А я бы и не против...

А я бы и не против... Сон, Картинка с текстом, ВКонтакте, Twitter

Стыренно с вк

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самая жопа без иллюзий - это август 98го, когда с утра идешь в магаз, а там цены все в 10 раз выросли.  

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в конце 80-х можно было насобирать горы цветного металла - мели, люминия, пока не появились конкуренты и очень не хило на этом подняться. Тогда он нахер ни кому не нужен был. А уж потом и биткоина намайнить, прикупить

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

и очень не хило на этом подняться.

и очень нехило потом все это потерять когда придут бандиты потому что ты круто поднялся, еще бонусом и паяльник в жопу

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если пиздеть об этом на каждом углу, конечно. Одноклассниках мой нормально заработал, начав собирать, когда все смеялись над ним. И ещё и денег доплачивали, чтобы из цехов предприятий хлам забирал. А так и сейчас за мобильник средь бела дня могут башку проломить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, превратиться в тех же самих бандитов. А что? С волками жить - по-волчьи выть.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну так певратитесь теперь в олигарха, а что?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тебе Альманах бы пригодился

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда можно столбить домены фейсбука, гугла, ютуба и тп) ну или самому основать)
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и... они просто будут использовать другие или в названии букву поменяют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или объявят киберсквотером и отожмут через суд
21
Автор поста оценил этот комментарий

Букмекеры это храповый механизм, в обратную сторону не проворачивается. Банят часто выигрывающих, и давно умеют в обмен базами данных. А если удастся провернуть через подставных лиц, максимальный выигрыш - деревянный макинтош.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Существуют биржи ставок, в которых организатор получает процент, а соревнуются между собой игроки. Там нет проблем с выплатами.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ага , только какой толк от него если ты проснулся 12 летним в 2019 году )))
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ты умеешь все испортить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хуй знает... Можно пойти учиться например и на самом деле учиться а не ебать голову, как в первый раз .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно как раз наоборот... До сих пор жалею, что училась
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато больше шансов дожить до выведенных в пробирке кошкодевочек или киберпанка

Автор поста оценил этот комментарий
Начать жизнь с начала с оставшимся опытом? Ну не заработаешь ты лярды на битках. Опыт общения, к примеру, том числе и общения с противоположным полом никуда не денется.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор помню много матчей , кто когда победил, а в некоторых даже счет. Отправьте меня в прошлое блять!
7
Автор поста оценил этот комментарий

А как же "эффект бабочки"?

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и его посмотреть.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, через какое то количество существенных изменений просто возникнет другая ветка реальности. Все по известному фильму)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую, ибо зашел в коменты с такой мыслью.
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот интересно, сделали ли такой спортивный альманах с реальными матчами? 2000-й год вроде уже как прошёл. Ну хотя если там будут все спортивные матчи, то это будет далеко не тот тонкий журнал, а толстенный том страниц на 600 мелким шрифтом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот альманах был из настоящего, честного будущего - с дегидратацией и ховербордами, а не из этого нашего настоящего с твиттером и лайками. Так что в том контент был эффективно сжат :)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты чёртов гений))
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, никто этой отсылки не понял..)

Нежно люблю её.)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, конечно, на пикабу, где чуть менее, чем каждый олдфаг и плюс к этому еще и туева хуча нубов яростно надрачивает на BTTF и "наше все" Земекиса, никто не понял картинку с альманахом. Такое себе предположеньице.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А я ведь подумала не об этом фильме. 😁 Но сейчас согласна, что именно он имелся в виду.)

Просто увидела комменты только про биткоин и вложения, это меня сбило с толку.)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп-стоп-стоп! КААААК это ты подумала не об ЭТОМ фильме?!! Сжечь! Забанить!… И да, но потом все равно сжечь и забанить ))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Смитерс, кто этот незнакомец?"
13
Автор поста оценил этот комментарий
Спросони бы помнил, чем дальше тем неумолимее ускользало бы воспоминание и вот уже минут через пять - только горькое чувство, что ты забыл что то очень важное!
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вас этому «спросони» где-то в одном месте учат, что ли?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это итальянская фамилия, пиши с заглавной буквы!
2
Автор поста оценил этот комментарий
....с этим горьким чувством ты ходишь до вечера,ложишься спать и просыпаешься немощным ,больным деменцией стариком ,чей постепенно увядающий мозг порождает хитрые метаморфозы реальности,сна и далеких воспоминаний.
95
Автор поста оценил этот комментарий

но с опытом и знаниями можно кой че поменять. Особенно в нашем случае, все ведь помнят, когда доллар скакал, можно было бы для разнообразия и заработать на местной пидорской власти, не все им на нас

раскрыть ветку (119)
24
Автор поста оценил этот комментарий

ну это такое.
Я бы вот еще в школке сел бы учить программирование, вместо того чтобы проебать кучу лет и только потом к этому уже прийти.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, но программирование вещь такая, больше сам учишься.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вот ещё в школе сел... вместо того, чтобы только потом к этому прийти

102
Автор поста оценил этот комментарий

ну хер его знает, закупать доллары потому, что тебе так приснилось - весьма сомнительная затея

раскрыть ветку (29)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает... Мне и не снилось никогда, а все равно стараюсь прикупать по возможности...
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

с какой-то целью, или в рамках коллекционирования?)

раскрыть ветку (25)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вопрос. На моей памяти было около десятка серьёзных обвалов рубля. Как правило, несориентировавшиеся или просто не успевшие вложить наличность в ликвидность, свои сбережения или теряли, или они значительно обесценивались.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Доллар он может к рублю и более-менее ценный, но валюта тоже весьма подверженная инфляции, как долгосрочное вложение я бы не рассматривал. Да и покупают люди их для чего, чтобы потом выгодно в рубли преобразовать? Особо ничего не выигрываешь.

Я стараюсь деньги лишние вкладывать в мастерскую, оборудование там или инструмент прикупить; друзья - кто в дом вкладывает, кто ипотеку закрывает (как говорится, если у тебя есть кредит - первым делом трать всё на кредит), а кто на первый взнос) Складывать деньги в кубышку, даже в долларовую - не совсем понятно для чего.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
При чём здесь «выгодно»? Речь о том, чтобы спокойно спать с этим добром, а не проснуться и узнать по телеку, что курс доллара скакнул вдвое, а вместе с ним и цены.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от масштабов. А то как в анекдоте "а у нас и так денег нет"

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, ещё раз деликатно обращаю внимание, обсуждается совсем другой вопрос — сохранности сбережений путём вложения во что-либо. Их преумножение — другое.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А я всё же говорю о масштабе. Лишних денег у людей не очень много, большинство живет от зп до зп, и если речь идет о суммах до 1000 долларов, то смысла дергаться никакого.


А почему, кстати, не приумножения? Сейчас масса непроизводственных способов инвестирования, и это не пирамиды или прочее эфемерное говно. И большие суммы не требуются. Почему именно на сохранении у нас люди зациклены, что за "кощеевское" мышление - над златом чахнуть?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз с кредитом суетиться не стоит. Взял и плати себе спокойненько, пока эти деньги обесцениваются))).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если в рублях )) Ипотеку рублёвую именно по этому и брал - рубль обесценивается быстрее, чем я трачу деньги на ипотеку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Резонно. В этой стране ипотеку в долларах смысла брать нет никакого

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если в жизни больше  никаких планов нет, кроме как расплатиться по кредиту и работать на одной и той же работе - то можно и не спешить, да)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо не конца понимаешь, как работает ипотека. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я - прекрасно понимаю. На ипотечном сроке весь твой выигрыш от инфляции сжигается процентами. Переплата минимум в два раза даже при ипотеке 10 лет. Да, брать можно на срок побольше, но закидывать по возможности больше ежемесячного платежа. Если закрыть ипотеку в два раза быстрее, то у тебя уже не через 10, а через 5 лет появится свободная сумма ежемесячно в условные 30-50к. Неужели им не найдется применение получше, чем отдавать процент банку?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня лежит 1800 баксов, купленных по 58.

В рублях бы потерял больше, чем в долларах - это однозначно. Инструмент какой нужно, весь покупается, недвижимость на эти деньги не купишь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезных за 30 лет было три, ну 4 если весну прошлого года вспомнить.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как без уточнений™? Напиши хоть сколько, всё равно придёт человек с альтернативной арифметикой.


