно, экипаж подсчитывает точку сброса лс из вертушки, дабы избежать приземления последних на ели и частные участки.Руководивший прыжками майор, стоял в метре от нас и постоянно твердил:

- Бойцы, ничего страшного в прыжке с парашютом нет. Помните всё чему вас учили и вы будете испытывать удовольствие и гордость от этого. Организованый прыжок - безопаснее общественного транспорта!

Вобщем, нулевой борт поднимается в воздух. На земле все воодушевлённо наблюдают как от борта отделяется маленькая точка (то самое калесо), с огромной скоростью летит к земле, но в точке раскрытия парашюта, раскрытия не происходит и колесо, со скоростью болида врезается в землю, подняв пыль, траву и расшугав местную летающую фауна.

Находясь во второй шеренге и наблюдая сие картину я, всем нутром, почуял как у впереди стоящих бойцов, как по команде, кадыки поднялись и опустились в район пяток))) Позже, конечно, все вспоминали это со смехом, но в тот момент всем было явно не до него)

Истории из жизни

36.3K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, а че майор то сказал после такого зрелища? Как он вас всех успокаивал? И самое интересное как он заставлял вас выпрыгивать из вертолета?)

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый в вдв служил, прыгал только 1 раз, в первый раз у них пара человек ноги сломали, один разбился. После этого говорит я лучше пиздюлей выхвачу, ну хер больше  прыгну, так все прыжки и проебывался где-то.

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сломали ноги - плохо слушали инструктажи. Разбился из-за нераскрывшегося парашюта - плохо уложил + наблюдатель недоглядел. А так как по мне прыжки офигенны, хоть высоты и боюсь, прыгал три раза и ни разу не разбился)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Глупое колесо плохо уложило парашют. Но оно еще хитрое - ног нет, ломать нечего

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я прыгнул 14 раз, но боятся не перестал, потому что мать природа заложила в наш мозг инстинкт что ты не должен прыгать с 800 метров в свободный полет отщитывая при этом секунды
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я наверное слишком старый стал и не понимаю половину вами написанного, наверное он лучше себя знает если пишет что он боится высоты, и само это понятие "боюсь высоты" не значит что человек не может себя побороть и прыгнуть, как я уже писал боятся все, кто то сильно, кто то чучуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я боюсь лазать на стремянки и даже на стол встать страшно. С крыши дома страшно смотреть. Скорее всего боюсь, что упаду и будет больно. А в самолете этого страха уже нет)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прыжки это круто, но то ещё удовольствие))) приземление с военным парашютом это всё равно, что со второго этажа сигануть...так что подготовка очень важна

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну военные прыгают с д-6?
Мне приземление показалось достаточно мягким в сравнении с ожиданиями
Просто нужно выполнять инструкции и держать ноги вместе
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прыгал с д-1 5у (или около того, точно не помню), приземление достаточно мягкое было, будто с подоконника на пол спрыгнул.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не верю я, что с Д-5, автоматом и ГК можно приземлиться "как с подоконника"...Мало того,что он плохо управляется,как там думаешь как бы автоматом челюсть не разнести) Хотя я хз, но на всякий случай всё-равно падал на бок)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь с ГК и не надо приземляться, разве нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно верно)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут твоя правда, я сам по себе не тяжеловес ни разу (65кг на момент прыжка), и автоматом меня не нагружали, но все-таки считаю, что 3.5кг автомата и пара кг боезапаса не на столько ускорят падение, чтоб "как со второго этажа" приземляться)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В бригаде где я служил, таким залетчикам камБриг тельняжку рвал прямо перед всей частью, я не хочу сказать что твой знакомый трус или тряпка, но можно же было сказать на комиссии что высоты боишься. Таких людей жаль было, потому как к ним отношение окружающих мягко говоря не очень было
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда люди стабильно на прыжках колечатся, а иногда еще и разбиваются, то нормальное желание такое избежать.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда боишься высоты так, что готов опозориться, лишь бы не прыгать, то потом всем знакомым будешь и про разбившихся, и про покалеченных в уши лить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты вбей в поисковик, срочник разбился при прыжках, тебе кучу ссылок выдаст.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вбил. за последние 3 года (2014 - 2015 - 2016) поисковик выдал два случая.


а ты попробуй вбить "пассажир такси погиб"

3
Автор поста оценил этот комментарий
самое интересное как он заставлял вас выпрыгивать

Не просто заставил майор, еще и напутствовал вдогонку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Божья роса

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Не раскрылся основной, не#уй дергать запасной" или "небо рассудит"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку