Антигравитационные поля и другое беззаконие в гипермире
А мы все ещё работаем над уровнями нашей 3D-головолмки от первого лица .
Проводим плей-тесты, дорабатываем механики / головоломки / сценарий :)
Есть свободная минутка, могу рассказать и показать то как мы внедряем "антигравитатор". Название устройства рабочее, не факт что в финале его геометрия будет выглядеть именно так. Посему прошу не напоминать о том, что цвета странные и все, что я нарисовал на бумаге может сильно отличаться от финального результата.
Антигравитатор в нашей игре сейчас выглядит так:
Антигравитатор - это такое устройство, которое точечно искажает пространство, вследствие чего изменяется его гравитация. В нашем случае она отключается.
Разработка обьекта, как это обычно делается, была начата с исследования темы, генерации и перебора своих идей, поисков референсов и попыток собрать из этого всего что-то новое. Потом было сделано несколько скетчей-попыток не усложнять себе жизнь текущей версией антигравитатора.
До этой версии я усиленно пытался облегчить жизнь себе и моему напарнику путем упрощения конструкции антигравитатора (стилизовал антигравитатор под лампы, которые легко можно было бы развесить по уровню). В итоге эти варианты устройства потерпели фиаско и не пошли дальше набросков на бумаге. Вот, скажем, между лампой и светом есть интуитивная связь, а между лампой и гравитацией - нет.
В итоге мы потерпели фиаско с попытками создания коннотации нового принципа работы таких ламп-антигравитаторов и остановились на устройстве, которое показал выше.
Здесь пример наброска сцены уровня и вариантов антигравитационных ламп:
На этом пока все, кому интересно больше, то добро пожаловать сюда:
https://twitter.com/CGAleksey
https://www.instagram.com/cgaleksey
https://vk.com/treload
Инди игры
188 постов506 подписчиков
Правила сообщества
1. Реклама запрещена.
2. Сообщество авторское, публикуемый материал должен принадлежать Вам, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
Идеально, если Вы являетесь членом инди-команды.
Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.
3. Постить только картинки или видео игры запрещено. Фото и видеоматериалы должны быть подкреплены текстом.
4. Особые публикации:
- интервью с разработчиками
- обучающие видеоматериалы
В этом случае правила п.3 могут быть смягчены или проигнорированы.
5. Разрешено публиковать информацию по анонсам игр, мероприятиям связанными с игровой индустрией и прочие плюшки.
6. Пост должен иметь внятную структуру.
7. Администрация имеет право решать, насколько пост соответствует сообществу.