Рубль обваливался больше даже десятка раз. Просто принято считать таковыми эпохальные моменты, которым в Википедии посвящены отдельные статьи.

Но значительных падений курса рубля было несчётное количество, а вместе с ними повышались и цены. Что прямо обесценивало сбережения.

Скрытое повышение цен с конца 80-х до 1990 года, когда госцены были, но многие крупные вещи купить можно было только с переплатой. А вместе с ним и обесценивание рубля на чёрном рынке с 4 рублей в 87 году до 15 руб. за доллар в 90-м.

Январь 91-го — обмен 50 и 100-рублёвок и официальное повышение госцен втрое на следующий день.

Июль 91-го — легализация долларового обращения, доллар с рук — около 30 рублей.

Лето 92-го — рыночный курс рубля и понеслась — сразу больше 100 рублей за доллар, а к концу года — больше 400.

Середина 93-го — 1000, начало 94-го — 1500, несколько скачков и к октябрю 94-го уже 2800.

Середина октября 94-го — «Чёрный вторник» — 3900.

95-97 — «плавный» обвал до 5500.

Начало 98-го — деноминация и 5,50.

Середина 98-го дефолт и 20 рублей за доллар.

2000-й — 27.

2001-2013 — стабильность, до 32. Но цены весь период растут.

Осень 2014-го — 67.


Отрезок 91-95 — это вообще сплошная череда резких обесцениваний рубля, которые за давностью лет уже не вспоминаются.


Если что, я в интернетах только цифры освежил, основное помню хорошо, так как в 90-м мне было 22 года и тогда же я первый раз поехал за границу, а в 91-92 уже регулярно катался с челночной коммерцией туда-сюда.

Отсюда и понимание лёгкой предсказуемости держания накоплений в нацвалюте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
23 в 2008 был курс. Было у меня 2000 долларов, а он все падает и падает. И в жежешечке постоянно пишут, что доллар ВСЁ. Купил девятку, на что денег хватило. А потом 32 через три месяца. С тех пор умнее стал, только доллар. Даже евро не держу, там чёт мутно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю их, ничего не могу с собой поделать )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо обоев клеит ))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пару доказательств, что всё это правда, и продавай хату закупай биткоины

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй их закупать? Их намайнить можно было на любом компе
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Биткоины

- Акции фирм типа Гугл, Эппл

- Ставки на известные матчи

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Одних биткоинов за глаза ваще хватило бы. Тысяч на 20 долларов набрал биткоинов, когда они меньше бакса были и дешевле доллара и по 20000 долларов продать. Куда тебе больше то?))
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Биткоины вообще можно как-то нормально обналичивать в таком количестве?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Некоторые элитные машины типа ламбы, можно купить напрямую через битки.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

всего-то надо взять 20 000 баксов и купить? ребенку? ок - хорошая схема

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если на 20$ набрать, когда они по 0.5 были - уже хорошо

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если тебе сейчас 14 лет, то да, не варик. А нет и очнешься в 2009, то тебе хватит и 1000 рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, ребенку свойственно взрослеть, не?
5
Автор поста оценил этот комментарий

До этого момента ещё как-то дожить надо.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
То есть мы тут фантазируем детство с нынешним мозгами, а ты со своим "дозить нядо" . Ну ппц
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там человек предлагает на 20к долларов битками закупаться. Не знаю как у тебя, а у меня не было 20к баксов к началу нулевых.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, имелось в виду купить один биткоин и продать его в 2017, когда он стоил 20к$

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я в 12 лет сказала родителям - скупайте доллары, меня бы послали )))


Вообще конечно странно, многое бы я сделала по другому, но с другой стороны мне нравится моя жизнь сейчас, но тогда бы я к ней не пришла. )) сложно )

Автор поста оценил этот комментарий

дофига вариантов)

7
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, куда важнее то, что ты имеешь возможность обустроить свою жизнь на свой вкус, особенно прекрасно понимая, что у тебя за вкус. Общаться с действительно стоящими людьми с самого начала, не терять прорву времени на всякую чушь, воспитать в себе нужные качества сразу, а не когда уже поздно будет.


А с таким стартом можно и так удобненько устроиться где-нибудь на вершине жизни.

32
Автор поста оценил этот комментарий

гдето рассказ был коротенький на эту тему. Там чел биток начал майнить на видяхах почти со старта, тем самым захватил большую часть мощности сети и биток тем самым не взлетел) 

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно написать фанфик, что и это он предусмотрел и не стал его майнить в таких масштабах, а стал бы в итоге простым маленьким миллионером... Просто в рассказе "жадность фраера сгубила"...
19
Автор поста оценил этот комментарий
Там не тол ко про биток. Там вообще много интересных моментов, про которые тут даже никто не подумал.


мне четыре.

я только что потерял жену и детей, и теперь я самый депрессивный и умный детсадовец в мире. родители не понимают, что происходит, а я им ничего не рассказываю, потому что это полное безумие. к психиатру меня не водят: психиатра нет в родительской страховке, оплатить врача из собственного кармана мы тоже не можем.

в школе у меня проблемы с поведением. мой экстраординарный интеллект очевиден любому, но мне так скучно делать домашку, что вместо этого я сам придумываю себе алгебраические задачки и решаю их. я пишу код на языках программирования, которых еще нет. у меня нет доступа к компьютеру, хотя я постоянно его клянчу.

оценки все хуже и хуже, меня часто вызывают к директору за то, как я веду себя на уроке. но это америка, так что каждый год меня переводят в следующий класс.

в четвертом классе учитель, заметив, как много я знаю, начинает давать мне книжки для старшей школы. хороший год.

в следующем году все возвращается в норму, и я раздавлен.

когда я в восьмом классе, в маминой страховке, наконец, появляется психиатр. я прихожу к нему в первый раз. уже десять лет я живу в обратном направлении. теперь я не так остро чувствую горечь потери, но скука взрослого, живущего в детском теле, все так же смертельна.

обещайте, что не расскажете ничего моим родителям, учителям или полиции.

он соглашается.

я рассказываю ему, что мое сознание перенеслось из 2018 года, что сейчас мне должен быть 41 год, что у меня были жена и дети, и что я как-то пытаюсь справиться со всем этим с тех пор, как мне стукнуло четыре. он мне не верит. я показываю ему программный код, написанный на языках, которых еще нет. я решаю алгебраические задачки и уравнения в полярных координатах — ничего из этого я понимать по возрасту не должен.

он думает, что я вундеркинд. и что я безумен.

я говорю, что джордж буш-младший выиграет президентские выборы. он считает, что я просто тыкаю пальцем в небо. дальше я ору. я ору, что до 9/11 остался всего год.

теперь он думает, что я опасен. что я планирую 9/11.

я пытаюсь сдать назад, сказать, что это все аль каида. он спрашивает, разговаривает ли со мной аль каида.

дальше говорить с ним бессмысленно.

меня переводят на нейролептики. я ничего не чувствую и плохо соображаю, я ничего не хочу. но я больше не в "депрессии", так что терапия признана удачной. психиатр продолжает регулярно меня проверять.

9/11. меня и родителей тащат на встречу с психиатром, полицейским и двумя мужчинами в костюмах. родители не понимают, что происходит. меня пытаются разговорить, но я отказываюсь. у них весь мой интернет-трафик — местами неприличный, но ничего инкриминирующего. я требую, чтобы меня перестали кормить таблетками, они соглашаются.

я под домашним арестом, на ноге браслет. только в школу и домой. мне плевать. друзей у меня нет, даже мои друзья из предыдущей жизни в этой всего лишь дети.

через месяц еще одна встреча. как я узнал про 9/11? я требую адвоката. мне его не дают. я пожимаю плечами и замолкаю.

окей, будет адвокат.

я рассказываю адвокату все, он мне не верит, я требую другого.

новому адвокату я рассказываю все, он мне не верит. я требую другого.

новому адвокату я рассказываю все, она мне не верит. но она будет защищать меня, исходя из того, что я рассказал правду. я соглашаюсь.

мы не рассказываем им ничего. домашний арест это нарушение моих прав, а Patriot Act, позволяющий им держать меня под замком по малейшему подозрению, еще, по сути, не принят. адвокат угрожает пойти к журналистам.

они отваливают.

