360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

Наконец-то могу поделиться первыми результатами работы над геймплейной составляющей моего скромного проекта. От вас, дорогие друзья, жду ваших замечаний. С интересом послушаю и предложения, поскольку сам не в силах пощупать все игры на предмет поиска в них крутых механик, поэтому обращаюсь к мудрости Пикабу.

p.s. на другом ресурсе мне уже сказали про небольшой перебор с блюмом, однако это издержки демо-комнаты. "Родная" локация данного пост-процесса выглядит адекватно:

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Кирилл, спасибо за готовый дизайн-документ, вас внести в титры, или ваше имя оформить в логотип игры?

раскрыть ветку (13)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассчитываю на % от продаж, скажем 90 мне а  остальное вам. Я же все придумал

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С вами разориться можно.. А сотрудниками я со своих платить буду? Для реализации вашей идеи как минимум штат RED'ов нужен

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там сотрудники работать ходят или деньги получать, потом разрешим им внести место работы в резюме.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой у Вас говорящий ник)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это он просто пока что подготавливает, так сказать))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы учились если не секрет , сейчас начинаю изучать Юнити чтобы сменить сферу деятельности
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор предложил совет от людей с опытом, поэтому вклинюсь. Я сам в игрострое скорее с темной его стороны - мне интересней игры дербанить и вытворять с ними то, что разработчикам и в кошмарном сне не приснится) Но по роду основной работы у меня есть много знакомых оттуда. Рецепт, на самом деле, довольно простой:


- Вышка на прикладной математике или чем-то подобном, без нее будет очень трудно

- Параллельно всякие курсы по геймдеву (в универах этому почти не учат, как правило), предпочтительно на буржуйском

- На протяжении всего времени - "домашний" проект игры или движка, который пилится годами в любую свободную минутку

- Параллельно начиная с курса 3-4 - подработка на низших должностях в какой-нибудь игровой студии, пусть даже местечковой


В итоге к окончанию магистратуры (т.е. через шесть лет после старта) люди уже вполне вкатываются в эту сферу на серьезных щщах.


Но это опыт моих знакомых, и, может быть, кому-то покажется, что шесть лет для того, чтобы просто начать - это очень много.


Еще есть один знакомый, который не осилив программирование стал продюсером и выпустил несколько относительно (по инди-меркам) успешных проектов через краудфандинг. Но там человек "с жилкой", что называется, который смог собрать команду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

первый пункт не верен, можно иметь эту вышку в каком нибудь ТОГУ и быть дуб дубом, а можно без вышки шарить в цифрах. Тем более что сверх сложного там ничего нет, только понимание когда какие процессы применить

2
Автор поста оценил этот комментарий

я чисто на самообразовании вышел, плюс год назад курс по левел дизайну и 3д дженералист. Мой опыт - не репрезентативный, лучше у более опытных и успешных в геймдеве товарищей попросить совета

Автор поста оценил этот комментарий

Псс.. Это старый прикол с Башорга. Чувак норм пошутил)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разве в моем комментарии не читается ирония?) я тоже пошутил))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно я просто не воспринял Вашу иронию) А по сабжу. Лично мне нравится. Вообще обожаю рпг, но в последнее время выходит слишком много шлака. Вы же, как я вижу, вкладывает в дело душу. И лично мне очень нравится то, как выглядит боевка. Но есть некоторые моменты, за которые цепляется глаз, но может из-за того, что на мобиле смотрю. Доберусь до дома и посмотрю на мониторе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на мониторе вы тоже некоторые косяки заметите, скорее всего, т.к. они объективно есть) для этого и нужно комьюнити))

3
Автор поста оценил этот комментарий

эту игру уже сделали.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за игра? Знаю К.О.Р.О.В.А.Н.Ы, но её еще не сделали.

Остальное - такое себе, всякие Corovan: The Game, Корован Френзи и т.п.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Kenshi. Хоть и не корованы, но много механик, о которых говорится в том пожелании)
Автор поста оценил этот комментарий
"Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная: можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
Чєрєз пять мінут наступаєт зіма"

К слову говоря - EnviroBear2000
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку