Я понял, что наша классуха была мразью, когда она нам как-то сказала "Недавно видела своего выпускника, учился на тройки, а он, скотина, из мерседса дорогущего выходил". С акцентом на то, что она надеялась, что он в жизни не состоится, а он её ожиданий не оправдал.
А если ваще ни в том, ни в другом не состоялся, то всегда можно стать душнилой на пикабу.
Победителем в чем? В виртуальном споре с занудой, который оставил непрошенный комментарий, где без него все и так было понятно? Не, просто была свободная минутка полистать, почитать, пописать.
Зачем ты выкаешь в интернете? Словно в деловую переписку попал, а не на развлекательный портал
Атавизмы тоже можно.=) Ну а вообще главное, что атавизм - проявление утраченного ранее признака, а рудимент - остаток чего-то, ранее выполнявшего более важные функции, но утратившего прежнее значение. По контексту рудимент подходит куда больше, стало быть.=)
Ну тут двояко можно рассуждать. С одной стороны осуждать не красиво, с другой стороны ее одноклассник мог быть редкостной мразью и она искренне желала ему спиться, а он где-то уцепил возможность и разбогател, возможно вовсе наворовал. Ну короче условно классическая схема обогащения чувака с отрицательным интеллектом. В то время как она выбрала честный путь и еще пошла детей обучать.
Короче не зная лично человека сложно сказать, кто там молодец.
А я о чем и говорю, собственно.
Есть разные примеры в этом плане, примеров негативных полно.
Для меня самого это одним из самых сильных психологических шоков молодости было. Ну как так, я учусь, стараюсь, всё делаю, а у них, троешников, в итоге все сильно лучше?
Потому что ты всё детство стремился к знаниям, а они к доминированию. Когда вы выросли, каждый получил то, к чему стремился. Ты получил знания, а они получили власть.
Он от доминирования бы тоже не отказался, хотя власть не всем нужна, но оказалось, что механизмы достижения разные.
Я бы добавил, что хорошее образование в РФ не гарантирует социального лифта. Потому, что:
Я учился на заочке, мои друзья на очке в топ вузе РФ.
Когда я закончил - я был уже спецом с опытом, а они искали работу на начальные вакансии.
70% моих сокурсников доучились по принципу "ну диплом на тройки досидел" и были профнепригодны. Это бич нашего образования, что у нас вышка это как в школе "ну выгонять же его". Чтобы отчилиться даже из самых сильных вузов нужно быть умственно отсталым или совсем конченным раздолбаем. Высшее образование должно быть привилегией, тогда и желание учится будет .
стечения обстоятельств и хороших знакомых, в нужных местах, у родителей или самих родителей. без нормальной ступени в жизни сложно хорошо стартовать. я кручусь сейчас как могу, чтобы обзавестись такими знакомыми, ибо сын подрастает, нужно будет его пристроить в нормальное место с нормальной оплатой.
Ну нет конечно, но попробуте в той же Америке пристроить бездарного родственника в тот же Гугль. Если он не будет давать ожидаемую отдачу - без шансов.
Коррупция есть везде, но, по крайней мере судя по пикабу и СМИ, масштабы этого бедствия в России сравнимы с уровнем банановых республик.
Живу в Европе почти тридцать лет. Не разу ни сталкивался ни с коррупциией, ни с кумовством. На всех фирмах, где я работал, откровенно бесполезные работники рано или поздно вылетали не смотря ни на что.
На западе фирмы не будут держать армию бездарных нахлебников только за то, что они родня кого-то там. Единичные случаи - может быть, массово - точно нет.
В России частные компании тоже так не делают в подавляющем большинстве случаев. А вот в бюджетных организациях такое сплошь и рядом.
Да, капитан очевидность. Только связи должны быть реальные, а не обещания или даже почти стопроцентная гарантия.
Ну и что вы хотели этим сказать?
Я живу в Европе и можете быть уверенны, что связи вполне могут помочь получить приглашение на собеседование, но практически никогда получить место не имея на то квалификации.
Что очень многих разводят сначала Намёками-обещаниями, с потом обязательствами, которые скинуть нельзя. Я так всего пару раз попал, но это стоило страшно сказать чего. Уважаемые люди, добрые, харизматичные, альтруисты, только всё это с их же слов.
Быстро решать, даже рисковать, а потом уходить от ответственности, даже нарушать закон мораль, врать глядя в глаза. Ну и чужие успехи приватизировать.
Читай пикабу, тут тебе расскажут, что на самом деле всё честно и справедливо, бизнес открытый, конкуренция ценой и качеством.
А, вон рядом уже пошло типичное, надо было знания и вообще.
Если сделать предположение, что задача школы - привить будущим гражданам отвращение к процессу учёбы и комплекс неполноценности, чтобы они выросли низкооплачиваемой низкоквалифицированной рабочей силой - то многое, внезапно, становится на свои места.
Так ещё давно был монолог Петросяна(если не ошибаюсь),что у троешника три вещи :квартира,машина,дублёнка,а у отличника пять вещей :лысина,очки,головная боль,долги и золотая медаль за успешное окончание школы)
Вот впервые в жизни встретил кого-то, кто так же как я говорит классуха, а не классНуха.
Еще я говорю дЕнюха, а не днюха