в первый год оценки в старшей школе у меня ужасные. я понимаю, что нужно их подтянуть, если я хочу попасть в тот самый колледж, где найду свою жену, так что начинаю заниматься вдвое упорнее. из двоечников перехожу в отличники. учителя в растерянности, но у них камень с души упал.
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
последний год. я подаю документы только в один колледж. родители думают, что я слетел с катушек. но план такой: я поступаю, подаюсь на Honors Program, на ту самую Honors Program, где почти тридцать лет назад (в моей личной хронологии) я встретил свою жену, живу в той же общаге, что и она, допоздна работаю в той же инженерной команде, что и она, когда мы начали встречаться.

только я не поступаю. оценки у меня слишком низкие — из-за того, что я провалил первый год в старшей школе. колледж тот самый, но воспроизвести обстоятельства нашей встречи я не могу.

но есть надежда, пусть и хлипкая. я буду заходить в колледж. я знаю, в какие клубы она ходит, с кем дружит. я буду там, где и она.

я кружусь рядом с ней месяцами, работая над тем, чтобы пригласить ее на свидание. как позвать на свидание человека, с которым ты прожил 12 лет и которого ты потерял 14 лет назад и который вообще тебя не помнит? как подойти к ней со всем этим багажом, о котором она ни малейшего понятия не имеет?

но, наконец, я это делаю. зову ее на свидание.

она говорит "нет".

но как, как. мир вокруг меня разваливается. она моя жена, неужели она не понимает? я срываюсь, это пугает ее, и она убегает. я бегу за ней, но она успевает нажать на кнопку тревоги в кампусе.

конечно, меня с моей историей "безумия" сразу же вяжут. следующий месяц я провожу в психушке.

в один прекрасный день два мужика в костюмах снова "посещают" меня. они говорят, что могут меня вытащить. но я должен рассказать им про 9/11. это те самые фбр-овцы, с которыми я виделся сто лет назад. и я сдаюсь. я рассказываю им все.

они вытаскивают меня из психушки. теперь у меня хороший дом в какой-то жопе мира, хороший компьютер, отличный интернет. и я должен продолжать рассказывать им о будущем.

в свободное время я работаю консультантом по ПО. фбр оплачивает все мои издержки, так что такие заработки это мои карманные деньги. второго января 2009 года я собираю компьютер с мощным GPU, а на следующий день начинаю майнить биткойны.

я майню много. намного больше, чем кто-либо мог ожидать от майнинга в первые дни биткойна. в результате биткойн так и не взлетает, потому что всем остальным с их обычными компьютерами бессмысленно со мной тягаться. криптовалюта терпит крах, так и не добравшись до первого пика.

через два года ко мне снова приходит фбр, им опять нужна информация о будущем. но у меня ничего не осталось, я уже рассказал им все, что помнил.

меня выкидывают из дома, все компьютеры, которые они мне купили, отбирают. все компьютеры, которые я собрал сам, отбирают тоже — это, видите ли, вещественные доказательства.

у меня больше ничего нет. я бродяга. от одного маленького города к другому я передвигаюсь на стремных попутках.

однажды я засыпаю на лавке в парке.

чтобы не проснуться следующим утром.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Человечище. С не меньшим удовольствием прочитал его еще раз. Очень годные строчки

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, депрессия из-за/опаски насчёт будущей семьи более правдоподобны, а вот остальное слишком гипертрофированно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И мужик видимо не ахти какой был. Поэтому ему требовался "именно тот момент", чтобы его "прошлая" жена им заинтересовалась.
Если был неудачником, и тебе один раз повезло, это не значит что в другой раз тебе повезёт вновь. Суть истории.

Нужно быть крайне ограниченным в умственном плане, чтобы имея опыт взрослой жизни и какое-никакое предзнание, всё просрать таким тупым образом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну можно например за ценными бумагами следить, только нужно понимать законы рынка, чтоб не переборщить

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только закупать доллары не на что, а кредита такого, чтобы нормально подняться - хуй кто даст

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

10-12 лет мне было в начале 2000-х. Биткоин в 2010 стоил копейки. 10 лет на то, чтобы собрать несколько тысяч рублей, думаю, хватило бы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в начале на процах все майнили.
Более того. Помня пики можно просто работать и откладывать в биток. Главное кошель не просрать)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блять почка то у тебя есть.
4
Автор поста оценил этот комментарий

откуда у 12 летнего пацана бабло на то что бы доллары скупать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть еще 2008 и 2013-14, тоже можно поиграть

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
С опытом можно начать зарабатывать, будучи гением для этого возраста. Да и жизнь скорее всего пойдет как по маслу.
раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По маслу? Да с нынешними знаниями - скорее по рельсам, под горку, да еще смазанными.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему-то напомнило про свои знания в прошлом https://www.youtube.com/watch?v=uXNwazB3UJY

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но по тригонометрии будешь получать двойки, ибо всё забыл:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает такому гению сейчас зарабатывать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты решил, что он не зарабатывает? Просто идёт не по маслу, а по шкурке)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какому "такому" гению? Он же написал "гением, для этого возраста". Ребёнок с жизненным опытом и знаниями взрослого человека вполне может быть гением, но его развитие остановится в лет 20 и больше он гением быть не станет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и че и как он тогда заработает?

26
Автор поста оценил этот комментарий
Сохранились. Но в 10-12 вам никто не верит, а своих денег нет. А если в 10 лет вы в 89 году? Вы вроде и сами думаете что это сон, но все происходит как на яву, но денг нет, родители не верят и вот 2009,вам 20, а денег все ещё нет, потому, что вам так и не поверили родители, и как во сне все потеряли. Вы конечно не лох, бросает учёбу, до кризиса 2008 ещё есть 10 лет - на мучу любой ценой, но присуют бандосы, кидают при обмене денег на валюту и вот в 2008 от осознания того что вы не смогли даже так вы впадает в дипрессию и кончаете с собой. Кстати из-за ваших "странностей" даже друзе на похоронах нет их просто нет. Как вам такое?
раскрыть ветку (34)
53
Автор поста оценил этот комментарий

В `89 — 10 лет, в `09 — 20 лет. Хммм

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Время остановилось!!!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вечно молодой, вечно мутящий

31
Автор поста оценил этот комментарий
Ваучеры + акции газпрома. 10 лет назад за эквивалент одного ваучера в акциях можно было купить однокомнатную квартиру в черноземье. Знакомая тетка скупила 100 штук, работала уборщицей. Спулила рановато, но до сих пор живет, в ус не дует. Купила 12 квартир в районе института, сдает студентам. Много денег улетело лечила сына от рака. Вылечила. Пока лечили он подсел на опиаты. Долго его реабилитировала. Но в итоге выплыла. А не было бы денег, сейчас бы и сын единственный в ящик сыграл и сама бы следом пошла, возможно. Кстати, она же уговорила мою мать три наших ваучера в газпром вложить. Впоследствии родители купили себе трешку и машину. Машину мне отдали и дом частный в котором мы до этого жили.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мои мама и бабушка продали свои ваучеры рублей за 100😭😭. Жаль что нам не попалась такая тетя уборщица😭
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тетя обменяла ваучер на туфли, которые ей жутко натирали. Пару раз надела и выбросила.
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да кто бы тебе дал купить акции газпрома? Будь уверен, там все уже было попилено заранее для своих, кому-то левому туда втиснуться не было ни единой возможности.

У в городе, в котором мы тогда жили, был (в принципе он и сейчас там есть) коксохимических завод, так его чуть ли не с автоматами охраняли.

Акции купить было можно, но только мелких предприятий и при удачном стечении обстоятельств (блат, знакомство и т.д.). Моя мама, например, отправила наши ваучеры бабушкам в Череповец, чтобы они купили акции предприятия, на котором работали (НЕ Свересталь, мелкое какое-то предприятие, я уж за давностью лет не помню). Денег это принесло в сумме на две швейных машинки и холодильник.

Но большинству, соглашусь, повезло и того меньше. Помню, нам по обществознанию задали дома спросить на что были потрачены ваучеры. Так вот из всего моего класса только моя маманя умудрилась купить акции, все остальные потратили кто на что: кто шапку купил, кто фотоаппарат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем вообще у нас. Прям навязывали. Я серьезно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ваучеры имели смысл только в одном варианте — когда их хватало на выкуп предприятия. Почти то же самое и с акциями. Нет полного контроля — нет большого смысла.


P.S. Трахал в 94 году девочку-акционерку «Газпрома». Ничего особенного.

6
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это?

Нулевые уже относительно спокойные были.

Правда если б случилась такая ситуация - я бы скорее упор делал на скачок доллара в 14 году и на биткоин. Благо возможности и заработать и на том и на другом были. Если бы знал, конечно)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В 14 рубль упал сильно - а это уже не так выгодно. Курс доллара по отношению к другим валютам вырос немного в 15 году. Но это лишь 5-10%, не озолотишься.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто к более ранним колебаниям - я бы не успел) норм зарабатывать стал только в 2008.

Но самое главное, я бы вписался бы в ипотеку и купил бы квартиру.

К 2014 году - все было бы уже давным давно выплачено... но тогда я как-то не думал об этом, да и особого желания не было... а сейчас уже есть масса иных источников расходов...

Тогда пару тройку лет пожить аскетично - проблем не было. А вот сейчас уже семью кормить надо, машину ремонтить/новую брать. Доделывать ремонт... куча всякой ерунды.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Родители не верят?

1992. "Папа, поставь на Данию 100 рублей, если я не прав, то буду год мыть посуду и убирать квартиру"

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а у меня такая ставка не прошла бы, потому что у меня уже тогда была обязанность мыть посуду и убирать квартиру :(

Автор поста оценил этот комментарий
А потом будет как в "Машина времени в джакузи" белка помешает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях этого не было.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так как то продал свой старый велосипед. Мама обещала добавить на новый, но в итоге я остался без велосипеда вообще, потому что у всех сразу случился приступ срочной надобности разной хуйни.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К чему вы это написали?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь же о "моих" 10 годах...
А это несколько раньше, чем 89 год.
Скажем так, почти на 20 лет раньше :))))

Так что у всех своя правда :)))

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ах 69. Вудсток

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Блин вроде кино было похожее. Когда чел все помнит но вырулить не может.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не "Эффект бабочки" с Эштоном Катчером?
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи пожалуйста название, очень интересно
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Позовите меня когда ответ будет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно кредит в банке взять и потом же в этом банке поменять бабки и потом закрыть кредит и остаться в плюсе и провернуть так в многих банках.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы хотел так проснуться ...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какой толк от этих знаний, если эти "знания" приснились, значит это всего лишь плод воображения мозга, а значит даже фундаментальные какие-то вещи могут быть совсем иными. К примеру, во сне ты узнал, что константа g на Земле равна 9.8 м/с^2, но когда ты засыпал, ты и понятия не имел о том, что такая величина вообще существует, то есть ее изобрел твой мозг сам во сне, а значит в реальности это наверняка не так, не мог же твой мозг во сне сам создать абсолютно реальную модель вселенной, не зная заранее, от чего вообще отталкиваться... И так со всеми вещами. Выучил ты французский, хотя представление о нем 10-12 летний ты имел только из нескольких фраз и надписей, где-то услышанных и увиденных. Значит, весь остальной язык создал твой мозг самостоятельно. Ну и так далее. Поэтому, проснувшись, вся информация из сна будет абсолютно неактуальной, поэтому и охреневать то нечего
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я действительно ебал все это переживать. Деньги, хуеньги, девки блять, занания, опыт. В пизду. Прикинулся бы наполеоном и сидел бы тихо в психушке.

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы биткоинов накупил
Автор поста оценил этот комментарий
Так этож охуенно!) Я за эти вещества большие деньги отваливаю, а тут на халяву накачали такой дурью невъебенной)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сразу вложился в биткоин.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное миллионеры читают это и уссываются, как бомжам дали вторую жизнь, а они решили "занять у Васи который завтра под поезд попадет и пропить" и спустя 15 лет купить спичек и через неделю их продать за 50 тысяч долларов. Что то изменится? Да нихуя.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну приснилось бы тебе это все, адальше ты такой просыпыешься и в миг забываешь сон. Занавес, идешь с пацантрой в снежки играть
Автор поста оценил этот комментарий
И сразу бы начал копить на битки :))
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы сохранились - бегом за биткоинами
Автор поста оценил этот комментарий
Сошол бы с ума и начал капать слюной)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

сошОл? Тебе явно надо еще раз в школу походить ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поздно уже
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку